моя и ваша Энергия Души

Александр Ардов
Жизнь прекрасная, удивительная штука, полная неожиданных событий и вещей. Главное желать, стремиться, осозновать и добиваться намеченного результата. Как внутри себя считаешь так и будет. Для этого нужно осознать что ты Автор – хозяин своей жизни. Задать себе вопросы, как ты хочешь жить, чего ты хочешь добиться, что тебя устраивает, а что нет, ну и конечно потрудиться. Мне кажется как личность, человек растет и впитывает в себя. Нужно захотеть снять с себя негативные установки и самобичевание – негатив, затем позитив. А почему бы позитив-сделать на позитив? Мы рождены в море эмоций – эмоции правят миром.Человек без эмоций червь. Он производит негативные или позитивные эмоции, если его жизнь устраивает позитив, нет – негатив. А ведь каждому хочется счастьЯ? Многие вещи и отношение заложены нам воспитанием – тем что говорили наши родители. А кто они были какого класса, какого сословья? Вот самовоспитать себя по другому – это труд, зато это залог успеха. Проблем в жизни нет. Есть – задачи. На вопрос как? Я отвечаю - не знаю, но я найду альтернативные пути. Негативный и позитивный опыт. Все есть в жизни человека. Его характер и привычки – гены, воспитание, окружение.Работа над собой.Внутряняя начинка. Каждому будет по вере его, *каждому воздастся по заслугам(это спорный вопрос). Люди я люблю Вас! Все будет хорошо! Отлично и удивительно! Все будет хорошо и прекрасно! Все будет хорошо и замечательно! Все будет хорошо! Все будет супер! Чего себе и Вам желаю.