In vino veritas

Мио Ленц
In vino veritas...
Истина в вине..




Пересохшие губы жадно смочив
Боготворною винною влагой,
Я тебе прошепчу: "Боже, как ты красив",
Распрощавшись с последней отвагой.

Изопью тебя с жадностью тысяч пустынь,
Словно райскую влагу Евфрата.
Горькой лаской оближет мне горло полынь
Драгоценнее всякого злата.

Обовью тебя тысячей умерших дней,
Что провел в ожидании встречи.
Но шептать, что люблю, с каждым разом трудней -
Смерть ложится фатой мне на плечи.

Обвенчал меня с ней ты напитком своим.
Не смотри же теперь с сожаленьем.
Все равно умирал я, любовью томим.
Сон не сменится впредь пробужденьем.

Улыбался изящно ты мне, поднося
Чашу, полную смертного яда.
Где ж улыбка, мой Ангел? Твой план удался -
По лицу уже вьется прохлада.

Не горюй теперь только, мой нежный палач.
Так случилось. Ну что же ты? Полно.
Об одном умоляю: "Довольно, не плачь".
Я люблю тебя так же безмолвно.

Знай, что большего счастья мне не дано,
Чем вкусить этой сладкой отравы.
На губах - райский вкус: ты, мой Бог, и вино.
Не страшусь теперь адской расправы.