200 км ч

Марнария
150 км\ч
мимо проносятся мысли..
открою окно, а слёзы
спрыгивают со щёк и уносятся, куда-то назад..
зачем..останьтесь со мной! так легче..
или нет?

160 км\ч
яркие огни, мосты и светофоры
цвета смешались и
красный больше не красный, да и зелёный не зелёный

170 км\ч
крутой поворот событий
я лучше закрою окно
ветер здравствуй, и до встречи на земле..

180 км\ч
я никогда не думала,
что вспомню об этом именно сейчас..
но я слишком одинока чтобы умирать,
и так же одинока чтобы жить..
Но я никогда не буду слишком одинокой чтобы рисковать!

190 км\ч
мне нравится ездить с тобой по ночному городу..
ты так забавно улыбаешься, проехав опять на красный
но мне бы всё таки хотелось..чтобы всё было как в этой истории,
в этой сказке, в этой книжке..глупой, но..мне бы хотелось

200 км\ч
может ли быть воздух, настолько сладким?
могу ли я и дальше так жить?

домой..