IV Дорога кончилась

Юрий Карий
Треснувший мелкий кустарник вернул Х к диалектическому матьреализму. Дорога кончилась.Направление кончилось, бензин кончился, день кончался, Акимыч заскучал.
-Акимыч контра! Где твоя деревня? Где же дом блин твой? Все дороги знаю! Где они дороги?
-Так я на секундочку давеча отвернулся на природу глядь, ан нет не моя природа пошла. Может того подождём кто проедет?
-Ты оглянись! Кругом полная полундра. Этож какая-то просека была и та кончилась. Сюда лесник реже медведя ходит, а ты проедет. Ну блин мёрзнуть нам до утра хоть костёр жги .
-А что я это умею мы мигом. А там утро вечера не дурнее рассветёт разберёмся. Главно счас для волков сыро должно быть, думаю по домам сидят.
-А ты их что спросил? По чьим это домам? У меня даже шугануть нечем если сигналить только. А от медведя и вовсе, они уже проснулись и небось полгода не ели...
- Не надо так громко говорить вот костерок запалю огня все боятся.
У костерка стало тепло и уютно, да если кое что выгрузить из машины так и в ней переночевать можно. Оказалось что тот "Гипер" не зря попался на пути. С пищей проблем нет. Неделю можно продержаться. Акимыч так прилавки опустошал, что, на минуту, старыми недобрыми временами запахло. Спиртного конечно он почти не брал разве что по одному наименованию "на пробу", но проверенную с детства тушёнку загрузил от души. Художнику приятно было чувствовать себя богатым и щедрым и потакать Устин Акимычу неизбалованному продуктовым ассортиментом. Тот же разбирая и выгружая товары хвалил себя за хозяйственность, хотя не мог сразу объяснить как например женские вышитые джинсы и некоторые красивые пакеты с прокладками и памперсами тоже оказались в машине:- Я ведь как думаю вот прокладки от простуды первое дело.
- От чего прокладки? От простуды?
- А ты думал? Вот промочил к примеру ноги а их вместо стелек раз...
- Стоп ты слышал? Нет не может быть.
-Что слышал?
-А вот опять. Как в детстве в пионерлагере, горнят на ужин "бериложку берихлеб и садися за обед"
-Вот и садися, тебе налить для сугрева? Да это деревья качаются ветер делают, а эти лагеря у меня вот где.
-А я? Да у меня лета не было чтоб меньше двух смен блин.
-Ага мало того что по две смены подряд так и домой не забирали, чего туда сюда возить.
-Ну, соберут таких всех в один отряд и дня три младшим сопли вытираем. Сами жрать водим.
Вот, Вот! так ещё территорию убираем, красим, белим бордюры дурацкие, Праздничное настроение детишкам готовим, а мы что уж не дети?
-Да какой там детишкам, они перед каждой сменой комиссию принимают, гармошку на весь лагерь слышно, а нас в дальний корпус и чтоб
 ни ни. Не дай бог снова в это детство!
-Эт-ты точно и конкретно отметил ну их с ихней линейкой. А вот кормили ничего, ну не как мы с тобой сейчас конечно..
-Да уж конечно сравнил. Там яйца сами чистили, а яичница всегда аж заветренная, вот как они ухитрялись а, картошка горячая а на ней яишница холодная?
-Во на ней она и согревается. Может ещё одну откроем согреемся? Ну чисто за беседу, за живое берёт, вот не меньше года детского времени на эти лагеря ушло.
-А что давай прикинем. По два месяца на десять лет... по два на десять на ум кладём..чего я там класть хотел?
-На ум накласть? Может сиденья раскласть хотел? Ладно - утро вечера... Отбой.
Неприятностей не предвиделось, а пионерский лагерь теперь не грозил
//экранированный но читаемый сигнал от 289 пошёл /пеленгуйте немедленно//
. Каждый смотрел свой сон про свой лагерь и засыпая взвешивал плюсы и минусы лагерной жизни:
Лагерь Отдыха. Многочисленные "сроки" в Лагерях Отдыха слагаются в годы жизни, жизни за высоким забором, со своим уставом, со своими "воспитателями", ни минуты на уединение, ни минуты на размышление, строгий режим "подъем-отбой", а дурацкий сон-час и вовсе издевательство рассчитанное так, чтобы разбудить именно в момент когда ты наконец-то заснул. Если многоразовое питание-плюс, то маломинутное купание-минус, если многочисленные "Кружки" от авиамодельного до рукодельного и игры от футбола до шахмат-хорошо, то утреннее и вечернее кормление комаров под названием Линейка - плохо, это явное копирование армейского распорядка дня.
"Свиданка" в Родительский день - это и плюс: в виде сладостей, подарков и пары новых сандалий взамен одного с истоптанным задником а другого ещё и без ремешка; и это минус в виде тошноты и тд. от последствий этих же подарков, да и настроение от расставания с родителями у детей как правило портится надолго, ну минут на десять точно, смотря сколько ходу до своего отряда.
Но самое интересное, это когда приезжают артисты или спортсмены такие как Гайнан Сайхуджин, это первый человек у которого был красный мотороллер он то-ли его купил, а может в подарок получил за то что всех на Олимпиаде или "Мире" на "велике" обогнал, точно не запомнили, но гордились земляком страшно, а уж когда он рассказывал про соревнования, тут мы были готовы гнать быстрее всех на "гончих великах", чтобы потом, тоже в спортивном трико с надписью СССР, кататься на мотороллере. А Бабушки-сказительницы со скрипучими голосками, в народных сарафанах и кокошниках, тут тоже вроде сначала хи-хи да ха-ха, ну мол это для Октябрят, мы то Пионеры уже, а нам сказки; но за минуту другую: рты разинуты, глаза шире ртов, а читаные и перечитанные сказки, в исполнении скажем Ксении Прокофьевны, увлекают так, что только Горнист и может прервать своей пронзительной командой "Бериложку берихлеб и садися за обед!"... Акимыч аж проснулся от пронзительного звука горна?..
   Пока Художник смотрел свой сон беспокойный Устин Акимыч выбрался из машины без щелчка прикрыв дверь. Ночной лес был холоден не уютен и сурово склонялся над головой. Куда вот мы закатились что даже паровозов не слыхать? А их даже из Малиновки слышно. Уж не в заповедник ли запоролись? Тогда конечно год можно помощи ждать. Хвалился что дорогу как свои пять пальцев знаю, а про остальные пятнадцать забыл? Ну вот что я за чудо такое? И перед Х неудобно, проснётся пойдёт дорогу искать и заблудится. Нет пока спит пройдусь вокруг, ночь лунная видно всё а там пока проснётся, а я уж и вот он. Надо только с собой самого необходимого и закусить. Одев сверх всего от сырости химзащиту в которой раньше участковый выезжал на рыбалку, наполнив продукцией свою заслуженную флягу и тушёнкой мешок он тронулся исправлять положение. Для храбрости включил фонарик и мобильник, подарок Х, которым пока только фоткаться научился. Машина прощально высветилась при лунном свете и исчезла. Больше всего Акимыч боялся встречи с каким нибудь животным и когда услышал какие-то электрические разряды треск и приближающийся хруст веток сильно пожалел об своём геройства.