Миниатюра Зачем она на меня так смотрит?

Александр Ардов
Зачем она на меня так смотрит?

 Каждый день в один и тот же час она стоит на остановке и ждет меня. Ее взгляд стального характера скользит по мне. Мне кажется она меня ненавидит. Обычная русская Женщина лет 50-ти. Мне всегда хочется подойти и сказать - Что Вам нужно от меня? Почему Вы так пристально и с осуждением, смотрите на меня? Вы умеете читать Судьбу? Вы знаете меня? Вы прочитали мое прошлое, будущее, настоящее? Вы видите мою ауру? Меня? Мысли  останавливаются – Саймон, милый, а она сделала тебе что-то плохое? Нет- отвечаю. Может подойти и спросить? Сочтет за сумашедшего? Пускай... Или я похож на ее образ из прошлого? злой Негатив? Может она просто получает от этого удовольствие?
Никому не показывай свою Судьбу сказала мне 3-я гадалка. Зачем? Я научился ее считывать. Вчера в центре города видел сумашедшего, узнали друг друга, я вскинул руку и подарил ему Христа во плоти. Зачем она на меня так смотрит? Вдруг, она получает удовольствие. Целюсь, дарю ей ломоть Счастья. Ходящий на грани, научиться летать...