Что значит для меня щепотка соли?

Trend
Что значит для меня щепотка соли? Соль!  Обычная,  поваренная   или йодированная, мелкая, как тростниковый сахар?  За будничной  стряпней – я как-то не задумывался об этом, хотя уже давно обхожусь  без зубной щетки –  ведь необязательно регулярно чистить   зубы, чтобы они были здоровыми!!! Имея здоровые зубы, которые не нужно чистить, я не нуждаюсь  в кровати или диване, чтобы спать на чем-то…  Спать на чем-то!!! Задумайтесь, люди – если  бы  лежа на диване я не ел   картошку, мясо, макароны, плов, супы, салатики, короче – все,  во что  добавляется соль, на хрена бы она мне снилась каждую ночь…Особенно – в полнолуние… Полнолуние и соль – тут, несомненно, присутствует какая-то странная, мистическая связь…И, когда я смотрю на луну –  верю, что луна соленая на вкус…Я устремляю взгляд в ночное небо и мне становится  понятно, почему  волки так жутко воют по ночам…  В их рационе не хватает соли…Обычной, поваренной.  Или йодированной….. Без нее им никак нельзя  – волки могут обойтись  без хлеба, без сладкого и мучного, без молотых кофейных зерен … Но без соли – никак! Какую бы пищу они  бы не употребляли – во всем, в тех или иных количествах им нужна  соль. Множество суеверий и страшных легенд с ней и волками связано. Самая распространенная: «Рассыпать соль, услыхав за спиной волчий вой – к незваным гостям  или к беде». Сейчас, конечно, эта фраза не актуальна – найти  соль можно везде, на любой свалке, и в любых количествах. Но это не означает, что ценность соли как-то уменьшилась. Чтобы в этом убедиться, попробуйте целиком и полностью провести хотя бы день без соли! Правильно, не получится!   Поэтому, сначала, попробуйте провести без соли ночь…И я уверен, после этого – вы полюбите и по достоинству оцените принцессу Соль…