В ожидании своего юбилея

Кенга
  Мне бы хотелось в мой день рождения поехать в Иерусалим.
  Первый день рождения в моей жизни, когда я решила не стоять возле плиты и не убираться за многочисленными милыми гостями. Я просто подумала – удрать ото всех.
  Поэтому и время гоню, зная ему цену, надеясь, что время – "Старик-Время", как назвал его Борис Заходер в Алисе, – лучший доктор. Я плачу ему полновесной монетой – его же собственной. Может быть, снизойдет и пошлет полное спокойствие.
  И, словно в ответ на мои мысли, на столе вспыхнул яркий сноп солнца. Откуда в такой день? Хотя день для солнца подходящий – морозный. Вспыхнул на розовой обложке папки, утвердил свое согласие со мной и исчез, бережливый посланец времени. Надолго ему отлучаться нельзя, а  сказать мне главное он успел, я понятливая. Просто так устроено сознание, что не хочется расставаться с мечтами, даже когда все осознаешь – цепляешься за обрывки надежды. И эта вспышка, действительно, что-то уникальное. Мгновение – и ничего нет. Снова на столе все как обычно.
 Январь 2004