Как я сохранила радугу

Ольга Борина
История одного из...

Однажды поздней осенью мы возвращались из леса. Шли домой довольные, раскрасневшиеся…
У самого подъезда нас задержала соседка, старушка тётя Варя, ей уж под 90!
  -Гляньте, - говорит, -вот на это дерево!
Мы остановились и замерли, как вкопанные…

Дерево…
Старый клён, помнивший ещё, наверное, времена, когда Тётя Варя под ним в песочнице сидела.
Высокий, статный, крепенький не по годам!..
Стоит он в солнечном свете и сияет!
Листва на нём отливает радугой!
Мы как заворожённые уставились, такой красотищи давно не видели, а может и вообще никогда!
Вдруг, видим летит к нам под ноги маленькое чудо!
Листочек …
Оторвался сердечный от мамки  - веточки.
Летит, крутится в воздухе, бедолага!
А вокруг мир…
Необъятный, непознанный им мир…
Подбежала я к листочку, подобрала его и в куртку сунула к самой груди! Так мне жалко его стало, листочек…
Одинокий такой, красивый…
Пришли мы домой, я листок меж журнальных страниц положила и сверху кипой газет накрыла.
Прошла неделя…
Я достала моё разноцветное чудо!
- Господи!
Радуга засушилась! -
Я так и разразилась смехом!
Конечно, наивно полагать, что можно сохранить осеннюю радугу, переливающуюся в маленьком хрупком тельце…
Но так хочется!
А Вы никогда радугу домой не приносили?
Попробуйте!
Это очень просто!
                Февраль 2009г.