Когда их коснулось счастье

Ольга Борина
 
Тихая, уютная комната… Музыка чуть слышна.
Ночник на столе почти не освещает маленькую коморку… Кровать у стены вежливо ждёт хозяина.
На кухне не начатая бутылка вина, апельсины.
Дребезжание ключа в замочной скважине.
Шёпот двух голосов…
Он:
- Умница, что вырвалась!.. Я так соскучился…
Она:
- Я ненадолго!.. Сам понимаешь…
Он:
 - Конечно! Проходи!
Она, чуть слышно:
- Я хочу пить!..
Он, еле сдерживаясь:
- Я тоже!.. тебя!..
Раздаётся шум падающего плаща, шуршание молнии…
Большая лампа на потолке в коридоре, вспыхивает на миг, и тут же гаснет!..
Она:
- Подожди!.. Мы ведь только вошли…
Он:
- Нет! Не могу!.. Я уже столько тебя ждал…
Поцелуй завершает этот бесконечный разговор…
Она всхлипывает и шепчет:
- Как же мне хорошо!.. Я не хочу! Я не хочу домой!..
Он:
Оставайся! Я уже во сне вижу, что ты хозяйничаешь у меня в квартире!
Она:
- Ты ведь знаешь, что это невозможно…
Сейчас!..
Она подбирает разбросанную одежду, проходит в комнату…
Он…
Тихонько на цыпочках крадётся за ней! И кладёт свои руки на её обнажённые плечи.
Кровать облегчённо вздыхает, когда два любящих тела, обнявшись, падают на неё…
Дальше слышны лишь скрип старых пружин и страстные вздохи влюблённых…
Он встаёт, закуривает.
Сладко целует её в губы...
- Чудо моё!..
Ты самая главная в моей жизни! Не уходи!..
Она, низко опустив голову:
- Ты тоже очень важен для меня! Но не могу! Сейчас не могу!
Он приносит вино и апельсины…
Хлопок от вынутый пробки пугает воробьёв на подоконнике.
Журчание вина в бокалы…
Шипение счищаемой с апельсина кожуры…
Они пьют, смакуя…
Нет!..
Даже не вино!..
А сам момент!..
Момент, когда их коснулось счастье…


P. S.

Через год…

Та же комната…
Та же довольная кровать…
Вновь слышен скрип железных пружин…
И сладостное дыхание…
Она засыпает, нежно взяв его за руку.
Утро…
Он:
- Ну, вот ты и осталась!..
Ты моя!..
Она:
- Я ещё не верю этому!..
И вновь слышен скрип пружин и нежное шептание влюбленных голосов…
Она:
- Я уже никуда не уйду!.. Любимый!..
Он:
- Я знаю!..
Чудо моё!..

))

И только весёлые воробьи за окном становятся свидетелями этой сказки!..
Сказки под названием… Любовь!..
                Январь 2009г.