Три ключа к Вечности

Олеся Коу
Я стою в ночи. За окном сияет капля солнца, но я в ночи. Я молчу. Слова бесполезны и пусты. Что они, как не бесчувственные птицы, с поспешностью улетающие вдаль, не оглядываясь, не думая? Лучше тишина…и Ночь. Ночь…Я сливаюсь с её чёрным платьем и, невидимая, наблюдаю за Ними. Они – это люди, никчёмные, глупые, мелочные. Они вокруг. Они ходят, говорят, дышат, но не живут – существуют…Я – не Они. Поэтому я одна, у меня есть только моя Ночь…и Он. Вместе мы сдерживаем Хаос.

Часть I.
Когда нас стало двое…
    
     Моё имя не имеет значения. У каждого из нас сотни имён, сущность же всегда одна, и, как её не назови, она остаётся неизменной. Я смутно помню своё прошлое. В нём не было ничего и никого. Моя мама умерла, когда я была еще совсем ребенком, и я почти не помню ее. Мой отец мне неизвестен… Его счастье…
     Я выросла в приемных семьях. Именно, не в одной семье, а во многих: где-то я задерживалась год или два, но чаще — около пяти-шести месяцев. Потом что-то шло не так, мое поведение казалось приемным родителям странным или недостаточно примерным, и все. Прощай, очередной дом, здравствуй, система. Я жила в вечном страхе, в вечной злости и в вечном одиночестве. В таком существовании не было большого смысла, но меня не покидало чувство, что я должна остаться в живых. Пару раз я пыталась свести счеты с жизнью, но неудачно. Как будто кто-то (или что-то) желал, чтобы я жила.
     А потом я начала писать. Писала взахлеб, изливая свою боль на бумагу. Писала о том, что пережила сама. О том, что хотела бы испытать. Иногда пробовала отсылать свои опусы в различные редакции. Почти всегда получала вежливый отказ, изредка — согласие издать мои рукописи за мои же деньги, но у меня их не было. Я привыкла к неудачам, но судьба готовила мне сюрприз. В один прекрасный день я получила письмо с безоговорочным согласием. И с этого момента моя жизнь в корне изменилась.
     После того как мои книги принесли мне успех и деньги, я могла уже не думать о завтрашнем дне, жить настоящим, наслаждаясь собой и всем, что меня окружало. Теперь всё было по-другому. Я взяла верх над своей судьбой, подчинила её себе, и моё прошлое «я» ушло безвозвратно. Я освободилась от всего: от мнения людей, от проблем, от самой себя. Я стала свободной. Так я думала. Но по-настоящему я познала свободу, когда я встретила Ночь.

***
     Два года
     (а может и сотни лет)
     назад я ехала по узкой ухабистой дороге вдоль берега моря. С одной стороны меня обдувал влажный соленый бриз, с другой высились столетние сосны, чуть двигаясь в ночном воздухе в такт его порывам. Я всем телом прижималась к своему «Харлею», чувствуя вместе с ним каждый поворот, целуя встречный ветер. Это был мой маленький и совершенно обязательный ритуал: каждый вечер я садилась на свой чёрный мотоцикл и неслась навстречу ночи.
     Преодолев очередной поворот, я с изумлением увидела девушку в чёрном, стоящую посреди дороги. До неё оставалось совсем немного, но она не отходила. Она стояла на моём пути и улыбалась. Скорость была слишком велика, и я просто физически не успела бы среагировать. Да и что я могла: совершив слишком резкий разворот на тесной горной дороге, я рисковала либо покатиться под откос к прибрежной линии, либо врезаться в одно из деревьев, возвышавшихся справа. Остолбенев от ужаса, я зажмурила глаза, готовясь к столкновению, и… прошла сквозь хрупкое тело девушки. Всё ещё не веря в случившееся, я ударила по тормозам и чуть не слетела с мотоцикла. Оглянувшись, я снова увидела её. Она по-прежнему смотрела на меня и улыбалась.
     И вдруг я услышала голос. Я знала, что голос этот принадлежал ей, хотя губы её оставались неподвижными. «Следуй за мной,» - звучал у меня в голове тихий шёпот.
     Девушка повернулась и медленно пошла в лес, расположенный по другую сторону дороги. Я замерла в замешательстве. На одной чаше весов была прогулка по ночному лесу в погоне, не пойми, за кем, на другой — спокойное возвращение домой, в теплую постель и уют. Выбор, казалось бы, был очевиден. Но этот голос в моей голове…
     «Ты сходишь с ума, дорогая», — я мысленно поучала себя. — «Слишком много работы, слишком мало сна. Уже и таинственные фигуры мерещатся, и голоса чудятся». От этих мыслей мне стало спокойнее. Конечно же, я просто слегка переутомилась. Никакой девушки в черном посреди дороги не было. Я усмехнулась и села на мотоцикл, но не успела даже завести мотор, как…
     «Следуй за мной. За мной».
     Я посмотрела в сторону леса и увидела тёмный силуэт незнакомки, исчезающий за деревьями. Сама не зная почему, я вдруг спрыгнула с мотоцикла и побежала. Меня как будто с ног до головы окатило ледяной волной, мысли прояснились. Я проснулась, впервые по-настоящему проснулась, осознала, что вся моя жизнь до сегодняшнего дня была лишь сном, и вот наступило утро. Я бежала всё быстрее и быстрее, боясь, что ещё чуть-чуть, и чёрная фигура впереди скроется в темноте.
     Неожиданно в глаза мне ударил яркий свет. Я зажмурилась и прикрыла лицо рукой. Спустя несколько секунд глаза привыкли к свету, и я смогла оглядеться. Я стояла на краю большой поляны, со всех сторон окружённой высокими соснами. Трава здесь полностью выгорела, а ветки деревьев, растущих по ее краям, были сухими и безжизненными. Прямо передо мной, в центре поляны, стоял внедорожник с зажжёнными фарами. Именно их свет ослепил меня в первую минуту. На капоте сидела девушка в чёрном платье. Она махнула мне рукой, приглашая подойти. Я без колебаний направилась к ней, сама удивляясь своей доверчивости. Казалось бы, происходящее должно вызывать во мне ужас, настолько иррационально и неправдоподобно все было. Однако я никогда еще не чувствовала себя так спокойно.
     Чем ближе я подходила, тем больше понимала, что что-то в незнакомке изменилось. С одной стороны, она выглядела точно так же, как в момент встречи: то же тёмное платье, те же длинные чёрные волосы, та же манящая улыбка. Тем не менее, это был уже не тот бледный призрак, которого я видела на дороге, но вполне реальный живой человек.
     Когда я подошла, она легко спрыгнула с капота и, не переставая улыбаться, сказала лишь три слова:
     — Садись в машину.
     — Но… А как же мой мотоцикл? — попыталась было возразить я.
     — Садись в машину, — её голос звучал всё так же буднично, но в нём появились едва заметные нотки лёгкого раздражения.
     Удивляясь собственной покорности, я послушно открыла дверцу и устроилась на пассажирском сидении. Моя новая знакомая завела машину. Мотор зарычал, слегка повизгивая.
     — Ты любишь скорость? — спросила она и вдруг громко рассмеялась. В её глазах плясали безумные огоньки, и это и пугало, и восхищало меня. Совершенно неожиданно для самой себя, я протянула руку и сжала ее кисть, покоящуюся на рычаге переключения передач. Когда я ответила, собственный голос показался мне чужим и незнакомым:
     — Да.
     Она резко нажала на газ, и машина рванулась с места. Мы въехали в самую гущу деревьев. Прямо перед нами возник огромный дуб. Увидев его на нашем пути, я завопила, но не от страха, а от какого-то бешеного восторга. В последний момент она крутанула руль влево. Машина петляла по лесу, чуть не врезаясь в деревья, а мы смеялись, вместо ужаса испытывая лишь радость. Некоторое время спустя
(быть может, прошло десять минут, быть может, несколько часов, я не знаю)
мы выехали на дорогу рядом с моим одиноким «Харлем». Над морем медленно разгоралась заря. Тишину зарождающегося дня не нарушало ничего, кроме нашего частого дыхания и тихих смешков.
     Мы посмотрели друг на друга. Она по-прежнему улыбалась, и я впервые улыбнулась ей в ответ.
     — Ты мне подходишь. Ты чувствуешь вкус свободы. Я знаю, кто ты и как тебя зовут, но рядом со мной тебе не понадобится имя. Меня можешь называть Сэллой. Это звучит так по-человечески, не находишь? — она смотрела на меня беззаботно и настороженно в одно и то же время, ловила малейшие движения моего напряжённого лица.
     В голове крутился один вопрос, и я тут же произнесла его вслух:
     — Подхожу для чего?
     — Для настоящей жизни, конечно же! С днём рождения! — она распахнула дверцу и, выскользнув из машины, побежала навстречу морю, широко раскинув руки.
     Так нас стало двое.

Часть II
Он
    
     Месяц с нашего знакомства я и Сэлла
     ( как она просила её называть, но ведь она…)
     встречались каждую ночь, проводя время в беззаботном веселье. Мы катались то на моём «Харлее», то на её джипе, каждый раз пробуя новую степень риска, всё далее уходя от линии жизни. Встречаться мы могли только ночью. Почему?
     (потому что она была частью…)
     Назовём это нашей общей причудой. В этом была моя жизнь. Днём я не жила, а напрасно топтала землю, как и большинство в этом мире. Ночь же приносила крылья и мою милую Сэллу. Невыносимо длинные дневные часы я коротала за своим компьютером, пытаясь писать, но без большого успеха. А ночью… Ночью нас было двое…Во всём мире…Пока не появился Он.

***
     Я не понимала, что происходит. Сэлла была вне себя от злости. Её прекрасное бледное лицо исказила совершенно невообразимая гримаса.
     - Как мы могли попусту потратить столько времени?! Как я могла так замечтаться?! Забыть о главном?! – Её глаза сверкали так же, как и в ночь нашей первой встречи.
     - Сэлла! Что случилось? – я схватила её за плечи и слегка встряхнула. Я была на голову выше её и намного шире в плечах, рядом со мной она казалась ребёнком. Но сколько же в ней силы… Она небрежно оттолкнула меня, и я едва удержалась на ногах.
     - А как ты думаешь? Неужели ты вообразила, что я появилась в твоей жизни, чтобы веселить тебя? – её голос был почти надменным. – У нас с тобой серьёзное задание, и мы просто обязаны поторопиться с его выполнением.
     - Что за задание? – я нахмурилась. Этого ещё не хватало! Может быть, от меня потребуют спасти мир? Ну уж нет! На роль Мессии я не подхожу, с этим не ко мне!
     - Никто и не просит тебя быть Мессией, - заметила она, препротивно так ухмыляясь.
     (Чёрт! Я и забыла, что она может читать мои мысли!)
     - Всё, что от нас требуется, - это найти одного человека, - Сэлла продолжала ухмыляться. – Понимаешь, таких как мы должно быть трое. Нас двоих  недостаточно. Для полного комплекта нам нужен Он.
     - Он? Могу я поинтересоваться, кто это – он?
     - Он человек, пока. Называть Его имя не имеет смысла – в ночи нет имён.
     - Чего же мы ждём? – я засмеялась и бросилась к мотоциклу, вновь почувствовав себя слегка сумасшедшей. Она хихикнула и прыгнула в джип. На полной скорости мы отправились искать Его.

***
     Понятия не имею, сколько мы ехали и куда. Сэлла мысленно кричала мне, что Он там, где встретились свет, море и небо.
     (Поверь, эти загадки мне ни о чём не говорят, но…)
     Я вспомнила о маяке. Это был старый заброшенный полуразвалившийся маяк. Я слышала от местных жителей, будто бы каждое полнолуние на нём сам собой зажигался фонарь. Люди были уверены, что это неприкаянные души пытались найти путь на Тот Свет. Конечно же, я не верила этим бредням. Тем не менее, маяк стоит проверить. Свет, море и небо… Всё совпадает.
     Я послала Сэлле мысленный сигнал и поехала вперёд, указывая дорогу.
     Через полчаса мы были на месте. Маяк возвышался тёмной громадой. Стены, некогда белые, сейчас были грязно-серого цвета. Половина крыши попросту отсутствовала. Маяк был поразительно похож на склеп великана. Никаких признаков жизни. От этого места веяло чем-то потусторонним.
     - Чего ты медлишь? – воскликнула Сэлла. – До рассвета час! У нас мало времени.
     Она побежала к двери, ведущей внутрь. Вернее, к тому, что осталось от двери – гниющий кусок дерева, болтающийся на ржавой петле. Через несколько секунд я услышала звук её шагов внутри. Похоже, она поднималась по лестнице.
     - Сэлла, подожди меня! – я поспешила за ней. Оставаться одной в таком месте мне совсем не хотелось.
     Внутри было чертовски темно. И пугающе тихо.
     - Сэлла, - негромко позвала я. Никакого ответа.
     Я медленно начала подниматься. Лестница была в том же состоянии, что и дверь. Мне всё время казалось, что ещё чуть-чуть, и она провалится подо мной, а я полечу вниз, в темноту подвала. Ступеньки скрипели и стенали, но я продолжала подниматься. Раза два на моём пути попадались дыры. Мне приходилось их перепрыгивать. Чувство такое, словно проносишься над чёрной пропастью. Через полчаса я добралась до верха. Маяк заканчивался круглой площадкой. Пол здесь сохранился очень даже неплохо. В центре комнаты возвышался небольшой, но широкий каменный столб, на нём крепился фонарь. Около этого сооружения стояла Сэлла. Я поспешила к ней, и только тут заметила, что на полу, у её ног, сидел парень. Он выглядел слегка напуганным и до безобразия грязным.
     Я подошла к ним вплотную. Сэлла даже не взглянула на меня. Она, не отрываясь, смотрела на бродягу, сидящего на полу. Тихим, срывающимся голосом она прошептала:
     - Это…Он! Мы искали Его.
     - Что…Что вам нужно? – Его голос был сиплым, но приятным. Он поднял на меня глаза, ярко-синие, ясные. Они сияли на Его грязном исхудалом лице. В Его глазах не было страха, только изумление.
     Я посмотрела на Сэллу. Она снова улыбалась, и я увидела такое знакомое выражение лёгкого безумия в её взгляде.
     - Ты любишь скорость?
     Он, не задумываясь, ответил:
     - Да…

***
     Теперь все наши ночные путешествия мы совершали втроём. Сэлла по-прежнему растворялась в остатках ночи, едва из-за моря возникал первый луч солнца. Он стал жить у меня. Ночью ни слова, ни имена нам были не нужны. Сэлла знала всё о нас и без наших рассказов. Ночью были дела поважнее разговоров.
     После ухода Сэллы утром того дня, когда мы нашли Его, я отвезла своего нового друга к себе домой. Хорошенько порывшись в своём гардеробе, я нашла кое-что из мужской одежды, доставшееся мне в наследство от моих случайных любовников. Чудесным образом, Ему всё подошло. Мы выкинули Его лохмотья и расположились на веранде пить утренний кофе. Он сидел напротив меня и судорожно сжимал свою чашку. Я внимательно смотрела на Него. Теперь Он уже не казался грязным бродягой. Он был высоким, довольно-таки атлетического телосложения парнем лет двадцати семи с длинными светлыми волосами. Лицо упрямое, но милое. По-моему, Он не так уж плох…
     - Так…как тебя зовут? – я попыталась завязать разговор. - Раз ты теперь живёшь в моём доме, мне кажется, нам следует хотя бы познакомиться.
     - Думаешь, стоит? – Его голос звучал неуверенно. – Ночью мы…
     - Сейчас день, - спокойно заметила я. – Если тебе интересно, моё имя … .
     - Я Майк, - Он слегка улыбнулся краем рта.
     - Это уже кое-что, - я вернула ему улыбку, и напряжение спало. – Позволь спросить, что ты делал ночью на заброшенном маяке?
     - Я там живу. Уже лет пять. Больше негде. Иногда развлечения ради зажигаю фонарь. Слышал, это приводит местных жителей в священный ужас. Ну что ж, приятно, - грустная усмешка всё ещё оставалась на Его лице. Он смотрел на море, глаза Его были абсолютно неподвижны, взгляд уходил в никуда. – Мне просто надо было где-то ночевать… Знаешь, жизнь никогда не бывала ко мне особенно благосклонна, но я привык.
     Я промолчала. Воспоминания, которые я пыталась забыть, спрятать глубоко в себе, нахлынули с новой силой на моё измученное сознание. Годы, насильно вычеркнутые из памяти, годы унижений и боли, как чудовищные картинки в калейдоскопе страха, мелькали перед глазами. Время, которое убило во мне всё лучшее…
     Первым молчание нарушил Майк:
     - А Сэлла… Кто она?
     Я посмотрела на Него – Он ждал ответа.
     - Сложно сказать. Одно точно – она не человек, нечто большее, более совершенное, более прекрасное, вечное. И ещё – она приходит только ночью, - подумав, я добавила. – Она всё, что у меня есть.
     Его рука осторожно коснулась кончиков моих пальцев, и Его тепло, просочившись под кожу, разлилось внутри меня.
     - Ты забыла? У тебя ещё есть я…


Часть III
За гранью смерти
    
Я и Майк были друзьями. Иногда мы позволяли нашим отношениям зайти немного дальше, но это случалось крайне редко. В каком-то смысле мы любили друг друга, но это не было настоящей любовью между мужчиной и женщиной, скорее очень близкой и нежной дружбой. Сэлла же оставалась чем-то особенным и слишком сложным для нашего понимания. Она была смыслом. Чего? Мы сами этого не знали. Жизни, наверное… А может и нет. И ещё она была загадкой. Даже спустя год после нашего знакомства, я всё же не могла понять, зачем она вошла в мою жизнь той ночью.

***
     Я сидела за столом перед мерцающим лицом моего компьютера. Недавно мне удалось начать новую книгу, и  я полностью ушла в работу. Реальный мир перестал существовать. Днём я жила в своей книге. Я была и посторонним наблюдателем, и одним из героев, и даже курсором, создающим букву за буквой, всё далее уходя в дебри писательских идей. Ночью же я улетала вслед за Сэллой и Майком.
     Через дымку вдохновения я слышала шорохи, свидетельствовавшие о Его присутствии. В соседней комнате часы пробили одиннадцать.
     (в соседней комнате…или в соседнем мире?)
     Из моих фантазий меня вырвал пронзительный писк телефона. Я рассеяно сняла трубку:
     - Алло.
     - Могу я поговорить с …? – прохрипел незнакомый мужской голос.
     - Я слушаю.
     - У меня есть сообщение от девушки в чёрном. Сегодня в полночь на выгоревшей поляне, - трубка наполнилась короткими гудками.
     - Кто это был?
     Я вздрогнула и оглянулась. Майк стоял в десяти шагах от меня, прислонившись к дверному косяку.
     - Не знаю, - я пожала плечами. – Он сказал, что нам нужно быть в полночь в одном месте. Сэлла будет ждать там.
     Он бросил беглый взгляд на наручные часы:
     - У нас меньше часа, - Он приподнял бровь.
     - Ну что ж, нам придётся поспешить, - с расстановкой сказала я, на ходу одевая куртку.

***
     Через час мы были на месте, и Сэлла уже ждала нас там.
     (конечно, разве может опоздать сама…)
     Я и Майк по привычке радостно поспешили ей на встречу, но она властным движением руки остановила нас.
      - Есть разговор, - её голос был необычайно холоден. Сэлла смотрела в нашу сторону, но взгляд её проходил сквозь нас. – Но сперва необходимо завершить одно дело.
      Далее началось нечто совершенно невероятное (насколько что-то может быть невероятным в общении с Сэллой). Она двигалась очень быстро. Настолько быстро, что я даже не успела понять, как она оказалась прямо передо мной. Её лицо было искажённым, пугающим и дьявольски прекрасным, в её руке что-то блеснуло. В голове смутно пронеслась мысль об опасности. Внезапно налетевший порыв ветра превратил её волосы в извивающихся чёрных змей. Сэлла молча занесла руку. И тогда я увидела, ЧТО блестело у неё в руках. НОЖ… Она держала НОЖ! Я инстинктивно попыталась закрыться, но Сэлла была быстрее моих инстинктов… Через секунду нож достиг меня…

***
     Затем всё погрузилось в туман. Осталась лишь резкая нестерпимая боль, а потом холод, сжимающий всё тело в стальных объятиях, и … тьма. Тьма окружала меня, её неизменность успокаивала. Ушли боль и холод…
     Я умерла. Эта мысль не пугала и не удивляла, просто констатировала факт. Я перестала существовать. Моя жизнь растворилась в окружающей тьме, как сон. Прощай, моё бренное тело! Ха-ха! Мы больше не увидимся! Adios!
     Я огляделась: куда не посмотри, всё то же бесконечное, чёрное море. Однако, вещество, окружающее меня, не имело ничего общего с морской водой. У него не было ни запаха, ни вкуса… ни определения.
     В этом месте не существовало понятие движения. Я не чувствовала, к примеру, ветра, которому полагалось холодить мою кожу… Кожу? Я взглянула на себя. Как ни странно, «моё бренное тело» всё ещё оставалось со мной. По каким-то непонятным причинам я была обнажена, но это почему-то меня совсем не заботило, скорее, наоборот, слегка расслабляло. В конце концов, здесь никто не мог меня увидеть. Или мог?.. Я задумалась. Ощущение, что чьи-то невидимые глаза следят за мной из этой густой, почти вязкой тьмы, всё усиливалось.
     - Кто здесь? – мой голос звучал глухо и непривычно. Тишина. Я повторила свой вопрос, и вновь никакого ответа. Я выдержала паузу минут в десять
     (но разве слово «время» имело смысл ЗДЕСЬ?)
     и закричала громко настолько, насколько позволяло моё скованное горло. И тогда внизу запылал огонь, из бушующих недр которого ко мне протянулись тысячи рук. Плоть, обгоревшая, полуразложившаяся, кусками свисала с них, а неприкрытые кости пальцев указывали на меня. Голоса, извергавшиеся из невидимых глоток, шептали непонятные слова на незнакомом языке.
     - Значит, это ад?! – я истерически рассмеялась. – Я предполагала, что свидание с Сатаной мне гарантировано.
     - Ада нет, - громкий, властный, потрясающий своей силой голос вырвался из общей какофонии. – Как и Рая. Это всего лишь зыбкие догматы, выдвинутые человеческой верой, но если хочешь, можешь называть это место Адом. В любом случае в этот раз ты здесь не задержишься.
     - Кто ты? – я почувствовала себя провинившимся ребёнком, застигнутым врасплох.
     - Я всё, - в голосе послышалась лёгкая ирония, - и ничего.
     - Ты Бог?
     Со всех сторон на меня обрушился истерический смех:
     - Я существую уже многие тысячи миллионов лет, но за всё это время не слышал ничего более наивного и глупого. Конечно, нет! Я не Бог и не Дьявол. У меня нет названия, а моё происхождение слишком сложно для твоего понимания. Впрочем, это не так уж важно. Когда ты вернёшься сюда окончательно, у меня найдётся время для разговоров с тобой. Целая вечность будет в нашем распоряжении. Но сейчас тебе стоит поспешить – Сэлла уже начала беспокоиться. Кроме того, я чувствую приближение твоего друга. Вам не следует видеться здесь. Прощай!
     В этот момент я с ужасом осознала, что опора, до сих пор державшая меня над огнём, исчезла. Пальцы инстинктивно сжали пустоту, а затем я начала падать прямо в бурное море пламени, на растерзание тысяч жаждущих мёртвых рук. Я пронзительно закричала и..
***
      … и почувствовала оглушительно громкие, настойчивые удары в груди. Потом пришла ноющая боль, распространившаяся по всему телу. Я с усилием открыла глаза и сквозь туман, царивший в моей голове, увидела над собой взволнованное лицо Сэллы. Она осторожно провела рукой по моим волосам, откинув спутавшиеся пряди с моего лба.
     - Как ты? – её голос звучал почти нежно.
     Я разжала пересохшие губы и на выдохе прошептала одно слово:
     - Майк…
     Сэлла бросила беглый взгляд в сторону и быстро проговорила:
     - Почти вернулся.
     Она помогла мне сесть. Я чувствовала себя совершенно разбитой: в ушах звенело, голова раскалывалась, перед глазами всё плыло. Запах выгоревшей травы, всегда царивший на поляне и ранее казавшийся таким родным, теперь раздражал и вызывал тошноту. Каждый удар сердца гулко отдавался острой болью в груди. Я посмотрела на то место, где, по моим расчётам, должна была находиться ужасная рана от ножа. Футболка безнадёжно порвана, но на теле лишь царапина! Я подняла на Сэллу непонимающие глаза.
     - Сейчас всё увидишь сама, - она загадочно улыбнулась.
     Я повернула голову и увидела Его… Он лежал на земле совершенно неподвижный, неестественно раскинув руки и ноги. Его голова запрокинулась, а широко распахнутые глаза с непониманием и ужасом смотрели в ночное безмолвное небо. Из груди Майка торчал нож. ТОТ САМЫЙ нож. Кровь, вытекшая из раны, залила всю рубашку. Я не хотела смотреть на Него, но не могла отвести взгляд.
     Сэлла взяла меня за руку и повела к телу Майка. Я пыталась сопротивляться, но сил на это просто не было.  Я медленно преодолевала шаг за шагом. Моё недавно вернувшееся к жизни сердце бешено билось. Сэлла сжала мою ладонь. Я заставила себя посмотреть на Него и … вскрикнула от удивления. Его тело менялось на глазах. Кровь испарилась с рубашки, мертвенная бледность постепенно ушла. Сэлла наклонилась и вытащила нож из Его груди. Края раны соединились, срослись, а затем она и вовсе исчезла, оставив лишь небольшой, едва различимый шрам. Я, как заворожённая, смотрела на неподдающиеся никакому объяснению метаморфозы, происходящие с телом Майка. Это было невозможно, ненормально, и всё же это БЫЛО!
     Я посмотрела на Его лицо. Ресницы дрогнули, плотно сжатые губы чуть приоткрылись, и Он судорожно вдохнул. Затем ещё раз, и ещё. Он резко сел и ошарашено огляделся по сторонам. Я упала на колени рядом с Ним и заглянула в Его испуганные глаза:
     - Майк, с тобой всё в порядке? – я  слегка встряхнула Его.
     - А… Да… Ага. Всё хорошо. Я здесь, - Он выглядел совершенно растерянным. – Я… Я был … там, - Майк махнул рукой куда-то в сторону.
     - Не один ты, - донёсся из-за моей спины голос Сэллы. – Я тоже побывала в том Месте. Давно, быть может три сотни лет назад. Но это не так уж важно. Важно то, что я вернулась оттуда ЖИВОЙ. Вот это действительно заслуживает внимания.
     Сэлла села на обгоревшую до черноты траву метрах в пяти от нас, поджав под себя ноги.
     - Как я уже говорила, есть разговор. Но прежде я хочу извиниться перед вами. Я прошу простить меня за то, что я не предупредила вас. С другой стороны, разве не в этом вся красота смерти – в её неожиданности и неизбежности? Теперь шаг в сторону вечности сделан вами, но вы всё ещё можете повернуть назад. Подумайте, я даю вам выбор, который не предоставили мне. Вы можете остаться людьми и забыть обо всём, что случилось сейчас. Обещаю больше не беспокоить вас. Или… Или вы можете последовать за мной, навсегда покинув прошлое, но тогда изменить решение будет уже невозможно. Вы навсегда уйдёте от жизни, - Сэлла вопрошающе смотрела на нас.
     Я сжала руку Майка:
     - Я пойду за тобой до конца.
     - Я тоже, - Его голос звучал пугающе жёстко. – Иначе зачем мы здесь?
     - Как вижу, я не ошиблась, выбрав вас, - Сэлла слегка улыбнулась. – Ну что ж, тогда слушайте. Насильственная смерть была необходимой частью ритуала. Теперь всё самое неприятное позади. Вы больше не принадлежите этому миру. Отныне вы лишь тени, что крадутся по тёмным переулкам... Прежде всего, вам необходимо запомнить несколько несложных правил. Во-первых, вам запрещено находиться в этом мире днём, как и мне. Не спрашивайте, почему. Просто усвойте – с восходом солнца мы обязаны убраться, скажем, в иное измерение. Во-вторых, никто из смертных не должен знать вашу тайну. Лично я посоветовала бы вам как можно меньше с ними общаться. И, наконец, запомните: находясь здесь, вы можете доверять только друг другу и мне. Забудьте про все родственные связи, про всех друзей, про всех любовников. Нас только трое. Остальных для нас просто не существует.  Согласившись последовать за мной, вы перестали быть людьми. Теперь вы Воины, ангелы-хранители этой планеты и всего, что её населяет. В бесконечной Вселенной существует бесчисленное множество рассадников Хаоса. Пока его чёрные силы находятся на своей территории, они не представляют опасности для окружающего мира... Но стоит Хаосу вырваться за пределы своих владений, и он, подобно болезнетворной бактерии, пожирает, отравляет, уничтожает всё, к чему прикоснётся. Наша задача – сдержать легионы Хаоса, прорывающиеся к чистому сердцу этой планеты. Конечно, народ, населяющий её, далеко не идеален, но со временем и он достигнет своего расцвета, Земля будет преображена в лучшую сторону... Эта планета является одной из древнейших и прекраснейших во Вселенной, и мы не можем позволить этому самородку быть утерянным в смертельных объятиях Хаоса. Раньше я справлялась с этой задачей сама, но за столетия борьбы мой противник стал намного сильнее и ... умнее. Тогда мой господин выбрал среди людей двоих, чистых сердцем, пылающих, горящих ярко, как звёзды. Они должны были стать моей опорой в столь нелёгкой миссии, возложенной на мои плечи. Этими двоими стали вы... Что ж, теперь вам известно, кто я, кто вы и что от вас требуется. Готовы ли вы преступить к своим обязанностям?
     Я и Майк переглянулись. Готовы ли мы?.. Он сжал мою ладонь... Мы встали... Глаза Сэллы смеялись, когда она, снова став милым ребёнком, закричала:
     - Вы любите скорость? – и, не дожидаясь ответа, прошептала. – Тогда летим к звёздам, навстречу великой битве.
     Сэлла выбежала на середину поляны и подняла руки к сияющему звёздами небу. Она прокричала что-то на незнакомом мне языке, и лучи ослепляюще яркого света окружили её хрупкое тело. Когда свечение померкло, на поляне стояла Сэлла, но она была облачена не в привычное чёрное платье, а в сверкающие золотые доспехи. При этом выглядела она намного старше. На поясе в кожаных ножнах покоился длинный меч, ремни на рукоятке которого стёрлись от частого применения. Два белоснежных крыла трепетали от прикосновений ветра и нервно подрагивали. Сэлла одарила нас сияющей улыбкой и рванулась в небо.
     - Следуйте за мной! – её голос гремел вокруг.
     Я подняла руки над головой, и слова, звучавшие из уст Сэллы незнакомыми и непонятными, вдруг пришли сами:
     - Провэлион бэрватос! – кричала моя свободная душа. – Провэлион бэрватос! Дарую свет!
     Я не видела Майка, но была уверенна, что он делает то же самое. Меня окружил, ослепил, спутал яркий и тёплый свет. Я чувствовала, что тело моё меняется. Боль, усталость, беспокойство окончательно покинули меня. Я ощущала своё совершенство, свою силу, и мне не терпелось начать битву. За спиной дрожали светло-голубые крылья. Я окинула мимолётным взглядом свои невыносимо белые доспехи и короткий чёрный меч, который я сжимала в руке. Я жаждала сражения, и эта жажда была сильнее меня. Закричав от восторга, я ринулась навстречу звёздам...
     Рядом со мной летел Майк. Он смеялся, и лицо Его пылало от счастья. Его чёрные доспехи и серые крылья слегка запылились, светлые длинные волосы развевались на ветру. Я посмотрела вперёд: там, в непроглядной тьме мерцали тысячи красных, пылающих злобой глаз Хаоса. Откуда-то справа донёсся боевой клич Сэллы, когда она с шумом начала прокладывать себе путь среди чёрных легионов смерти. Ещё сильнее сжав меч в руке, я набрала предельную скорость, опасно близкую к скорости света. Я летела навстречу этой почти осязаемой злобе и мечтала о том, чтобы этот день никогда не кончился...

     P.S.: Спасибо ангелам... и Сэлле...

               
КОНЕЦ