На волшебных крылах

Тамара Фёдоровна Москаленко
Всё просто и ясно мне стало, поверь,
Как будто открылась волшебная дверь,
Зачем усложнять очевидные вещи?
Приснился мне сон, удивительный, вещий...

Во сне я проблемы свои все решила,
Врагов своих явных и тайных простила,
Простили меня... я свободна теперь!
Открыта теперь мне заветная дверь...

И, через порог, на волшебных крылах,
Я, лёгкой пушинкой, оставив свой прах,
Стремлюсь далеко отлететь от земли,
Оставив проблемы, дороги пути...

Стремительной птицей, умчусь в небеса,
Бескрайнему небу не видно конца,
Исчезли тревоги, умчались года,
Ушло всё плохое теперь навсегда...

Всё выше взлетаю на лёгких крылах,
Ах, как же легко мне парить в небесах!
Чудесен закат и прекрасен восход,
В душе моей вечно пребудет восторг...

Нет лучше небес и сиянья светил,
Мне Бог все грехи, за мученья, простил,
И я не вернусь. Ни за что. Никогда.
Останусь я здесь. Навсегда. Навсегда...