Нарыл ещё стихов

Алексей Нарочный
Ты моё счастье до гроба,
Ты жизнь моя и моя смерть.
Ты богодьявол, и в оба
Буду за милой смотреть.
Хочу тебя, родное солнце,
Как только можно в мире этом.
Хочу, как алчет бомж червонца,
Как рифму точную – поэты…

Боль ада глотая, вступаю в конфликт
С конформизмом в крови миллионов.
Непризнанный всеми; зашедший в тупик,
Нашедший себе компаньонов:
Моё Одиночество Духа, Тоска
И Пламя, и Воля идти...
Как вдруг дружелюбная чья-то рука
Позволила счастье найти.
Зачем? Почему? Для чего? Что мне в нём?
Ответ не услышу, ответ не ищу.
Я буду одною тобой дышать днём,
Весь путь я приму, всё прощу.
(Посвящается Любимой)

Вокруг всё люди, люди, люди…
Как сильно это напрягает!
Но я жду Д***, Д***, Д*** –
Это мне душу согревает…
В городе пахнет только тобою,
Низ живота наполняет любовью,
Море улыбок и море желаний,
Времени нет и нет расстояний.
Нет мыслей и чувств, и нет больше желаний.
Нет больше совсем ничего у меня.
Как можно вместить в себе столько страданий?
Как можно, чтоб жизнь стала просто ***ня?
Твоё тёплое лоно
Далеко от меня.
Твои нежные стоны
Не добавят огня,
Но осталось недолго –
Ещё только миг,
И по милости Бога
Разорвёт ночь твой крик…

Чтоб было как-то всё у нас
Иначе и добрее,
Открой всю душу мне свою:
Мне можно, я поверю.

Не вернуть ничего. Не исправить
Ни за что, никогда, никому.
Чтоб других за собой не направить,
Пусть мой путь их научит уму.

Лигература высока
Твоя, да не для нас.
Блестит твоя строка,
But diamonds are rust.

You know, I don't care about gods!
My Destny's decided by playing cards!
I don't believe no priests no kings!
It's not only west, it's not only east!
Living fast! Living fast!
No time to get lost!
Time's like a bomb, so soon will blast -
That's why I'm living fast!

The greatest sped -
That's what I need!
The greatest sped -
That rules, indeed!!

They call me "fast" -
I ride it so!
They call me "fast".
To future right from past
I've never ridden slowly!
The Fast... Fast... Fast...
Never ride slowly! Never ride slowly!
Never ride slowly! Never ride slowly!

Лиза на меня в обиде.
Быть прощённым не грозит.
Я предстал в ужасном виде
Как комок былых обид.
Смерть и жизнь благословляю.
Я сам шанс свой потерял.
Взгляд печальный вдаль бросаю:
Навсегда в Ничто застрял.

Из вашего ада
Я ноги унес.
Прощайте, не надо
Проклятий и слез.
Я рад общению с тобой,
Продуктивно–бесконечному.
Я лучше стал и стал собой.
Взлетая к пути Млечному,
Я покоряю всё и всюду.
Пускай пройдут мои года,
Пускай мечта не навсегда,
Я Кайлин всё ж не позабуду.
Восьмёркой снова заплелись
Две равные окружности,
На праздник вновь все собрались…
Женщины – самое нужное!

«Кот по кличке Бегемот.
Чёрный спрут за окном - ждёт!
Левий Матвей и Понтий Пилат
В голове у Ивана сидят!
Мразь и тварь Берлиоза
Трамвай задавил -
Воланд место в аду
Приготовил ему.
Ему и всем, кого убил,
Воланд место в аду приготовил!
Воланд место в аду приготовил!
Воланд!!!!!
Новые жертвы!
Работа кипит!
Воланд, Фагот, Бегемот
Знают - Мастер в психушке сидит!
Знают - Мастер в психушке сидит!
Мастер!!!
Зрители в цирке
Отнюдь не зевали -
Души их Воланд
С Фаготом забрали…
Дьявол убил,
Кого невзлюбил:
При полной луне
Сжёг их в огне!..»

Годы – стальные птицы:
Улетят и уже не вернутся.
Стоит порой обернуться,
Стоит порою влюбиться.

Будь собой! Будь собой!
Добивайся того, во что веришь!

Как дышим,
Как живём –
Так пишем,
Так поём.

Я не люблю, когда мне треплют нервы,
Или когда пила кровь пьёт мою, визжа…
Не верю я тому, что точно верно,
И не могу, когда боль режет без ножа.

The spring is coming

My chocolate melts and my heart is dying.
The spring is coming!
The spring is coming!
I quenched my thirst, but I’m still crying.
The spring is coming!
The spring is coming!

My whole life is full of stresses. Soon I’ll die and leave no traces.

Кийя Пигоспио
Офигенная просто.
Пигоспио Кийя
Очень красива.

Although I felt sometimes like hell,
Although I have a few regrets,
There is one thing that I can tell:
I won’t forget two thousand eight!
More things I'm gonna tell you, wait!
Two thousand nine is also great!

It’s endless like
Our Universe’s
Eternal house.

Вот сижу. Вот гляжу. Вот я вижу.
Вот я вижу холодную тьму.
Я люблю, я дышу, ненавижу.
Я достигну, проникну, пойму.
О Господи Боже, за что же мне это?
Метели, морозы? Весна моя, где ты?

Это дело я люблю,
Это дело я люблю,
Это дело я люблю –
Всё на свете я пропью!
Дрочить отточена рука?
Так ставь инет на КПК!

Мой небесный мерседес
Путь нацелил прямо в Вечность,
Но пока ещё я здесь,
Пусть в душе царит беспечность.

Ленин вернётся из ада —
Партии это так надо!
Вновь повторится блокада —
Партия скажет: «Так надо!»

Сколько писю ни тряси,
Всё равно стирать трусы.

Yes I do know,
I guess,
How «no»
Differs from «yes».

Бешеное либидо бушует день за днём,
Подлинное знание не сыщешь днём с огнём…

Но разве это избавит от боли,
Когда время придёт умирать?

Быть с любимою желаю
Хоть в ментуре, хоть в раю.

Всегда и везде быть первым. В клочья рвать сухожилия, нервы...
Порой можно быть и суровым, но нужно по мере сил - новым.

"Нам велено стрелять в висок"

Нам велено стрелять в висок,
И плавною дугою
Не дрогнет под рукою,
Когда взведён курок.
Нам велено стрелять в упор,
Не дать второго шанса,
И в качестве аванса
Взведён всегда затвор.
Как ветер - выстрел, в сердце - вой!
Держать до гроба мирозданье
В плену туманного сознанья
Нам было велено Тобой.

"Bidlo so crying"

Быдло с окраин бродило по краю.
Быдлу с окраин хотелось к маме.
Что-то случилось тогда между нами:
Мною и быдлом. Быдлом с окраин.
Быдло с окраин упало с краю:
Быдла не любят удары ногами.

"Емельян Пугачёв"

— Пускай четвертуете, суки! —
Вскричал Емельян Пугачёв.
Астральным мечом длит безрукий
До площади Красной плечо.
— Навечно зовися Красной! —
Слетело с бунтующих губ.
В крови умирал несчастный,
Убивший всю площадь труп.

"Заключённые лагерей" (Памяти жертв 1937-го и 48-го годов)

Выживая позор из памяти,
Боль любимых, отцов, матерей,
Вы за всех за нас страдаете,
Заключённые лагерей.
За идею, за деньги - по-разному
Приближение царства теней
Ожидаете безобразное,
Заключённые лагерей.
С каждым днём финал неминуемый
Назревает в сознанье верней,
И из чёрточек круг образуемый
Ждёт приказа замкнуться скорей.
По морщинам, что в зеркале старом,
Измеряя остаток дней,
Я сочувствую тем, кто на нарах -
Заключённый бесплодных идей.

"Когда-нибудь"

Путь от утробы до трубы –
Рабы мы или не рабы?
Жизнь до трубы иль просто гроба –
Путь от утробы до утробы.
Когда-нибудь воскресну вновь,
И пропою тебе я гимны,
Многострадальная отчизна,
Где ложью кажется любовь,
И где любовь как ложь смеётся,
Глотая истину скорей;
Где алкоголь рекою льётся,
И я такой же… Мне налей!
Где в кокаиновых дорожках
Носы нездешнего зверья…
Попробовать, что ли, немножко?
Забывшись, отыскать себя?..
Где бродят: пьяный участковый,
Русалка в пудре, голубой,
И новый русский, и неновый,
Или как я – ну никакой…
Где царь стоит на страже злата,
А кто-то жаждет перемен…
Пусть приведёт судьба куда-то,
Где нет надуманных проблем.

"Могила и луна"

В моей могиле многолюдно.
В театре смерти свет и тень.
Прохладной ночью спать уютно,
Пусть сны приходят через день.
Мои друзья, всегда тут будьте!
Залейте глотки и ограды!
Прошу, меня не позабудьте -
Другой не требую награды!
Легко найти своё призванье,
Чтоб обернуться прахом, пылью;
Так стоит ль мерить расстоянья
Потока славы - пены мыльной?..
Полней бокалы; ближе, ближе!
В дожде услышьте голос мой!
Прижмись тесней... Навек залижет
Смерть злые раны - так не ной!
Запомни этот вечер чудный:
В него сам Бог сошёл луной.
В моей могиле многолюдной
Смерть гарантирует покой.
Поэт ты или не поэт,
Влекомый песней в этом мире -
Тащить с собою на буксире
До гроба тяжесть прошлых лет.
Так пой, вонзаясь песней в небо!
И пой, срывая горла Kremlin!
Да, пой, пусть кто-то тебе внемлет.
Последний 31, December...

"Встреча с немой на улице и немного о том, что ей предшествовало"

Себе на лекарство вдруг просит пьянчужка,
Здесь в царстве невзрачном она всех богаче:
Глядит свысока на ваш рубль подачи,
Спасибо не скажет такая подружка.
В метро на земле обнаружив ключи,
К милиции я обратился.
Плевать им на тех, кто у двери торчит,
Коль нечем ему расплатиться.
Отныне я нищим не подаю.
К ментам обращаться не буду.
Колоду! Отныне я раздаю!
Не лезьте мне в душу и блюдо!
Сорвав ураганом весь пафос с борьбы,
Добро улыбнётся смиренно.
Призывы к насилию, звуки пальбы
Убиты любовью так верно!
Отныне я знаю всю магию губ —
О нет, не распахнутых в страсти!
Но лето, глаза, немой девочки чуб —
Сильней президентской вы власти!

"Костёр смерти - версия финала номер один"

В ожиданье конца
От отца до погоста,
Наблюдаю кольца
Древа Жизни приросты.

Чью-то душу поглотит
Бытие, и с начала
Пустит чред буйства плоти
До велика от мала.

В океане тумана
Обойдусь без сигнала;
Лишь душевные раны -
След девятого вала.

"Иллюзорному рвенью,-
Призывая, - не верьте!",
Бросят новые тени
На костёр чьей-то смерти.

"Кровавое царство террора - since 1917"

Питер. Поребрик, парадное...
Пролетарии всюду празднуют:
Победа, для сердца отрадная,
Как падаль и яд, заразная.

Поребрик, парадное... Питер.
Плешивый смеётся главарь.
Грядут времена новых литер,
Кровавые, как киноварь.

Несложно творцам Ленинграда
Обречь всех своих на муки.
Чьей совести гласу средь ада
Одолеть того времени звуки?

Как жаль, никому не на руку
Подобных себе засилье.
Грассируя, лысая сука
Открыла простор для насилья.

Грядут времена лихие
Под стягом богини Авроры.
Расплата за все грехи их –
Ужасное царство террора.

В Москве девятьсот семнадцатого
Победу запомнили чтобы,
Грядёт в свой черёд, может статься,
Победа усатого Кобы...

В новейшее время по рациям
Вызывают автобус омоновцев:
С комфортом и прям с демонстрации
По зонам везут лимоновцев.

Пройдут ещё долгие годы,
Их чашу терпенья полня,
И может так быть, уж не водами
Зальётся вдруг наша земля...

P.S.

Лежи в мавзолее ты, лысый!
Лимонов, пиши себе книги!
Всё это мои сны и мысли,
Я верю лишь в мирные сдвиги...

"Green south dead enough!, или Читая мемориальные таблички"

Памяти жертв терактов в Московском метрополитене, особенно на юге зелёной ветки (отсюда и название такое...)

Живой, мной он не был замечен,
А мёртвый - неведомо где,
Всё ж будет навек здесь отмечен
Погибший Маврицын Д.Е.

Достаточно мёртвый Маврицын.
Ушлёпки-убийцы всё пляшут,
Смакуя козла ягодицы;
Под куполом смерть машет с башен,

Что трупами крепче и выше;
Где мяса куски, прочий stuff;
В которых людей съели мыши.
Кончайте - green south dead enough!..

Страх бьётся в пустых рукавицах,
Ведь нет никаких уж синиц
В железных и мрачных гробницах,
Где кость - как котлеты из птиц,

Намотаны вены на спицы:
Ад. Наглые чёрные черти
Здесь жнут урожай чёрной смерти,
И мнутся в агониях лица;

Твоё и моё? Нет, но наши.
Храм зла, да козла ягодицы.
Усопшие - торф адской пашни?!
И мне этот ужас не снится!!!

В метро ведь green south dead enough!
Безжизнен, покинут состав.
И я - на такую плиту?!
...проснулся в холодном поту.

05.10.10

Себя ощущаю единым
Я только с одною Алиной.
Её ток взрывает мне вены,
Плодя за вселенной вселенную.

Каким-то незримым маршрутом
Сквозь буденный лай псов режима
С тобой как клубы паров ртути
Несёмся, судьбой кружимы.

На гневных когортах бесцветных
Чем сможем и где только сможем
Напишем скрижали завета
Шифром Кармиллы и Лёши.

* * *

Я неудержимый!
Я пру как машина!
Я неудержимый - йе и йе!

Я неудержимый!
И я как машина!
Я неудержимый - йе и йе!

"Вперёд!"

Сквозь страх и боль предвидь рожденье силы,
Рожденье славы, воплощение мечты.
Ведёт меня вперёд теченье крови в жилах.
Назад не повернуть, а впереди ждёшь ты.
Не судьба, но игра. Эх, была не была!
Не нужны две струны, где лишь плач и палач.
Не нужна лжевражда, сор-травой поросла.
Не нужна лжелюбовь, где тоска мне как врач.
Мне нужны только сны, наяву и не только.
Мне нужны мои дни под покровом природы -
Их хватает как надо и ровно настолько,
Чтобы адовы муки стали муками родов...

"Вперёд и..."

Хочешь ты очень, и требуешь много,
Жизнью рискуя прямо с порога.
Смерти и Богу смело глянь в очи,
Пройдя всю дорогу, как сам ты хочешь!
Вперёд и с песней! За дверью этой
Нас ждут ответы, а может - гибель
Вперёд и с песней! Я знаю это.
Вперёд и с песней! так интересней...

"Над жизнью"

Над жизнью и смертью взлетаю един.
Что вижу здесь? Тверди небесных вершин
Стоят в одиноком молчаньи недвижном,
Узрев мрачным оком меня, и я вижу:
Их дух несгибаемо,
Всенепременно
Парит, осязаемый
Чисто и верно.
Здесь нет лжи и фальши.
Им нет здесь дорог,
Ведь выше и дальше -
Един только Бог.
Застыв здесь с друзьями,
Узрел всю дорогу:
Грядущее - рядом,
Лишь вытяни ногу...

"Зелёные трусы"

Зелёные трусы растут из ниоткуда.
Природа не смущается от этих своих снов.
Воображение как поцелуй Иуды
Вот-вот предаст кого-то из нас вновь.
Зелёные трусы огромного размера
Зимой сокрыты снегом. Только в этом их дефект.
По памяти их цвет воспримем мы на веру.
Таков их магии и фотосинтеза эффект.
Ещё катрен, и судьи пусть решают.
О, мысль, молю: ты молча не виси!
Но всё же мне никто не помешает
Надеть мои зелёные трусы.

"Грязная работёнка"

Я мыл сортир.
Он грязен был.
Я мыл сортир.
Но я не ныл.
Я мыл сортир.
Я всё стерпел.
Я мыл сортир,
Но дух мой пел.
Я знал, я верил, что сдержусь.
Я позабыл, что так сержусь,
Как зверь, как гений, пол скребя...
"Макдональдс – испытай себя"!

"Бомж never dies!"

Вонючий, грязный и в обносках,
Как мёртвый пахнет, но живой.
Не страшен ни один подросток:
Есть связи с пьяною братвой!

Бухай, кури, плоди уродов,
Хлебай водяру, как будто воду.
Впиталась в тело целебная грязь.
Бомж never dies!

С утра опять на позитиве
К палатке скачет как джигит.
От радиации и пива
В себе бомж вывел новый вид!

Бухай, кури, плоди уродов,
Хлебай водяру, как будто воду.
Впиталась в тело целебная грязь.
Бомж never dies!

С подругой ляжет он в кустах.
И будет долго там ****ь.
Уснёт с улыбкой на устах,
В грязи и кале сладко спать.

Всегда быть в форме секрет один
Знает простой как апельсин.
Впиталась в тело целебная грязь.
Бомж never dies!

Бухай, кури, плоди уродов,
Хлебай водяру, как будто воду.
Впиталась в тело целебная грязь.
Бомж never dies!

"Буря в стакане крови"

В стакане моих всесожжений
Каждая мель как тупик.
Прервал череду сновидений
Водой отражённый крик.
Вновь мимолётной страсти,
Гостьи, увы, лишь миг,
Всем овладело ненастье,
Но я не сник. Я привык.
Что ж, буря чувств миновала.
Парус залатан, зашит.
Пусть же девятым валом
Новое чувство спешит!

АД – «М. Петрова»

Д:
Под зигой в руке глаза-радиации
Взирают на мир как из зон оккупации
Готова к борьбе за свои идеалы,
Чтоб доказать: всегда прав тот, кто правый.
А:
Кармилла, ты сила, не стань мне могилой!..
АД:
Кармилла
Кармилла
Кармилла
Кармилла
А:
Три месяца вместе
Всё шло честь по чести,
Д:
Потом его бросила,
И не простила.
А:
За сменой имён, тел для флирта, прикидов
Ты строить не любишь ни планов, ни видов.
Ты знаешь: всех нас Шикельгрубер спасёт,
А тебе отражение лишь подойдёт.
А:
Кармилла, ты сила, не стань мне могилой!..
АД:
Кармилла
Кармилла
Кармилла
Кармилла
А:
Три месяца вместе
Всё шло честь по чести,
Д:
Потом его бросила,
И не простила.
А:
На теме заброшек с тобой разосрались.
Как будто до этого мы не ругались!
Хотел пойти вместе с тобой, сходил с С.
И дико попал под ужасный замес.
А:
Кармилла, ты сила, не стань мне могилой!..
АД:
Кармилла
Кармилла
Кармилла
Кармилла
А:
Три месяца вместе
Всё шло честь по чести,
Д:
Потом его бросила,
И не простила.
Д:
Ну ладно, проехали старые раны.
Нам всем не плевать на свои только шрамы.
Мутагена Петрова, мы любим тебя!
Пиши и рисуй, ты такая одна.
А:
Кармилла, ты сила, не стань мне могилой!..
АД:
Кармилла
Кармилла
Кармилла
Кармилла
А:
Три месяца вместе
Всё шло честь по чести,
Д:
Потом его бросила,
И не простила.
А:
Кармилла, ты сила, не стань мне могилой!..
АД:
Кармилла
Кармилла
Кармилла
Кармилла
А:
Три месяца вместе
Всё шло честь по чести,
Д:
Потом его бросила,
И не простила.

Отлично-отлично, например.