Миниатюра-сказка Волшебное Зеркало

Александр Ардов
Аннечке Имран

Волшебное Зеркало.
Жил был Еж, или Ежик. Ежу нравилось когда его называли Ежиком.
Но Ежик не жил, а скорее мучался, а временами его жизнь напоминала существование. Однажды Еж нашел Волшебное Зеркало, которое отвечало на все вопросы. Еж очень обрадовался, ведь у него накопилось столько вопросов, что Ежику порой казалось, что жизнь состоит из поиска постоянных ответов на  вопросы. Ежик взглянул в Зеркало и увидел свое отражение. Сперва Ежу не понравилось то что он увидел. Из зеркала смотрел какой-то
страшный, замученный, седой Еж. Ежик присмотрелся к седому, страшному Ежу и удивился.
Вдруг седой Еж улыбнулся в Зеркале. Отражение Ежа изменилось и он увидел
себя другого – красивого, настоящего. Какой же ты красивый - сказал себе Еж. Черты его мордочки разгладились, отчего Ежик стал еще красивее. Ежик погладил себя по иголкам. Затем еще и еще. Всему существу Ежика так понравилось Зеркало, что он унес его домой и поставил в прихожую. “Теперь, я буду на тебя любоваться Зеркало”, нежно сказал Еж ему, видя свое отражение”. “А я, видеть тебя и любоваться тобой” – ответило Зеркало.
Еж от радости хлопнул в ладоши - наконец-то у него появился друг.
Часами Ежик стоял и любовался своим изображением,замечая новые черты. “Какой, я все таки красивый” – мечтательно думал Ежик. Изображение в Зеркале улыбалось ему. С каждым прожитым мгновением, с каждым прожитым часом Еж чувствовал силу внутри Зеркала. И и он Всей Душей всем телом полюбил эту силу.
Однажды вечером, что-то посмотрело на Ежа через Зеркало и послало Ежа на *** и Еж вдруг испугался.“Хватит любоваться самим собой, задавай вопросы!” Ежик даже опешил от такой наглости. На Ежа смотрела злая морда. Еж опять почувствовал себя снова измученным, одиноким, и некому не нужным- к нему вернулось ощущение существания.
- Чего ты хочешь? - Смягчилось Зеркало.
Я не знаю - ответил Ежик.
“Вот всегда так” - ответило Зеркало - многие Ежи не знают чего хотят, от этого чувствуют себя несчастными. От этих слов Еж почувствовал себя еще несчастнее. “Не печалься Ежик, это не значит что ты плохой и глупый, это значит
ты просто не готов. Приходи ко мне завтра, я тебе все расскажу. Ежик обрадовался и
целый день и целую ночь не спал. Ежик писал то чего он хочет, и того чего не хочет, а все равно случилось (признаюсь Вам написал он не мало).
“Какой ты смешной”, ответило любимое Зеркало, а говорил, не знаешь чего хочешь. Еж и сам удивился, он всегда знал то, что хотел, просто забыл.
“Что теперь?” - спросил Еж. “Теперь” - ответило Зеркало - Ты должен подружится со Временем. “Я с ним дружу” - буркнул еж. А оно дружит с тобой? Этого Ежик не знал. Что я должен делать? - спросил Еж у Волшебного Зеркала.
“Подумай”- написало Зеркало на стекле. Задумчивый Еж забеспокоился. Он думал день, думал два, три, казалось он думал целую вечность, но не смог ничего придумать. Поникший он вернулся к Зеркалу. Зеркало улыбнулось, нашел ответ? “Нет”- ответил Еж.-”Ты дышишь, ты думаешь об этом? Нет. Я просто делаю.Ну вот ты подружился со временем - ответило Зеркало. Еж повеселел и засмеялся, он никогда не чувстовал себя таким счастливым и воодушевленным. Выполнив все желания Ежик впал в тоску и однажды снова пришел к Зеркалу и стал любоваться часами, глядя на свое красивое отражение, пока не увидел злую морду
- Снова ты! - заорала разъеренная морда. Я - ответил виноватый Ежик. “Что тебе надо Еж? - пуще расвирепела морда. “Я не знаю чего по настоящему хочу.” - сказал Еж.
“Надо подумать над этим вопросом” - ответило Зеркало, приходи завтра.
Еж не спал и мучился всю ночь, а под утро разбитый и сонный явился к Зеркалу.
“Я жду ответа” - сказал Еж. Сначала ты должен стать Зеркалом – ответили ему. Как это? - не понял Ежик. Зеркало молчало. Целый день Еж всматривался в него и пытался понять, что же в нем особенного, волшебного? Обычный свиду кусок стекла. Просто Зеркало – догадался Ежик - знает ответы на мои вопросы и всегда умеет решать. Еж внимательно посмотрел в Зеркало- теперь оно не казалось таким красивым и волшебным. Еж окинул его внутреним взором и попытался понять его Духовную Сущность. Он подошел к Зеркалу и посмотрел внуть себя.“Ну, вот” - ответило Зеркало - Ты подружился с самим собой. Я тебе больше не нужно. Еж забеспокоился, снова подумал, что будет несчастным и одиноким и продолжит свое существование. Весь последующий день он ничего не ел и не пил и смотрел в Зеркало боясь что из него выползет ненавистная рожа. Рожа так не выпозла. Еж обрадовался и подарил Зеркало другому Ежу.

Конец.