Двое в одном городе. Глава 10 часть 3

Анири Космач
Глава 10.

- Шайзекопф, Шайзекопф, … надо же иметь такую фамилию! Я бы сменил, - бормотал Гошка, читая электронную почту.
Ресторанчик, где они остановились, оказался по-домашнему уютным, с камином и, пока Гошка и Симон делали заказ, Элка занялась благоустройством: удобно расположилась на угловом диванчике, сдвинула на край стола столовые приборы и развернула лоптоп таким образом, чтобы и ей самой и Гошке было удобно одновременно смотреть на экран. Гошка успел прочитать все сообщения от Аналитика, пока Симон был в туалетной комнате, и, пытаясь аккумулировать в голове полученную информацию, дергал себя за мочку уха, размышлял вслух:

Аналитик пишет: «Изабелла Сарье (мать Симоны) –светская штучка, погибла три года назад в Лондоне. Сбила машина. Преступников не нашли.
Далее: Нашел материалы журналистского расследования.
Журналист: Карл Шайзекопф, готовил какой-то материал в Лондоне, как раз в то время, когда погибла Изабелла. Усмотрел связь между скандалом в  Лондоне: масштабным арестом международной банды торговцев контрабандным антиквариатом и гибелью Изабеллы. На первый взгляд, «притянуто за уши».
Муж Изабеллы Саррье - Виконт Люк д”Наверль. Интересный парень, возбудил мою фантазию и навел на размышления разные (про размышления – в конце. Может и бред..). Про виконта: жизнь ведет веселую; владеет какими-то участками земли, что-то строит. Это все – известно каждому журналисту, из светской хроники. А вот Шайзекопф где-то накопал, что Люк д”Наверль владеет блошиным рынком в Париже, где продается разное старье. На рынке сотни антикварных павильонов. Особенно  виконт  не афиширует свое «владение» этим рынком. Финансирует археологические экспедиции. Посещает антикварные аукционы. ….»
- Рамочно мы все это знаем от Симона, как вроде, ничего нового…
-Давай, сделаем так, - перебила на полуслове Элка Гошкины рассуждения.
- Я напишу Аналитику, чтобы он собрал подробную информацию о журналистском расследовании, тем более он и сам это предлагает. Мы доставим Симона до места назначения в Париже, я позвоню Мариусу и, если он никуда не уехал, на пару дней остановимся у него, он будет рад, уверена. Поспрашиваем его, все-таки он тасуется среди антикваров-коллекционеров, а там посмотрим по обстановке. Как тебе мое предложение?
- Эл, очень хорошая идея! Только у Симона больше ничего не будем спрашивать, скажем, что будем в Париже несколько дней, потому что хотим навестить твоего отца. А вот и Симон идет. Звони Мариусу, я быстро пишу ответ Аналитику, закрываю компьютер, предаемся чревоугодию. Виконт меня заинтересовал, похоже, на первый взгляд, что он человек мало преданный закону, а там – кто его знает, посмотрим, - подытожил Гошка.
- Уже написал? Не могу дозвониться, телефон не отвечает, - проговорила Элка, наблюдая, как Гошка закладывает лоптом в сумку.

- А что там долго писать, черкнул десять слов. Звони, звони, время раннее, спит , наверное.

Наконец-то Мариус снял трубку. Элка выслушала залп вопросов и радостных возгласов в ответ на ее сообщение, что они с Гошкой через пару часов будут в Париже. После этого Гошка выслушал подробные инструкции, как добраться до квартиры Мариуса, записал адрес и приступил к трапезе. На вопросительный взгляд Симона сказал:
- Мы с Эллой хотим навестить ее отца, он объяснял, как лучше до него добраться, чтобы не плутать долго по Парижу.
Узнав адрес Мариуса, Симон предложил :
- Я хорошо знаю этот район, буду вашим штурманом до самых дверей, а к себе доберусь на такси.

На дорогу до Парижа ушло больше времени, чем они предполагали, но часов в двенадцать они были на месте. Договорившись с Симоном, что обязательно созвонятся перед своим отъездом в Москву, сдали себя в объятия Мариусу, который в нервах расхаживал на улице около дверей своего подъезда. Элка накоротке познакомила Симона с Мариусом, все вместе дождались пока Симон сядет в такси, поставили машину в подземный гараж и поднялись на лифте в квартиру, которая располагалась на втором этаже.

- Папульча! Да ты у меня настоящий буржуин! – воскликнула Элка.
- Особенно радуют потолки, метров пять, не меньше. А окна какие красивые! Это какая-то старая постройка, да? И второй этаж! Ка-ак мне нравится!

- Дочур, дом был построен в 1787 году, видела, какие высокие двери с улицы. Всадник верхом на лошади без проблем въедет. Конечно, позже, внутри много чего переделали, водопровод, канализацию подвели, отопление, но ничего не испортили, с этим здесь строго. Это Земина квартира. Он долго искал что-нибудь особенное, в конце-концов нашел эту и купил ее. Вообще-то, в последние годы жизни, он мечтал, что мы с твоей мамой будем жить с ним, второй этаж оборудовал для нас. Там две комнаты, туалет, ванна, солярий, балкон, маленькая кухонька, так, кофе попить, если лень вниз спускаться. Лично я туда и не захожу,
Если хотите, тащите вещи наверх, осваивайте территорию и спускайтесь вниз. Вы голодные? В любом случае, я пошел на кухню. Слушайте, я этого человека – Симона – где-то видел, но не соображу, где и при каких обстоятельствах.
- Пап, ты пока соображай, а мы скинем вещи, я быстро в душ и спускаюсь. Гош, ты как? Я-то всю дорогу спала, а ты был за рулем, может поспишь?
- Я так и сделаю, а через  часок спущусь к вам. Не то, чтобы устал, но все мое тело требует принятия горизонтального положения.