Где тот мир?..

Ирен Де Курси
Где тот мир, что бесконечно громко движется вперед до очередных мозолей на пятках?
Где то небо, что синЕе всяких женских глаз?
Где тот воздух после дождливых мгновений рая?
Где та земля, что приминается чьими-то упругими, быстрыми шагами по жизни?

Всё исчезает. Враз. Ты меня держишь за руку, лежишь рядом. И я больше ничья… Только Твоя…

Мир вокруг затихает намертво, задумчиво молчит, понимая, что в эти минуты я хочу слышать только тебя, моего любимого мужчину.
Небо постепенно темнеет, синева пропадает, уходя на ночь в теплую постель.
Воздух не вдыхается достаточным количеством, как будто он даже не нужен в этот момент. Вдыхаю Тебя.
Земля сразу же уходит из-под ног при виде твоих глаз…

Оказывается, мне всегда нужно так много: тишины, темноты, безвоздушья и отсутствия земли. Столько подарков от тебя, а ты не задумываясь, каждый день меня одариваешь ими: своим взглядом, своим вниманием, тонкими прикосновениями; делаешь меня хрупкой, нежной и самой счастливой!!!!

СПАСИБО ТЕБЕ!!!