Ну и пачка у Пегаса!

Андрей Ручкин
Ну и "пачка" у Пегаса!

Февральский лед скользит под сапогом.
Качу под горку, медленно зверея.
Дорожка не посыпана песком
И тормозов я на обувке не имею.

Вокруг туман. Погасли  фонари.
Меняет очертания пространство.
В потемках мчусь. Минута до зари.
Я проклинаю дворников за пьянство.

Але, Малевич! Это твой квадрат
Там впереди отчетливо чернеет?
Ларек табачный. Как ему я рад.
Он столкновенье выдержать сумеет.

Удар потряс и резко пробудил
Всклокоченную массу продавщицы.
Она орала… Но не стану повторять
Слова мало воспитанной девицы.

-А ну-ка цыть! "Пегаса" пачку мне!-
В ответ я рявкнул и она присела.
Мечу в окно железные рубли
И сигареты забираю смело.

Рассвет встречаю в творческом дыму.
В автобусе страдаю над блокнотом.
Пегас в две сотни лошадиных сил
Влечет меня на скучную работу.

День минул. Я встречаю дивный вечер
С женою, тещей и котом.
Конечно данный стих небезупречен,
Но внюхайтесь: пропах он табаком!