Рассказ Три комнаты

Александр Ардов
Три комнаты.
Олесе Бережной посвящаю

Бывает порой снятся нам странные сны.Очень странные. Мне снились мои адские комнаты, из которых я не могу никак сбежать.Я бегу, бегу и не могу сбежать, не могу уйти, они все со мной. Чепуха, бессмысленная чепуха, давно это было. Давно, но все давнее внутри и прочными бинтами засело в нас. Итак был выбор, было три двери. Три двери которые должен пройти человек. И двери для каждого были свои.

Комната №1:
Разговор со студентом:

Студент был простым и не задавал много вопросов называя себя Perpentum mobille.
Что делаешь? - задал вопрос я ему.
Ем.
Что?
Семечки.
Вкусные?
Нет.
Как сам?
Хорошо.
Телевизор смотришь?
Нет
Спортом занимался, занимаешься?
Нет
Кем будешь когда вырастешь?
Экономистом.
Улыбаюсь – Я тоже такой. Кем работать пойдешь?
Экономистом.
Родители устроят?
Нет.
Нашел где?
Нет.
Мечты есть?
Нет.
Желания?
Нет.
Что есть?
Не понял вопроса?
 Как можно жить без желаний?
Элементарно, нужно просто жить с желаниями и никому о них не рассказывать. И все будут думать, что ты живешь без желаний.Вот тогда твои желания сбудутся. А если расскажешь  хоть одному человеку – можешь сразу про желание забыть.
Интересная позиция. Спасибо тебе.
Пожалуйста
Какие мысли у тебя есть?
Мысли они на то и мысли, чтобы о них знал только их носитель.
Как по твоему нужно жить?
Нужно жить не задумываюсь о мелочах и не оглядываясь назад.
Как по твоему нужно любить?
Разумно и без страсти.
Почему?
Ну это очень легко объяснить. Кто-то говорит что любит без ума, но без ума – это уже не человек, а существо желающее продолжить свой род. Поэтому, я считаю что любить нужно с умом, т.е. разумно. А страсть губительна для любви. Чем больше страсть, тем меньше любви. И тем любовь короче.Это как костер.Ты можешь долго подкладывать по немногу дров в него, и долго наслаждаться его теплом. Или закинуть все сразу устроить пожарище. Все быстро сгорит. И ты останеншься ни с чем. В холоде.
Человеку нужны друзья? И для чего?
Друзья нужны. Но и к понятию друг много подходов. Другом можно назвать своего соседа с которым ты даже толком не знаком.Просто здороваешься по утрам. А можно назвать другом самого близкого человека. Которому ты можешь доверять как самому себе.Вот для этого друзья нужны, чтобы можно было высказаться, открыть душу так сказать.В большинстве случаев друзья сами того не осознавая, спасают от огромного количества ошибок.
Для чего нужно любить себя?
Нет себя любить не нужно. Себя нужно уважать.Человек должен быть самодостаточен. Лишь самоуважение порождает уважение других.
За что нужно уважать других себе подобных?
Уважаешь себя – уважаешь себе подобных. Ведь эти люди ничем не хуже тебя.
Что для тебя значит девушка?
Студент хмыкнул – Вопрос весьма затруднительный для меня. Но кое- какой ответ у меня все же есть...
Можешь попробовать ответить...
Счастье любого мужчины в женщине, ровно как счастье любой женщины в мужчине. Это природная аксиома. Эту аксиому логично применить и здесь. Можно сказать, что девушка для меня это счатье.
Какую девушку по твоему надо искать?
Искать надо подходящую.
  Какой дар ты хотел бы приобрести?
Никогда не задумывался над этим...
Есть пути...
На данном этапе не вижу необходимости в какой либо даре.
Последний вопрос -  Что такое мечта для тебя?
Мечта – это стержень жизни.
Разумные были слова, понравились.
Где ты этому учился?
Чему этому?
Такой мудрости?
Студент улыбнулся – Жизненный опыт.
Спасибо тебе.
Пожалуйста.


Комната №2:
Диалог замужней женщины:
- В наше время женщины работают и зарабатывают больше мужчин, т.е. роль добытчика нам знакома не понаслышке это было одно из 2-х нужных единственных полезных качеств в мужчинах, теперь осталась одна функция – оплодотворение – но... и оно возможно без мужчины, возникает вопрос, если от мужчины толку в доме нету – смысл тогда в нем вообще? С таким же успехом можно завести скажем собачку – ей также нужно готовить и убирать за ней, не разбросанные вещи и носки, а игрушки. Погулял с ней вечером и она спать с тобой рядышком – по моему сходство на лицо.
Понятно, а я вообще домашние дела не делаю.
Кошмар какой! Надо помагать. Я например, зарабатываю тоже больше мужа, так он обязательно мне помагать по дому должен – не мне же  все одной на себе тащить – и работу, и семью, и дом – не за что!!!
Выходит, дословно, мы должны быть женщинами?
Нет, просто мужчины все более бесполезны... Надо помогать, что-то сделать, иногда например, по дому или просто что-то делать...

 Надоело, просто дико надоело,зашел в Комнату №3.
Комната №3:
Разговор с оракулом:
Вопросы. Вопросы. Вопросы.
Оракул у меня один вопрос к тебе.
-Если бы у тебя был дар предвидения, как ты жила?
Кто обладает даром предвидения для них своя судьба остается закрытой (пока они на начальной стадии развития дара и внутренней силы любви и веры в Бога) и только если человек достигает степени Мастера, набирает в сердце любовь и верует только в Бога и более никого и ничто. Плюс много практикует, тогда судьба для него открывается и он созидает и творит, помогает другим людям развивать в себе способности такого плана. На такой стадии человек может сознательно менять события своей жизни и жизни других людей.
Чтобы ты выбрала любовь или дар?
Дар – нет выбора. Дар – это и есть любовь! Без любви ты не можешь позитивно и благостно распоряжаться свои даром.
Как стать мастером?
Это путь осознания чтобы тебе нужно чтобы стать мастером, потом окончательное решение, что это тебе точно нужно и поиск своего направления в каком ты будешь развиваться и продвигаться к Богу (Цигун, Рейки, Ушу, Йога, Тантра и т.д.). Этот путь в среднем занимает от 3-х лет до 21 года, иногда всю жизнь. Это кратко, если нужен полный ответ набери 77-хх-хх.
Ты что выбрала?
У меня другой путь...Есть египетские посвящения, Рейки и посвящения в ученики. Мне нужно собрать семь путей.
Тебе уже открылся дар?
Я с ним родилась...
Какой? Можешь не отвечать...
Дар целителя во всех ипостасях...
Кто-то уже был в роду? Или сама осознала?
Для воплощения на Земле мы сами род выбираем.
Поясни... В смысле гены?
Нет когда душа принимает решение для воплощения на Земле (родится) она выбирает себе страну, родителей и план развития осознания и отработки кармы(своего жизненного пути), а род – это условия для развития души и всех способностей человека.
Многое не понятно. Спасибо. А есть путь открытия дара и что с ним делать если он появился?
Путь есть и ты сам решаешь что с ним делать.Но там много подводных камней... Без осознанного решения реализовывать дар на позитив и созидание невозможно. Без этого он может превратиться в проклятие на весь род...
Я не верю в это. Как внутри себя считаешь так и будет.
Оракул потупил взгляд – А зачем тебе все это?
Два дня назад я предсказал посторонним людям, не зная что произошло, а вчера описал события будующего вечера. Это на уровне внутреннего мироощущения, подсознания. Со мной в последнее время происходят странные вещи...
Хорошие вещи...
 Я думал что схожу с ума...
Это нормально для человека развивающегося и идущего.Ищи...

The end:

Какую дверь выбрать? Хочу другие. Так бери.

Р.S.Представил Комнату в которой обитают санта-Клаусы. Стало жутко. Жуть.