По дороге в сказку...

Мария Бердникова
...Поверну я туда, где солнце,
Где светло, голубое небо...
Где от счастья «порхает» сердце,
Где почувствую я победу:
Над собой, над своею тревогой,
Над тоскою, над грустью, над бедами...

Там меня ожидает сокол,
Он мне мудрые сказки поведает...
Добрый молодец там мне встретится,
О невесте своей он расскажет мне.
А лицо его радостью светится:
Он ведь любит свою избранницу.
Там счастливая и красивая,
Очень стройная… у околицы
Ожидает его дева милая,
Улыбается, в зеркальце смотрится...
Он пришпорит коня белогривого
И соскочит на землю желанную...
Подойдёт... и рукой своей сильною
Приобнимет её, долгожданную...
Опусти глаза, дева красная,
Опусти свои очи светлые...
Будь скромна и мила с добрым молодцем...
Счастье грезится, счастье видится
В их глазах, в их мечтах и желаниях...
Сказка сбудется, всё устроится
Так, как деве и молодцу нравится...

Я продолжу свой путь светлый, солнечный,
Я увижу страну эту первой,
Где судьба людей счастьем полнится,
Где живут и любовью, и верой...
Где и я найду, наконец-то,
Тот уют, что согреет мне сердце...


26 января - 10 февраля 2009 г.



Иллюстрация:

http://kuzich2004.35photo.ru/photos/20080810/51791.jpg