Свыше Часть 7

Татьяна Бережная 2
Елена проснулась в десять часов утра. Открыла глаза  и прищурилась: слепящий до боли солнечный зайчик прыгнул ей на лицо. Почувствовав в душе удивительное умиротворение, Елена сладко потянулась и вспомнила вчерашний разговор.
Отныне её жизнь приобрела чрезвычайно важное значение. Радость подхватила Елену с кровати и поставила перед зеркалом.
«Хочется жить! А убеждать себя в том, что я красивая у меня нет необходимости, это занятие несчастных дурнушек… Я же львица, нет, просто Дьяволица!» - любуясь собой, самоуверенно, гордо улыбнулась Елена и вдруг испугалась.
- Ты это что, девушка? Неужели эта дерзкая мысль твоя?! Не наглей! – укорила она своё отражение, пригрозив ему пальчиком. – Маргарита была права, нужно найти свой крест, - и начала искать крестик, но его словно украли.
Елена бросила пустые поиски, приготовила себе чашечку крепкого кофе, вышла во двор,  села на скамью под орехом-великаном и глубоко задумалась:
«Не нашла потому, что он не мой. Наверное, мой крест тяжелее того, что подарила мне крёстная, я же одна из двенадцати!»
Ночью прошёл дождь. Елена окинула сад хозяйским глазом: утолив жажду, растения бодрили душу свежестью. Над дорожкой расцвели душистые бархатцы, ярко-жёлтые цветочки  календулы, белоснежные ромашки. В дымке сладкого аромата, пышным великолепием ласкали взор розовые пионы. Над цветами суетливо хлопотали пчёлы, мелкие мушки, трепетали разноцветьем узорчатых крылышек мотыльки. Лишь пушистый огромный шмель-одиночка выглядёл важно:  работал старательно, не торопясь, уделяя внимание только самым роскошным цветкам.
- Какой респектабельный джентльмен! – залюбовалась Елена шмелём.
А вот прилетела оранжево-красная бабочка, просто загляденье! Будто бы красуясь, покружилась перед Еленой, изумляя её сложностью узора на крылышках, и села на цветок, погрузив свой длинный хоботок в источник нектара.
Размышляя о своём необыкновенном будущем, Елена не заметила, как с головой окунулась в сказочно счастливое внутреннее состояние. Нирвана, и только!
«Я же ничем не отличаюсь от этой бабочки!» - пришло ей в голову и она, отгоняя от лица назойливого шмеля-джентльмена, тихонько засмеялась. Сомкнула веки и душой устремилась во Вселенскую Высь, туда, где начинается Небесный Рай… Вдруг внезапная мысль пронзительной болью разрушила в душе Елены воображаемый рай: «Почему я не спросила её, сколько времени займёт это чудесное путешествие?... Хотя, я всё равно согласилась бы, не смотря ни на что!»
Тяжелейшие размышления противоречиями распинали её душу, она едва сдерживала слёзы. Но когда кол невыносимой боли пробил её сердце, она горько заплакала. Котик запрыгнул Елене на колени, успокаивающе замурлыкал. Она крепко прижала к груди живой сочувствующий клубок и зарыдала навзрыд.
- Понимаешь, я потеряю маму, тебя, Лиду, мой садик и… грязь родного города, леший его побери… - бормотала Елена сквозь слёзы, вздрагивая плечами. – Что же написать маме в прощальном письме?... Подскажи…
Елена выглядела маленькой беззащитной девочкой с котиком на руках, а над нею шмелём кружился Сатана. Он с трудом преодолел соблазн предстать перед желанной девушкой в своём полном Дьявольском величии, сжать её в объятиях и вырвать из Земного Ада навсегда…
«Дитя моё, твои детские страдания от незнаний, не плач!» - лишь прокричал ей Духом.
Она будто бы услышала его: возвела на шмеля удивлённые глаза и вытерла слёзы.
Дело в том, что у Елены не было столько знаний, чтобы как следует разобраться в теории относительности Эйнштейна, но она слышала о поразительных расхождениях в течении времени для наблюдателя на Земле и путешественника в Космосе. К тому же Елена вспомнила, что случилось с космонавтами из книги «Планета обезьян» - как они вернулись на Землю и были поражены тем, что примитивные обезьяны поработили бессловесных, тупоголовых людей и даже експериментируют над их интеллектом! Те космонавты с «Планеты обезьян» вернулись на Землю через несколько столетий.
«А когда вернусь я? Через сто, или, может быть, двести лет?» - терзалась Елена.
А с другой стороны, кто она такая? Так себе, пылинка Космоса! Но Создатель почему-то обратил на неё внимание… Она не знала, за что такая честь, но понимала, что это за честь… Уместны ли здесь колебания?
Довольно долго звонил телефон. Сконцентрировавшись на своих мыслях, Елена не слышала звонка.
- Тебе звонок! – вдруг пропищал Вася тоненьким детским голоском, соскочил с её колен и побежал в дом.
Почему-то Елену не поразила невероятная выходка котика. Заторможенная, она просто встала со скамьи и походкой зомби поплелась за зверьком в дом.
- Слушаю Вас, - подняв трубку, проговорила Елена механическим голосом.
- Дитя моё, не пиши маме прощальное письмо, успокойся! Твоё Райское путешествие будет длиться три земных часа. Уже завтра в три утра ты будешь дома, - сообщил ей вежливый голос не по-земному могущественного мужчины.
«Боже мой! Это же Спаситель!» - осенило Елену, и на радостях она не нашлась, что ответить.
- Отдохни, поспи, - посоветовал голос.
Она опустила трубку, перевела дух, села. Елена вдруг почувствовала ужасную усталость. Ей очень захотелось спать, но прежде, чем лечь в постель, она стала на колени перед иконой Спасителя и в глубоком уважении перекрестилась. Отступив от неё на шаг, невидимый Сатана лишь тяжело вздохнул.