All you need is love all together now

Александр Ардов
От судьбы не уйдешь, чем больше это понимаю тем больше впадаю в состояние глубокой задумчивости, осознания собственного нахождения в этом мире. Чем больше я читаю собственную Судьбу, тем больше понимаю рожденный свободным – заперт внутри. Я не могу жить как хочу – банально не получается.Я не делаю ничего плохого, живу как честный, трудолюбивый человек. Но наибольшая эффективность – это наибольшая подлость. Я не могу жить как хочу, поэтому банально вырабатываю отрицательные эмоции, чтобы жить. Хороший, счастливый человек – пройдись по улице с улыбкой, да тебя замордуют, да заберут в милицию, а почему он такой счастливый? Почему он счастлив, а мы нет и зависть, глубокая черная зависть...Офисным планктоном c «одноклассниками» быть не хочется. Хочется быть величиной. Но вся моя судьба, весь мой путь закономерен, от чего становиться по настоящему тоскливо, попытки перепрограммировать путь ведут к еще жесточайшему наказанию. Быть ответственнен, будь добр, будь прямолинеен, иди к намеченным целям.Молодость пролетела. Анализируя пути почему так, понимаю все пришло через труд. И банально пришло с опозданием. Жуть, все приходить с опозданием. Почему? Попытки в справедливости и до чего-то достучаться не к чему не ведут. Тупой вопрос зачем? Хочется кричать, орать, летать, жить и ненавидеть. Не твое это Время – банально и веская отмазка. Ты рожден не тогда. Ухмылка бежит по лицу, все правильно, все разумно. Ты – Вселенная. Ты пришел в этот мир не просто так. Запечатанный снаружи – свободен внутри. Ты здесь чтобы помогать, защищать и любить. Жить, жить, жить. Если не жить, то существовать, пускай как «овощ», но «овощ» полезный, социальный,  идущий к людям. Все мы живем работой, с банального: «Где я только, не работала. Где я только не работал...» Хочется спросить человека - «А ты жил?» Опускают глаза. Мы прошли через то-то, через вот то-то. А как бы ты хотел жить? Опускают глаза. Ну, не получается...С чистой совестью или наибольшей подлостью? Индивидуальность, философия... Работать тебе в старости в библиотеке. Психика тонкая вещь, сопряженная с энергией Души. Бог молодец! Какой же он всетаки молодец! ДА, все есть в этом мире, пусть все приходит и уходит, все течет все менятся. Да воздасться нам каждому по Вере нашей. Я и мы – целая Вселенная.Ибо, миром правит Любовь...

Love, love, love. Love, love, love. Love, love, love.
 
There`s nothing you can do that can`t be done.
Nothing you can sing that can`t be sung.
Nothing you can say but you can learn how to play the game. It`s easy.
 
There`s nothing you can make that can`t be made.
No one you can save that can`t be saved.
Nothing you can do but you can learn how to be you in time. It`s easy.
 
All you need is love, all you need is love,
All you need is love, love, love is all you need.
 
There`s nothing you can know that isn`t known.
Nothing you can see that isn`t shown.
Nowhere you can be that isn`t where, you`re meant to be. It`s easy.
 
All you need is love (all together now)
All you need is love (everybody)
All you need is love, love, love is all you need.

 Я Вас люблю.