Размышления холостяка

Алексей Тверской
      

       -Еще целых три часа осталось до конца смены. Как время тянется! – подумал тоскливо он, взглянув на круглые часы, висевшие на стене.
       -Первым делом, после работы, выпью пивка в баре, что недалеко у проходной. Потом домой. Поужинаю. Чем?
       -А, что Бог послал!..
       -Что Бог послал?..
       -А послал сегодня он мне: вкусный чай и бутерброд с колбасой. Черт, забыл. Булку и колбасу нужно еще купить. Вчера мне Бог последние послал. Значит после бара в магазин, а потом домой...
       -Сколько уже натикало на моих серебряных? Всего пять минут прошло? Да время остановилось совсем.
       -Ладно. Старайся не думать о времени.
       -Что буду потом делать? Потом... Погода стоит классная. Тепло и светло. Белые ночи. Можно вечером погулять.
       -С кем?
       - С женщиной, конечно, и здесь уж у меня полный порядок. После развода открылось необъятное поле. Кто бы мог подумать?
       -А конкретно?
       -Конкретно на сегоднейший день имеем сразу двух дам: блондинку и брюнетку. Обе высоки, стройны и красивы. Обеих закадрил на вечеринках по случаю дней рождений моих друзей. Сначала, значит, появилась у меня беленькая красавица, а через месяц темненькая неотразимая лапочка.
       -А не стыдно тебе? Наверное обеим в любви клянешься?
       -Если честно, то совестно немножко. А в любви не клянусь. Встречаемся и только. Обе говорят, что выгляжу я хорошо. Высок и спортивен. Личико мое тоже им нравится. Приятно пройтись с каждой из них, придерживая за осиную талию.
       -А жениться?
       -Нет, рано еще. Погуляем пока, раз случай такой выпал.
       -Сколь уже натикало?
       -Вот видишь? Если про женщин думать, так сразу пол-часа незаметно пробежало.
       -Думай об работе?
       -Так думай, не думай, а начало месяца же. План выполнен и теперь расслабуха пару недель. Инженер – технолог ты. Все отработано и катится, как по наезженной колее. Только посматривай, чтобы не нарушали технологию литья. А так сиди в отделе и мечтай о жизни.
       -Стоп! А кто это к нам зашел? Какое пухленькое чудо цокает шпильками на ногах – стройняшках, призывно колышет мягкими округлыми бедрами. Припудренный носик в потолок, кокетливо подкрашенные глазки стригут направо и налево, а спинка как то особенно выгнута, что дух захватывает.
       -Новая секретарша?
       -А не заняться ли тебе новой секретаршей?
       -Слюни подбери и вспомни золотое правило!
       -Какое?
       -Не прикидывайся. На работе и дома не следи! И все ты о женщинах думаешь. Думай о другом!
       -Не думать о женщинах? О ком тогда думать. О мужчинах?
       -Попробую о мужчинах, ради эксперимента. С кого начнем?
       -Попробуй с начальника отдела. Молодой и симпатичный. Стал бы ты с ним?..
       -Тфу! «Какая гадость – эта ваша заливная рыба». Тфу еще раз! Лучше время посмотри, а то до чего додумался!
       -Ура! Последний час пошел. Пока схожу покурить на лестницу, почирикаю там с коллегами, бумаги соберу и смене конец. По домам труба зовет! Сразу поеду к моей рыженькой простушечке. Она всегда как то особенно изнутри светится, если меня видит, а доченька ее, совсем, как моя доча, ко мне липнет.