Зайцев нет

Алик Зайцев
обалдительные, хули тельные, вразумительные высказывания принимаются скопом тут: prozaitsev@ukr.net

Про Зайцев

На поляну выскочил пьяный заяц.
«ЙЦЕВ!» - раздалось с поляны.
- Хто тут ругается, - заикаясь, еле ворочая языком, «прокричал» косой.
В его лапах была зажата увесистая дубинка которую он, из-за отсутствия наличия сил, волок по земле.
Заяц попытался взмахнуть оружием, пошатнулся из-за перенапряжения, передозировки и чего-то там ещё, и сел на задницу. Закрыл оба глаза. Затем приоткрыл один. И «косо» глянул на косолапого, сидящего на нижнем суку ближайшей ели.
- Ты про кого? – всё ещё заикаясь, пошатываясь, спросил куцехвостый. Его глаза от удивления открылись и смотрели в разные стороны, медленно вращаясь.
- Про Медведев, - как бы извиняясь просипел Мишка.
- Мишка у нас уже был, - отреагировал косой, махнув лапой - Я про кого рассказываю!? – гаркнул пьяный комок шерсти, - про Медведев шо ли?
Мишка спрыгнул с ветки, отряхнулся, внимательно глянул на зайца, подошёл к нему, взял за шиворот  и встряхнул.
- Ты чё, ты чё, - забрыкался косой. – чё выпендриваешься? Коли сам тряхнулся нечё меня трясть. Я вот тут про Медведев хотел… - косой ещё раз взглянул на Мишку… - а чё ты маленький такой?
- Ах ты куцехвостый…
- На ся посмотри, - взбеленился заяц и дёрнулся в лапах у косолапого.
- Ты, куцехвостый, пока с тобой порядочные звери разговаривают не дерзи, а слушай. Рост мой тебя не колышет…
- Это да. Меня колышет твоя лапа, и два по пол литра, ну и пару барелей. Шо ищё может нас зайцев колыхать, - заяц смачно высморкался.
- Я тебя не ростом жрать буду. – Медведь начинал нервничать.
Заяц насторожился…
- Не ротом жрать будешь? – и медленно скосил глаз на огромную пасть косолапого. - А чем? – и посмотрел на его задницу. – Ты это брось.
Медведь бросил косого на землю.
- Мы с тобой мишка, вроде как родня. У нас даже корень в фамилии один. – начал заговариваться как-то протрезвевший заяц. – Я - КосоГлазый, ты - КосоЛапый.
Медведь хотел стукнуть зайца по загривку, но зайца всё ещё не до конца вытрезвившегося качнуло, и медведь промахнулся.
- Вишь? Миша, ты пойми. Ты должен знать, пока ты за нас, мы все за тебя. Нас рать и всем на тебя… Тьху ты, перепутал:  все за тебя. Ну не насрать за тебя. Ты и сам это можешь. Мы все честные. Нам это как два пальца. Потому шо в один можем не попасть, – зайца снова начало развозить. У косого перед глазками замелькали автомобильчики, один повёз его лапку, второй, ушко. Заяц усиленно затряс головой.
В это время к Мишке подошёл Вовк. Он конечно был Волк, но заяц вырос на Украине, или в Украине, собственно зайцу было по барабану «на», его намотают или «в», вставят, но глубокое славянское прошлое он чтил свято.
- Ну вот, хотел про Зайцев, теперь придётся и про Вовку.
- Издеваешься? – серый криво усмехнулся.
- Да чё там. Тут вроде как и хочешь тока про Зайцев, ну всё одно Медведь в теремок влезет, а Волк сожрёт. Начнёшь про Зайцев, а кончишь в желудке у хишника.
- Ты Заяц мне это брось. Кончать где не попадя. Извращенец поганый.
- Да я не это имел в виду.
- Я тебе введу! – Волк был явно немного не в себе.
- Волчик, миленький, я сказочку хотел про зайчиков рассказать, ну про немного пьяненького зайчика и зайчиху. Ну не ешь ты меня.
- Заяц, ну как ты понять не можешь. Если рассказываешь сказку про Зайцев, расскажи немного и про Медведев, и про Вовкав, и чтобы они довольны были. Тогда и зайцы сыты и дядюшка Римус наш лучший друг.
- А могет я не желаю с ихними кроликами дружить. Они тебе улыбаются, ес, ес, а сами бомбочки на Югославию. Косово - чик. Сербы албанцев приютили по славянскому гостеприимству, а они… - и заяц зарыдал.
- Миша, ну шо у нас за народ, с чего не начни, хоть с баб, хоть с водки, всё одно всё сведут на политику, а в конце денег клянчить станут.
- Это из-за высокой политической сознательности. Из-за отсутствия эгоистического равнодушия. И желания мира во всём мире.
Медведь треснул зайца по загривку и поковылял в лес утирая слезу.
Волк внимательно смотрел ему вслед размышляя о Югославии:
«Мы туда, или оттуда мы? Уж больно лопочем одинаково. Вместе бы нам…»
«Вместе мы можем больше…»
Sine dubio
Заяц сидел на полянке громко оря, выводя прутиком на земле замысловатые узоры, представляя себя Ористорелем.
Волк сидел в сторонке покачивая головой.
Acta est fabula.


Про Зайцев
Проза Йцев
Зайцев нет