Где найти маму?

Ворсина Элла
Пес сидел и молчал, а Кот прыгал. Со стула на стол, потом  на матрац, и так по кругу несколько раз.
- Кот, что ты распрыгался?
У Пса закружилась голова от его прыжков.
- Не видишь, я нервничаю.
- А, что случилось?
- Ты выгляни в окно, и увидишь,что там ночь.
Пес подошел к окну и посмотрел - на улице горят фонари, рекламные афиши. А деревья распустили свои зеленые листочки. Пес носом, втянул в себя немного весенней свежести. Хорошо!
- Что ты там увидел?  - Спросил Кот.
- На улице Весна!
Радостно сказал Пес.
- Кажется, я говорил, что уже ночь!? – Напомнил Кот.
Пес удивленно посмотрел на Кота, потом на улицу, затем сказал.
- Ночь, ну и что?
- А тебя не волнует, где это носит Ворона?
- Весна же на улице! Пусть полетает.
Пес не понимал, что так волнует Кота.
- Ночью птицы не летают, они спят. – Твердо заявил Кот.
- Нет, есть птицы, которые только ночью летают и охотятся. Это совы!
- Очень приятно знать, что Псы бывают умными! – Кот поаплодировал Псу и продолжил. – Ворон улетел с утра, правильно?
- Правильно. – Подтвердил Пес.
- Он не сказал мне куда полетел. На улице уже ночь. Его до сих пор нет, а я волнуюсь.
Пес заметил, как Кот вытер лапой левый глаз.
- Не переживай Кот. Утром Ворон прилетит. Все будет хорошо! – Успокоил Пес друга.
Они просидели до самого рассвета у окна.Первые солнечные лучи показались из-за горизонта, и тут в окно влетел Ворон. 
- Кот, Пес! Я вернулся.
- Ты где был? Мы беспокоились. – Спросил Пес.
Кот был рад возвращению друга, но решил пока не разговаривать с ним, пока тот не извинится.
- Простите меня, я не подумал…
- Кот обижен на тебя. Ты мог бы его предупредить, что задержишься.
- Друзья, не сердитесь на меня. Кот, прости. Просто вчера я помогал маленькому птенцу. Его мама пропала, малыш был голоден. Мы весь день с ним были на птичьем рынке. Когда стемнело, нас приютила Сорока, которая живет на крыше школы. Она рядом с рынком.
- А что ты делал на птичьем рынке? – Удивленно спросил Кот.
- Я хотел найти малышу маму. – Ответил Ворон.
- Что? – Переспросил пес.
- Маму! А где же ее искать, если не там?
- Да – а - а! Я считал тебя умным, - огорчился Кот, - разве ты не знаешь, что на рынке не ищут, а покупают!?
- А что, можно и маму купить? – Спросил Пес, виляя хвостом.
- Какие вы глупцы! Мамы не продаются! Они либо есть, либо их нет. У птенца мама пропала, теперь ему никто не заменит ее. Ну, только если, она не вернется, позже.  – Серьезно сказал Кот.
- И что же делать? Где найти маму? – Спросил Пес.
- Маму мы не найдем – это факт. Но мы можем найти ему новых друзей, которые будут о нем заботиться. – Кот, улыбаясь, сказал. – Давайте малыша отдадим юннатам. У них есть живой уголок. Птенцу там будет хорошо!
- Я согласен. – Ответил Пес.
- А где сейчас птенец? – Поинтересовался Кот.
- Он плохо летает, поэтому я оставил его у Сороки.
Друзья направились к школе.  Пока Кот и Ворон были на крыше, Пес ждал их сидя под скамейкой. Через минуту он увидел, как несколько девчонок и мальчишек что-то рассматривают на земле.
- Давайте возьмем его себе! - Сказала маленькая девочка, с огромными бантами на голове.
- Давайте. В нашем уголке нет птиц. Он будет первым пернатым другом. – Сказал мальчик в очках.
Через минуту дети исчезли за дверями школы с птенцом.

Вот так трое друзей помогли маленькому и беззащитному птенцу.
А впереди их ждут новые приключения.