Я сегодня встал очень рано

Олег Михайлец
Я сегодня встал очень рано,
На балкон вышел тихо босый,
В моем сердце горит рана,
Никогда не нырял в росы,

Не гулял по цветущему лугу,
Не вдыхал аромат кашки,
Не водил хоровод по кругу,
И не тискал девок в овражке.

Я простой городской парень,
На работе зарыт в бумаге.
А ведь где-то растут булки.
Ну, а мясо, наверно, в Биг-Маке.

Мне бы птицею стать белой
И взлеть над дурным миром,
На людей гадить сверху смело,
А к зиме обрасти жиром.

Повстречать хорошую самку,
Предаваться простым утехам,
Наплевать на счета в банке
И на евро смотреть со смехом.

Улететь на всю зиму в Египет,
Рассекая границы и время,
Позабыть котировки акций,
Девальвации сбросить бремя.

Искупаться бы в теплом море,
Пощипать потом сочную травку,
Положив на баррель с прибором
И на Windows с его заставкой.

Я и завтра встану с рассветом,
Унесет мечта меня в дали.
Завтра буду большим медведем,
Каких люди еще не видали.

Буду есть мёд прямо из ульев
И шататься в бору сосновом.
А потом к девяти в офис
Стану снова простым планктоном.