Она приехала!

Любовь Алаферова
   Тишина. Полумрак. Аромат сложного обеда из пяти блюд. Мандарины в плетёной корзинке. Шоколад в глянцевых коробках. Всё готово. Ничего не забыто. Собака с утра в нервном напряжении. Замерли у окна. Ждём. Звоним. Скоро. Уже близко! Уже рядом! Ещё пару минут!
  Такси возле дома. Тонкая фигурка. Джинсики.Светлые волосы по плечам. Огромная сумка. Улыбается,машет рукой. Собака пулей к дверям!
- Гав! Гав! Гав!
- Наконец-то!
- Заждались!
- Гав! Гав! Гав!
- Да меня-то, меня- то поцелуй!
- Как сессия?
- Порядок!
- Исхудала! Мать, накрывай на стол!
- Кушать хочу!
- Конечно! Конечно! Скорей!
- Джесся, собачуля моя!
- Гав! Гав! Гав!
- Как там в Питере?
- Нормально. О-о! Круто! Вкуснотища!
- Гав! Гав! Гав!
- Да уймите же собаку! Слова отцу сказать не дают!
- Гав! Гав! Гав!
- Добавки?
- Ага! Я на диете!
  Дима Билан - "Я знаю точно невозможное - возможно!" Ещё громче! Поёт, заливается мобильный, домашний пронзительно гремит.
 Звонок в дверь.
- Откройте же кто-нибудь!
Подруги, хохот, музыка, шепотки.Смех, опять музыка, опять хохот.
- А он?
- А ты?
- А она?
- Ну да!
- Круто!
  Смех, телефон, Дима Билан -"Я знаю точно.."
- Гав! Гав! Гав!
- Да уберите же собаку, на неё кто-нибудь наступит, в конце-концов!
Грохот воды в ванной. Вихрь по дому!
Свет во всех комнатах, в ванной, на кухне и в прихожей. Фантики, мандариновые корочки на диване, под диваном, на столе, под столом, в постели и в ванной.

  Ей восемнадцать лет, она впервые приехала домой на каникулы!