Любимая

Алексей Караваев
Любовь ! Любовь ! И в судорогах, и в гробе
Насторожусь – прельщусь – смущусь – рванусь.
О милая ! Ни в гробовом сугробе,
Ни в облачном с тобою не прощусь…
                Марина Цветаева




Шелест осенних листьев под моими ногами: желтых, красноватых, ядовито-оранжевых и других цветов, порой фантастических, названия которых я уже не помню или еще не придумал. Ничто так не завораживает, как этот шелест, яркое солнце среди редких ветвей деревьев и ветер-проказник, навевающий воспоминания и приносящий новые ощущения от  этой совсем необычной и в то же время обычной рощи.  Где еще можно так хорошо прочувствовать все это как не одним прекрасным  утром воскресного дня ?   Город только начинает просыпаться,  шумно зевая вокзалами и площадями, но тебе до этого нет никакого дела, ведь здесь, в роще, все совсем по-другому. Все то, что кажется тебе близким становится еще ближе, а те воспоминания, которые очень дороги превращаются   в нечто неотделимое от тебя и прекрасное. Бродя  по усыпанным листвой тропам, слушая птиц, я вспоминаю о моей любимой.
Моя любимая…моя любимая меня ждет.  Наверное, это звучит странно, но это так. И может она и волнуется, размышляя: Приду я или не приду снова ?… Но я приду,  ведь кроме меня у нее больше никого нет ! Конечно, можно сказать, что моя любимая с характером, но кто же в наше время без характера ?! Кто же не любит иногда побуянить, что-нибудь потребовать !  Жизнь на всех накладывает свой отпечаток. Но главное не это, а то, что  она никогда на меня не злится,  лишь молчит и все понимает, взглядом одобряя все, что я говорю, будь то оно верно или не верно, обдуманно или не обдуманно. Странно, что и друзья, обычно такие привередливые тихо говорят: «Очень милая, Леша, правда». Маленькая птичка пролетела  над  головой и скрылась в  кроне огромной старой березы, растущей на вершине небольшого холма. Прибежище всякой мелкой лесной живности, словно сказочная фея, береза была рада каждому. Приятно было и мне осознавать, что дома меня ждет своя маленькая фея – моя любимая…моя любимая морская свинка Фрося.


23-25 October 2002

http://www.youtube.com/watch?v=IfrYB9PDr2w