Тортилла

Андрэ Шарапов
Пришёл на работу с опозданием мой сослуживец.
Мужичок он маленький, щуплый и здоровьем хилый, а тут и вовсе - примятый какой-то и несчастный.
Зашёл в кабинет как-то бочком и, со стоном, присел на краешек кресла.
Спрашиваю его, что стряслось, Петрович? А он мне жалобно отвечает:
        - Андрюха, гадом буду, бабой меня задавило!
        - В смысле "бабой", - спрашиваю
Тут он мне такую историю рассказал, что до сих пор вспоминаю и улыбаюсь.
Иду, говорит, никого не трогаю. Тихо иду - гололёд страшный. А впереди меня бабища здоровущая идёт и чуть ноги переставляет, упасть боится.
Ну я её обхожу тихонечко, уже поравнялся с ней, как вдруг, эта бабища рушится на меня, как подкошенная, и собой накрывает, как курица яйца.
Я даже охнуть не успел, только пискнул и хрустнуло что-то...
Ну и что. Лежу я под ней и думаю: всё, пришёл мой смертный час.
Баба эта ногами по льду сОвается, а встать не может, как черепаха Тортилла.
Наконец на бок завалилась и на четвереньках отползла...
Я лежу. И рад бы встать, а не могу.
Баба как-то поднялась всё-таки, отряхнулась и дальше пошла, даже не извинилась...
А я полежал ещё чуток, народ мимо идёт, до меня и дела никому нету, может думали, что пьяный.
Потом уже и замерзать начал, да и на работу уже опаздываю.
Перевернулся я на бок, потом на четвереньки встал, как корова на льду, и кое-как поднялся...
Болит всё тело, как будто на мне черти горох молотили, ну как-то вот дошёл на работу.
Вызвал я ему скорую. Повезли в травмпункт на рентген. Оказалось, что два ребра сломаны. Пришлось больничный лист оформлять.
Петрович теперь, после того случая, и без гололёда, увесистых женщин бояться стал, десятой дорогой обходит. Даже в офисе.