Свыше Часть 5

Татьяна Бережная 2
***
В Ад Сатана не спешил. Он вошёл в летнее кафе, сел за столик, заказал пиво, осмотрелся. Вначале ему показалось, что в кафе он один, но над соседним столиком огромными мухами суетилось два десятка чёрных лакированных ногтей, летали две дымящие сигареты, прыгали две чашки и опрокидывались в воздухе, не проливая кофе.
В уши Сатаны шальнул ехидный смех и скверна злословия сплетниц, живящихся драматическими чувствами других людей. Он прищурил глаза и увидел двух наглых проституток. Несчастные попрятали свои серые, почти бесцветные лица за чёрно-сине-фиолетовыми макияжами и напоминали умерших от побоев.
Поневоле взгляд Дьявола пронзил женские плоти насквозь и рванул за что-то живое их души – скользкие, подлые гадинки под развратными сердцами. Тела блудниц вдруг призывно выгнулись, а их голые души бросились к своим окнам – глазам и устроили такое мерзкое стриптиз-шоу пред Сатаной, что он скорчил пропащим брезгливую рожу и в отвращении отвернулся.
Неудивительно, что он их не заметил: бывают же и такие женщины, - их лучше не видеть!
Не то что она, Госпожа его Дьявольского сердца… Голову и плечи Люцифера овеяло нежной дымкой мечтательности, а из глубины его колдовских зелёных глаз вынырнули огоньки восторга… Её невозможно не заметить, - в сиянии её ауры переливаются неземные краски Неба, а иногда даже ослепляют блеском Чистоты…
Неожиданно властно покорив Дьявольское воображение, яркий лик Елены ускорил удары его сердца. Перед глазами Гения Бездны призраком дивной красоты возникало её лицо… Живое, манящее… Очаровательная улыбка расцветала на нежных устах призрака девы таинственным, нетронутым цветком, охмеляя загадкой.
Сатана болезненно вздохнул… Вне сомнения, она принадлежит элите человечества: он не смог прочесть в её подсознании прошедшие жизни. Как сложно закодирована её душа, вот если бы прикоснуться к её голове руками… Тайна сути Елены так разволновала Сатану, что он не заметил, как треснула пустая кружка в его напряженной руке, и погрузился в светлые размышления: когда он любил в последний раз и любил ли?
«Моя умная девочка, она догадалась, что тот спесивый голубь – я! До чего я докатился!» - он передёрнул плечами, криво усмехнулся, закурил и облокотился на спинку стула.
- Дядя, подай ради Христа! – вдруг рядом пропел слабый детский голосок, и за спиной очень худенького мальчика, тихо подступившего к Сатане, промелькнула светлая тень Иисуса.
Малыш взглянул на Люцифера старческими, измученными глазами. Что должен пережить семилетний ребёнок, чтобы так смотреть? Сатана знал что – ужасы, непосильные даже неистовому воображению Стивена Кинга.
Сирота, прочел Люцифер. На лбу мальчика чёрным зловещим цветком красовалось чёткое клеймо скорой смерти, видимое лишь Высшими. Сатана облегчённо вздохнул: это лучшее, что может подарить Творец этому ребёнку.
Смертному не избежать смерти, поэтому человеческая мечта о вечной земной жизни воспринималась Дьяволом, как перелёт блохи через океан.
Сатана подхватил мальчонку подмышки, посадил себе на колени, обнял.
- Дима, чем тебе не понравился остров Сахалин? Зачем убежал из детского дома? Жить по подвалам и вокзалам лучше?
- Дядя, ты меня знаешь? Ты мой папа?! – и в детских глазах вспыхнула надежна.
- Нет, Дима, я не твой папа, я волшебник. Сказки любишь?
- В детдоме любил!
- Через два часа ты попадёшь в очень интересную сказку! Ничего не бойся, тебе не будет больно.
Он возложил на голову малыша ладонь, тот мгновенно уснул. Баюкая ребёнка, Сатана едва покачивался, его глаза, вобрав безграничность Космической мудрости, открылись безднами Скорби… Вдруг в тайник его души вошёл Сам Творец, и Сатана, прочувствовав в себе непревзойдённое величие Божьего Совершенства,  вздрогнул от резкой боли в груди.
- Оставь меня, довольно… - прошелестели губы Сатаны, и Всевышний, озарив Светлым Взором потаённое Дьявольской души, отпустил его до времени…
Проснулся мальчик и беззаботно расхохотался: Люцифер загипнотизировал его против боли и  страха.
- Что ты хочешь, Дима?
- Яйцо киндера, чипсы и кока-колу! Можно сигаретку, курить охота, - беззаботно ответил мальчонка и смутился, - две сигаретки и два киндера, Сашка за углом ждёт.
- Держи! Поделишься  с Сашкой, - Люцифер вручил ему несколько стодолларовых банкнот.
- Баксы?! Та ты что, дядя! Их же заберут! – возбуждённо закричал Дима.
- Ты прав, - и Сатана подозвал официанта, поменял у него доллары на гривны, отдал деньги ребёнку. – Беги!
- Спаси тебя Господи, дядя! Здесь же куча бабок, хватит на сто лет!
Сам не свой от радости, он вприпрыжку побежал навстречу своей смерти, навстречу тому проклятому «Линкольну» с пьяным цыганским бароном за рулём.
- Синку, можна я кину коло тебе свої старі кістки?
Седой маленький дедок, как гриб после дождя, вырос перед Сатаной неожиданно.
- Кидайте, батьку! – любезно откликнулся Сатана.
- Хочу пивка, а пити один не люблю! – в усы усмехнулся дедок.
Люцифер внимательно посмотрел на старика: умрёт послезавтра, а кто-то ловкий украл у него деньги, сэкономленные на похороны.
- Заморився! – старик упал на стул, дрожащими руками достал помятый платочек, вытер со лба пот. – Набігався я по тих фікусах, хай їм чорт! А їх і сліду нема, старий я дурак!
- Ви були в якихось офісах, батьку? – догадался Сатана. – Куди Ви вклали гроші? Хто Вас обдурив?
- Я по жизні обдурений, синку! Сначала дурили комуністи, а зараз до них ще і всяка сволочь добавилася… - старик безысходно махнул рукой.
- Хто конкретно обдурив Вас останнього разу? – спросил Сатана потому, что дедок что-то плохо «читался».
- Та гадіна якась, не то ящірка, не то гадюка… Знаєш, синку, вся у таких жовтих пятнах! Як же її в біса? Обіщали пишний похорон оформить!
- Похоронне бюро «Саламандра»?
- О!
- Гадаю, ті, що Вас пограбували вже за кордоном, та дістати їх можна.
- Та хто ж їх дістане? Хіба у нас діє закон, чи справедливість?!
Люцифер заказал ещё пива.
- Пийте, батьку! – пододвинул кружку к старику.
- Люди стали, як собаки! Нікому ні до кого нема діла! Кажеш, їх можна дістати? Якби ж то!
- Сатана дістане, він вище людських законів.
- Якщо, синку, він їх дістане, я буду на нього молитися, як на Бога!
- Невже, батьку? – приятно удивился Сатана и на миг загипнотизировал дедка, вложил в его нагрудный карман деньги и официально произнёс: - «Саламандра» возвращает Вам, Бойко Иван Иванович, деньги с процентами!
Ни при каких других обстоятельствах старик не взял бы  у Сатаны денег.
Вдруг дедок содрогнулся, проснулся от гипноза и довольно улыбнулся:
- Таки віддали мені гроші антихристи, похоже, злякалися Сатани!  - похлопал себя по карману. – Пора мені, синку, бо ще спізнюся на автобус!
- Щасти Вам, батьку!
Старик встал из-за стола, пошёл. Люцифер вздохнул: Зона есть Зона! Без благотворительности никак… Хотя, Фобос действует наоборот – собирает по Земле деньги, всё равно где. Он обирает в Америке, в Европе, в Зоне, где угодно. Иногда просто ради забавы.
Фобос, Чёрный Архангел, не страдал от мук совести – у него её не было. Он изучал Вселенную, открывал новые законы бытия, занимался, чем хотел, не считаясь ни с кем и ни с чем. Лишь Творец вносил в его деятельность коррективы.
Сатану крайне раздражала исключительность положения Фобоса в Аду, он завидовал его почти неограниченной свободе, не прощал ему наглости и пакостных выходок, но по-своему ценил: Фобос был Злым гением Вселенной такого же высокого класса, как и сам Сатана.
«При чём тут Фобос? Нашёл, о ком вспомнить!» - Люцифер отмахнулся от мыслей о Фобосе, как от назойливых насекомых, глотнул пива, мечтательно улыбнулся.
 «Девочка моя, как я хочу тебя видеть!» - обратился он мысленно к Елене. – «В какое ничтожество обратиться мне в этот раз, чтобы влететь в твоё окно? Может, прикинуться стрекозой, или ярким мотыльком?»
Предстать перед нею во всём своём Дьявольском величии и красе Сатана не решался: боялся испугать её и не хотел выглядеть навязчивым.
«Нужно, чтобы кто-то отрекомендовал меня ей. Кто? Может быть, Маргарита?»
« А прикинуться клопом, Сатана, тебе слабо? Прикинься, чтобы куснуть её в то самое место, о котором ты так размечтался, что оно аж вытеснило мозги с твоей головы!» - вдруг посоветовал наглейший голос Фобоса внутри Люцифера.
Хам! От неожиданности Сатана поперхнулся пивом и в ярости бросил кружку пива на стол.
«Какого чёрта ты влез в мой мозг, урод? Забыл решение Адского Совета?! Напомнить?!» - мысленно прогремел Сатана, изо всех сдерживая в себе бешенный гнев. Срываться нельзя: гениальный подлец следит за ним из глубин Сатанинского мозга. Как он попал туда? Раскодировал вход?
«Да не кручинься ты так, Сатана! Отлично помню тот сволочной Совет. Было так нудно, что я послал каждому подонку по одной откровенной мысли матом, и вся наша Высшая мразь голосованием запретила обмен мыслями! Свора дегенератов! Да я и так легко читаю в их тупых головах!»
Сатану не удивляли ни спесивость, ни наглость Фобоса. Его интересовало только одно: как он влез в так сложно закодированный Сатанинский мозг? Ключ кода знали лишь Творец и Враг Дьявола – Иисус. Если бы он услышал в голове голос Сына Божьего, то не удивился бы: как настоящие старинные враги, они часто обменивались диаметрально противоположными мыслями, спорили, а, бывало, высказывали друг другу и замечания.
«Да ты что, Сатана! Какой тут крутой код! Отпад!» - издевался изнутри мозга Фобос. – «Да не трясись ты, как чёрт от ладана! Девственность твоего кода я не нарушил, я в Аду пью виски, а энергетический двойник моего мозга насквозь прошил твой. Как ни прискорбно, но размеры и контуры наших интеллектуальных субстанций полностью совпадают… А вот что касается качества серого вещества, то тут я на порядок выше тебя!»
Люцифер угрюмо выслушал и разразился про себя матом: «…! Так для того, чтобы сообщить мне о своём превосходстве, ты ввалился в мою голову, гениальный выродок?!»
Глаза Сатаны вдруг налились лютой ненавистью, он представил в своей руке меч и задрожал от дикого возбуждения: так загорелся он пронзить сердце Фобоса! Как жаль, что убить этого подонка невозможно – как и Сатана, он вечно сущий.
Попав в десятку, Фобос неистово воодушевился:
«Какого хрена ты делаешь в Зоне, Сатана?! Зона превращает тебя в полного удурка! Не забыл, что ты не мать Тереза, а Сатана?! От твоей ****отворительности просто тошнит! Если бы рыцари Бездны знали об атаках порядочности на тебя, представляешь их реакцию, Сатана?!» - подколодной змеёй шипел Фобос в голове Люцифера, и это было на грани его Дьявольского терпения, он сдерживался из последних сил.
«Возвращайся в Ад! Почему я должен выполнять твои грязные обязанности? Отвлекаться на адскую мерзость?! Пока ты деградируешь в Зоне, я отбил аж три атаки чёрных пятен! А на кой мне это нужно? Я – гений! И сейчас занимаюсь проблемой совпадений тонких сущностей параллельных миров», - и в голове Сатаны забулькало. «Подонок пьет виски», - догадался он и сжал кулаки, а Фобос пьяно продолжил:
«Клянусь Адом, если твой тупой Фриц ещё раз меня побеспокоит, я выброшу его в чёрную дыру! Сейчас же возвращайся, Сатана!»
Бурная волна ярости резко подбросила Люцифера на ноги. Он разбил о брусчатку пивную кружку, швырнул в фонтан стул, раскраснелся.
- Кто из нас Сатана, сука?! Ты или я?!  Я или ты?! – страшным зверем заревел Дьявол. – Урод, ты смеешь мне, первому рыцарю Ада, приказывать?! Выйди из меня, сволочь, не то я…
Как показалось людям за соседним столиком, в его ярко-зелёных глазах вспыхнул буйный огонь безудержного безумия. Кто-то рядом испуганно вскрикнул:
- Официант, вызовите скорую!
Сатана крушил столы и так страшно рассатанел, что никто не решался его остановить. Это было необходимо: прежде, чем возвращаться в Ад, он должен был выбросить из себя избыточную энергию зла.
- Или я поставлю тебя на место, или отсеку твою голову, туловище заброшу в одну дыру, а голову в другую! Посмотрим тогда, как ты реализуешь свои гениальные планы, мразь! Жди меня в Рыцарском зале, тварь!»
«Жду с нетерпением!» - захлёбываясь хохотом, прокричал Фобос в его голове.
Скорая не приехала, но к кафе уже бежали два милиционера. Сатана растворился в воздухе на глазах изумлённой публики.
А когда материализовался в Рыцарском зале Адского дворца, поймал меч, брошенный Фобосом, и пронзил его гневным взглядом, увидел, что Фобос спровоцировал драку от скуки, чтобы развеяться.
«Подонок просто засиделся в своём кабинете! Когда же я научусь не позволять ему выводить меня из равновесия?!» - мысленно высказал себе Люцифер и обрушил на противника шквал мастерских ударов.