Песня Ангел лета

Александр Ардов
Стихи Ардов Александр, муз и редакция нет.

АНГЕЛ   ЛЕТА
                1.
                Журавлиной стаей улетают печали
                Забытой временем тоски
                Ты нить путеводная,зовущая летом
                В мир островов любви
                Наша любовь лентою вьётся
                Унося на край света
                Где солнце смеётся счастливой улибкой поэта.
               
                ПР.
                Моя любовь сияет ярко как-будто синяя планета
                Благодаря тебе живу мой чудный ангел света
                В твоих глазах  себя теряю, боюсь растаться на мгновенье
                Моя любовь тобой согрета в простом лиричном вдохновеньи.
                2.
                Душа покрылась сединой,закрыты двери где-то
                Лишь тобой живу одной, мой чудный ангел света
                Ты жизнь моя, ночь дивная,ночь без ответа
                Любимая и нежная дочь, имя которой лето.
                ПР.
               
                3.
                В своих руках тебя ласкаю, любуюсь цветом твоих губ
                Ты мне не просто ангел света,ты моя женщина,мой друг
                Бурлящие воды уносят сомненья,долгие ночи упрямой тоски
                Мы с тобой два разных теченья бурной,глубокой реки.
               
                ПР.