Дорогая Гортензия

Инна Дождь
1 сентября .... года

Любимая,

Из утренних газет я узнал, что ты беременна.
В лоне, где должно было зреть наше чадо, растёт его плод. Бастард c половиной самой замечательной  генетики, какую только создал Бог!
Беременность разорвала моё сердце на сотню маленьких кусочков!
Всё казалось мне возможным, но только не это!
Дети связывают людей навеки, без венцов и контрактов! Этот альбинос вошёл в твою жизнь навсегда. Я сломлен.
Происходила ли концепция под неусыпным взором тёти? Или ты замазала извёсткой камеру,  в гвозде картины в нашей спальне?
Желаю тебе здоровья, которое мне трудно представить в такой ситуации! Секс с ним почти невозможен (ха-ха-ха) из-за беременности. Душевное здоровье нарушает тётя. Мужайся! Трудно носить дитя от нелюбимого мужчины, ведь ты всё ещё любишь меня.

Твой супруг,
Генрих – Роял Южноночной

P.S. До встречи на суде.
___________


30 октября .... года

Солнце моё, Гортензия,

Беременность тебя совсем не портит! Я бы сказал, наоборот, она придаёт тебе округлости, которыми тебя обделил наш Господь. Надеюсь, что округлились и черты  характера. Первый раз видел отца ребёнка. Если говорить честно, то зря ты не обратилась ко мне, я бы нашёл более подходящий материал для соединения с твоими кровями! Права была тётя, исключив семью твоей матушки из списков наследников престола. Осмелюсь напомнить, что это произошло ещё до того, как ты познакомилась с твоим покорным слугой.
Султан остаётся у тебя, но ненадолго. Судебное разбирательство – это только повод, чтобы видеть тебя, моя любовь.
Следующий раз приходи в зал суда без этого ублюдка. Вы совершенно не подходите друг другу. И ещё, не носи этот всёубивающий чёрный цвет. Беременным женщинам идёт  яркое. Особенно таким, как ты, которые только хорошеют в положении.

Целую тебя, моя любовь. Спокойной ночи.

Твой
Генрих.


P.S. Послушался тебя, и оставил в покое всю королевскую рать. Кроме дедушки. Отменная скотина! У меня есть доказательство того, что он был личным другом Гитлера.
Пишу об этом книгу,т.к. появилась масса свободного времени. После развода меня уволили с работы и выдворили из крикетного клуба. Налоговая инспекция роет во всех бумагах. Это бесполезно! Я давно всё перевёл в Гернси. Всё совершенно законно, ведь не я придумал этот налоговый рай!
____________


15 ноября .... года

Гортензия,

Всё что ты говоришь на суде - детский лепет, который  оправдан в твоём положении.
Но твой адвокат! Он просто несносен! Наняла ли ты его по совету тёти? Ведь кроме его русской жены и одной шестнадцатой русской крови в твоих жилах у вас нет ничего общего. Он даже не ознакомился с материалами дела. Передай ему, что все документы на Султана у меня, включая купчую и родословную.
Молитесь, чтобы я не начал ответный иск о хищении частной собственности, каковой по законам, является Султан. Он просто вещь, дорогая. Как могла оказаться моя вещь в апартаментах  альбиноса, живущего с моей законной женой?

Понимаю твоё желание о расторжении брака. Расторжение брака будет происходить тоже по суду! Я всё ещё желаю видеть тебя, моя жена, моя законная супруга. Желаю смотреть в  зелёные глаза, желаю вдыхать запах твоего тела (он не изменился с началом беременности).

Поздравляю тебя с днём рождения матушки, графини де Фарма. Передай ей мои самые наилучшие пожелания. Она такая же жертва тирании своей сестры, как и я. Нам было бы, что сказать друг другу, если бы была возможна встреча.

Целую тебя в губы и глаза, каждый глаз отдельно, моя жена.

Твой навеки,
 Генрих.

P.S. Поменяй адвоката, сделай милость, он раздражает не только меня, но и судью. Давай закончим это дело. Зачем тебе лишние публикации. Журналы лопаются от твоих фотографий с толстым животом.
__________


2 декабря .... года

Свет моего дня, Гортензия,

Сегодня выдающийся день в моей жизни – мне звонила сама королева.
До неё дошли «слухи о моей книге». Между нами, я сам послал ей первые десять глав моего эпоса. Такого страху я и не думал нагнать на неё моей писаниной! Приводимые мной домыслы о том, что твой дедушка был немецким шпионом, и брак с твоей бабушкой  преследовал лишь одну цель - бескровное присоединение страны к Третьему Рейху - произвели должное впечатление на королевскую канцелярию. Королева не верит, что её мать была лесбиянкой и приводит в порядке  контраргумента наличие троих детей. Мне придётся проводить больше времени в библиотеках, чтобы доказать, что наличие детей ни о чём  не говорит. Любовь послана нам Богом, и только Бог определяет, кого нам любить. Куда спешить? Времени у меня предостаточно!  Чудное королевство! Королева – лесбиянка! Король – шпион!

Вчера я наблюдал, как горничная гуляла с Султаном! Всего двадцать минут!
Он толстеет! В его глазах я видел тоску. Он скучает по мне!
Султан тебе не нужен. Это просто повод  держать меня на поводке.
Вчера я встречался с твоей новой адвокатессой. Сюзанна мне понравилась.
Дела идут, контора пишет.
У нас с ней назначено деловое свидание. В ресторане Ван Пуфеллен! Помнишь, Канал Кайзера,  номер 365!  Передай с ней иск о расторжении брачного контракта. Я подписываю его! Сплетни в жёлтой прессе, о том, что я разорил тебя, начинают мне надоедать.
Пожелай нам приятного вечера с очаровательной Сюзанной.

Генрих.
____________


23 декабря .... года

Дорогая Гортензия, жду Рождества. В совершенном одиночестве. В моей душе до сих пор живёт ребёнок, от которого трудно избавиться! Он считает, что дружба – это владение собственностью. Привычки, движения, и даже факт самого бытия – всё становится собственностью. Дружба – это особенное состояние между двумя людьми. Мне казалось предательством, когда я открывал, что мой друг такой же  с другими, как и со мной. Это признак меркантильности. Гортензия, ты владела мной безраздельно. Я принадлежал только тебе и был только для тебя. Сердце сжимается в комок при мысли, что ты так же ходишь, поправляешь волосы и смеешься для него, что ты говоришь ему нежные слова, пусть даже не те, что ты говорила мне, и что я для тебя больше ничего не значу.
Не мучь себя и не вспоминай прошлое Рождество, а также Рождество, когда мы впервые увидели друг друга...

Твой навеки, Генрих.
______________


12 января .... года

Дорогая Гортензия,

Сегодня годовщина нашей свадьбы. Поздравляю себя с ней! Ты уже три дня не жена мне. Рожать ты будешь свободной женщиной! Или ты успеешь стать женой альбиноса? Хотя бы гражданской.  Ватикан не расторгает венценосные браки так быстро.
Не верил банальщине, что время лечит! Но, оно, дорогая Гортензия, действительно лечит!
Мы уезжаем с Сюзанной на юг. Тело просит тепла, после всего, что я пережил этой осенью. Сюзанна оказалась прекрасной компаньонкой.
Прости, дорогая, что тебе пришлось искать опять нового адвоката.
Заслуга Сюзанны состоит в том, что теперь я могу видеть Султана два раза в неделю. По возвращении, надеюсь забрать его к себе. Твой новый адвокат произвёл на меня (и на Сюзанну) достойное впечатление.

Настроение моё становится всё ровнее. За исключением дней, как вчера, когда вдруг пошёл снег и замёрзли каналы. Вспомнил, как мы катались на коньках. Ты, такая маленькая в белой шапочке и варежках! Как я просил твоей руки на катке!.. Помнишь? Нет, я больше никогда не полюблю зиму!
Написание книги движется. Но не могу сказать: «хорошо». Мной руководит ненависть, а она необъективна. Спешу сообщить тебе избитую истину, что история никого ничему не научила, что богатые останутся богатыми и власть над миром  останется в тех же руках. Никто ещё добровольно не отдавал ни власть, ни деньги.
Если тебе ещё интересно знать о похождениях дедушки, то сообщаю: у него было ещё две жены, кроме бабушки, и минимум трое детей, которых он признал и воспитывал.
У  бабушки был официальный психиатрический диагноз. Его я могу  сообщить только в обмен на Султана. А также имя бабушкиной возлюбленной.

Пожелай мне приятного отпуска, первого отпуска без тебя.

Твой Генрих.
______________


30 января .... года

Дорогая Гортензия,

Поздравляю тебя  с Днём Рождения Королевы, владычицы империи и человеческих душ, с днём рождения твоей тёти и годовщиной знакомства с этим ублюдочным альбиносом. Всё было подстроено! Взбунтовавшуюся принцессу ждало наказание в виде водворения на путь истинный. Поздравляю себя с самым чёрным днём нашей жизни. В этой жизни нет ничего случайного!  В этот день умер мой дед, секретарь твоего дедушки! Он оставил мне эти проклятые бумаги, которыми хочет завладеть королева. Она получит их только в моей интерпретации, в виде книги о «великом» принце.
Любимая, вспоминай всегда обо мне в этот день. День, когда я потерял всё!

Генрих.
____________


15 февраля .... года

Графиня фон Мармон де Фарма, дорогая Гортензия,

Справедливость восторжествовала! Я и Султан воссоединились. Всё было обставлено в лучших традициях Третьего Рейха. Дорога, собака, камердинер, я и дискеты недописанной книги. Последнее было чисто символическим. После подписания нотариального соглашения использовать их я уже не мог. А может быть и мог, но со всеми вытекающими последствиями. Себе дороже! Читайте на здоровье! У меня нет ни времени, ни желания продолжать писать дальше. Может быть, такое желание у меня появится в будущем.
В последней главе моего труда я предполагал, что дедушка, несмотря на запрещение парламента, лежал в гробу в военной униформе, и, кто знает, униформе немецкого производства. Это только мысли, основанные на том, что старикан был просто помешан на военном антураже. Хочешь знать точно – спроси, дорогая, об этом тётю. Шутка! Избегай излишних волнений и встреч с ней!

Дорогая Гортензия,  я признался в любви Сюзанне в день Святого Валентина. Первое моё побуждение было доставить удовольствие  милой крошке. Доставить ей детскую радость. В жизни так мало романтики, поэтому приходится творить её самому. Убеждён в правильности сделанного, начинаю её любить! Не ревнуй – это совсем другая любовь, не королевская. Любовь подданного к подданной. Ах, время, ты лучше эскулапа!
Ничего о тебе не слышно. Не родила ли ты ненароком?

С пожеланиями лёгких родов,

Генрих.

P.S. Султан жив, здоров и весел. Спит со мной в спальне и лижет мне лицо и руки.
_____________


21 марта .... года

Дорогая Гортензия,

Под страшным секретом узнал, что вы зарегистрировали  брак в Аухе. В печать не просочилось ни слова! Тайная разведка её королевского величества, оказывается, может работать!
Представляю, как всё было  в фамильном имении твоей матушки, где нам знаком каждый угол! Где на подстриженных  лужайках пестро от крокусов. Никогда не мог понять, когда же садовники успевают подстричь газоны, чтобы не повредить крокусы?
Я никогда больше не увижу крокусов Ауха.....
Кто-то из великих говорил: «Счастье – это выбор!» Будь счастлива, будь примерной женой и благодетельной матерью!
Я скорблю сегодня по маленькой взбунтовавшейся принцессе, которой ты больше никогда не будешь.
Помнишь, как твоя двухлетняя племянница, перепутав названия цветов, называла тебя розой. Будь счастлива, моя нераспустившаяся роза!

Твой Генрих.
_______________


25 марта .... года

Дорогая Гортензия,

Позволь выразить неудовольствие по поводу выбора имени твоему сыну. Мауриц! Избито и ординарно! С таким именем не восходят на престол. С таким именем становятся наместником каких-нибудь островов (что тоже неплохо) в Океании.
Этим письмом я объявляю себя совершенно свободным! Я свободен от твоего голоса и от твоих глаз, свободен от твоей походки и от твоего смеха! Свободен!
Свобода, её желаю я твоему сыну! Свободы от королевских цепей! Пусть он никогда не будет принцем! Пусть он зарабатывает себе на хлеб сам! Пусть он будет свободен от грязных денег твоей семьи. Пусть он станет Билом Гейтсом !

Генрих.
___________


18 мая .... года

Дорогая Гортензия,

Считаю своим долгом сообщить тебе, что завтра я  женюсь на Сюзанне .
Это чистая формальность, но я волнуюсь, как мальчишка. Знаю, ничего нельзя повернуть вспять. И ты, мать троих детей, возможно с большим трудом вспоминаешь некоего, по фамилии Южноночный, из твоей ранней юности, который по чистой случайности состоял с тобой в коротком браке.
Недолго, всего два года, семьсот восемьдесят пять дней!  Я часто перебираю, как чётки, каждый день с тобой, наслаждаясь каждым моментом! Никто не сможет отобрать их  у меня!
Господь, благослови имя твоё, Гортензия!
Почему Tы не позволил мне припасть к  ногам её?
Нельзя дважды войти в ту же реку, тем более, что  река унесла меня с собой.
 

Генрих