Мысли про Я

Добрый Кактус
Ну, натворила Я глупость, ну и что….


Кому какое дело? В том то и дело, что некому. Нет, они, конечно, говорят об этом, смеются (Я б тоже смеялась)…  Всем все равно, что чувствую  Я.  Ведь у каждого  свое собственное любимое  Я, и это самое Я никогда не подумает про чужое   Я  ( про мое Я)
Ну натворила Я глупость... Нет, чтобы промолчать, нет , надо говорить, говорить про это,  смеяться…


А  Я думаю, думаю про это…  А зачем?  Каму какое дело? Никто же не думает, что чувствует чужое Я .У каждого есть свое собственное неповторимое  Я. ..
Это абсолютно нормально , так устроены все МЫ – люди. Это , наверное  то, что отличает, НАС  -  людей  от других не менее  загадочных представителей этого удивительного мира. Это природа  этого  любимого Я.


Вот ,только черту между Я и эгоизмом каждый ставит САМ для себя…