Я привыкла

Тамара Фёдоровна Москаленко
Привет, крутой хаккер! Как здОрово, что ты есть! Нет, правда! Мне даже приятно такое пристальное внимание к моей скромной персоне.
Наверное, тебе хочется осознавать себя Великим Смотрящим? К чему уж скромничать? Ты всемогущ. Ещё бы, ведь ты знаешь обо мне так много...
Мой сериал жизни интересен, пожалуй, соглашусь с тобой в этом, я - не серая мышка, а ты - компьютерный Гений и, для тебя НЕТ ЗАПРЕТОВ.
Что для тебя взломать чужой код? Пара пустяков и, вот ты уже читаешь мои письма, рассматриваешь мои фотографии...
Конечно же, для тебя совсем не секрет и моя личная жизнь. Подглядывать в замочную скважину, наверное, это так интересно. Глупенькая, я столько раз пыталась сменить логины, пароли, имена... Так смешно! Спрятаться от твоего всевидящего ока невозможно и, я привыкла к тебе. Так, наверное, привыкают ко всяким неудобствам, с которыми приходится смириться и, мне так захотелось, в ответ, для тебя сделать что-нибудь приятное.
Я знаю, что тебе будет интересно узнать что-нибудь эдакое, с душком...
Милый.., хочешь я назову тебе марку туалетной бумаги, которой пользуюсь?...