Бумеранг или Аленушка с сигаретой

Маргарита Виталина
Элегантно облокотившись о перила лестницы и чуть присев,курю,глядя в серую Москву сквозь огромное-во всю стену-замутненное стекло...Входит коллега
-Девушка!-это старший товарищ,поэтому ему прощается такое фривольное обращение-
С Вас бы картину писать-"Аленушка"!
Представляю Аленушку... спустя -дцать лет,в джинсах и с сигаретой. Говорю-Это злой шарж(
-"Аленушка возле омута",-уточняет он
-Ну разве что возле омута...
Впрочем,чем Москва-не омут?
***
Каждый день получаю на ящик мыльный открытку с пожеланием доброго утра,хорошего дня или еще какими-нибудь теплыми словами
Точно так же я целый год желала доброго утра тебе-только без открытки
потом-хорошего дня...
спокойной ночи...
Один раз ты тоже мне пожелал-в прошлом феврале-сразу-и доброго утра и хорошего дня-я помню...
***
Вчера делились с подружками делами сердечными. Резюме не несло ничего нового:
все они одинаковые и все они козлы.
Думаю об этом. И о том,что если  вокруг столько одинаковых и козлов (ну,если быть последовательной),так почему я бы безумно радовалась,если бы получала эти открытки именно от тебя?
***
Говорят,что запустишь во Вселенную,то тебе и вернется...
Я столько запустила туда для тебя...
Возвращается,что ли? Или там адреса перепутали?
***

На фото(мое):вид из окна,в которое я курю