История моего замужества

Каро Мария
Сколько в тот вечер было выпито ни я, ни моя подруга Светка не помним, но намешали мы знатно: начали как аристократы с шампанского, закрепляли результат мартини, догоняли вторую волну тем, что нашлось у Андрюхи в родительском мини-баре, а именно текиллой и виски, а к концу гулянки дёрнули как дегенераты чистого спирта, который нашёлся в загашнике Андреевского папаши. Пили мы не закусывая, хотя, что же я вру-то безбожно, в качестве закуси была жирная пахучая селёдка, по два маринованных огурчика на персону и упаковка чипсов «Принглс», так что степень нашего опьянения можно наглядно представить по расползающимся ногам, судорожному хватанию за стенки  жирными руками, оставляющими на обои сальные следы и разводы, и пьяному бесшабашному веселью, которой обуяло нас с безудержной силой после такого ударного возлияния.
-Я хочу есть! –пьяненько икнув, заявила я Андрюхе, плюхаясь обратно на обоссанный котом диван, на котором он паскудник полосатый, внаглую точил когти, с треском раздирая мягкую бархатную обивку.
-Мать варила макароны! –вскакивая с места, возвестил Андрей, а поскольку сей доблестный Илья Муромец нашего училища был, мягко выражаясь упитый в хлам, то способен он был лишь на то, что бы грузно упасть на пол  и смачно рыгнуть, дурашливо добавив: -По-флотски!!!
Я, поняв, что всё в этой жизни приходится делать самой, кое-как отклеилась со своего места и, встав на четвереньки, уподобившись  Барсику, с развязной кошачьей грацией, двинулась на четырёх конечностях в сторону кухни, под нестройный, но очень дружный, аккомпанемент  хихиканья друзей. Кошак,  перестав обдирать диван, с интересом стал следить за моей траекторией, и предупреждающе мяукнул, вздыбив шерсть. Я не помню как я доползла до кухни, и сколько на сей процесс было затрачено времени.. История так же умалчивает как в таком состоянии я умудрилась выудить из недр необъятного холодильника искомую кастрюлю с макаронами, тем паче, не опрокинуть её… Мозг мой, затуманенный алкогольными парами, счёл нужным стереть воспоминание о моём  подвиге из памяти, но зато отчётливо зафиксировал то, как я, оседлав свои две ноги, со всей дури налетела на Барсика, прищемив ему хвост. Кошак, душераздирающе мяукнул, возвещая миру о своей оскорблённом достоинстве, и вцепился мне в ногу, наивно прикидывая, что я это  ни что иное, как продолжение его излюбленной когтедралки. Можете представить какой частоты вопль изторгнулся из моей глотки, когда острые когти оставли свой автограф на моей ноге,  процарапав длинные алые полоски вспоротой кожи. Мерзкий котяра, сделав своё черное дело, мохнатой бомбой метнулся прочь, а я, падая, потеряв равновесие, рухнула на него сверху словно бетонная стена, опрокидывая кастрюлю с макаронами. Бедолаге удалось ужом выскользнуть из-под меня, но только для  того, что бы нахлобучить сверху себе на голову падающую сверху кастрюлю с моими вожделенными макаронами. Потеряв способность видеть, несчастный кот, закованный в алюминиевый шлем,  заметался как безумный, разбрасывая вокруг себя макаронные ошмётки, а я, тупо соображая что же со мной такое приключилось, выла пожарной сиреной, нелепо размахивая руками и вереща: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!
Спасали меня всей компашкой, кое-как поставив на ноги, засунули под холодный душ прямо в одежде, что, в прочим, помогло мало… Оставив меня без ужина, наглый кот, то ли перепуганный этим бедламом, то ли затаивший на меня лютую обиду, где-то скрывался в джунглях захламленной мебелью квартиры, а нам с ребятами пришлось спешно собираться домой, потому как близился час прихода Андрюхиных родителей с работы, да и нам пора было уже и честь знать, нацеливая лыжи на родную хазу. Я была вся мокрая после жестокой экзекуции в душе, а на улице был минус, но даже это не помогло мне окончательно протрезветь… Жили мы со Светкой в одном доме, который был прямо напротив Андрюхиного, и, попрощавшись с друзьями, мы двинулись в строну родных пенат.. Двигались, к слову заметим, мы не долго, потому, что где-то на третьем шаге, Светка заартачилась и, плюхнувшись в снег, упёрлась рогом, заявив, что домой она не пойдёт.
-Шумел камыш, деревья гнулись!!! –фальшивым контральто, выводила Светка, выдавая народу нехилых «петухов». –А не пойду домой рано, напилася я пьяна!!! –добавила она, толком не знаю ни одну песню до конца. Видать какие-то жалкие остатки мозгов ещё сохранились в моей черепной коробке после такой сокрушительной попойки, потому, что я уголками сознания соображала, что тут, на этом самом пяточке, нам оставаться больше нельзя –ибо этой самой дорогой обычно ходит домой мой отец, а какому родителю понравится вид пьяной в хлам дочери подростка и её подруги??? Решив, что домой идти путь заказан, равно как и транспортировать Светку до её квартиры, я не сочла ничего лучше, как поднять за шкирку свою подругу и попытаться сдвинуть её с места. Сама я уже начала трезветь, а вместе с разумом, неохотно возвращавшимся в моё сознание, меня стал колотить озноб: промокшая одежда и минус пять это всё ж таки не тропики!!!
-УБИВАЮТ!!!!!!!!!!!! КАРАУЛ!!!!!!!!!!! –вдруг истошно заголосила Светка словно её режут. Я нервно заозиралась. Мы привлеклаи излишнее внимание –неподалёку дамочка, выгуливающая своего питбуля, стала на нас посматривать, а  её пёс, наряженный в попону цвета хаки, уже рыл копытом землю, агрессивно гавкая. Быть искусанной до полного счастья собакой, которые, как мне было известно, ненавидят алкоголиков, мне равным счётом не хотелось и я, бесцеремонно наваляла Светке кренделей, приводя её в чувство и под её оглушительный мат, потащила её прочь от дома под заливистый собачий лай.
«Надо ей протрезветь!» -посетила мой подгулявший мозг умная мысль и мы, с черепашьей скоростью, стали двигаться в сторону магазина… Двигались мы медленно, потому, что мне приходилось то и дело  натирать подружке лицо снегом и давать тумаков для начального ускорения, короче, до «ночника», что на улице Стойкости, мы добрались без приключений, но затратили на это занятие около часа. Я уже окончательно протрезвела, околела как псина приблудная, а Свете хоть бы хны –бубнит себе под нос популярные шлягеры, что-то типа «А я люблю военных, красивых, офигенных!» и в ус себе не дует, даже и  не думая трезветь! Оставив наклюкавшуюся подружайку около входа в ночник, посадив её на запорошенную снегом лавочку, я потрусила ко входу, прикидывая в уме хватит ли у меня денег расплатиться. В магазине в сей час было немноголюдно –я, кассир и скучающий парень-охранник. Знатный, скажу я Вам, был Алёша Попович –косая сажень в плечах,  молодецкий разворот этих самых саженных плеч и взгляд мыслителя, с которым он разгадывал кроссворд, то и дело философски возводя синие очи к небу, словно ища у него ответа на каверзный вопрос. Я сунула руку в карман –так и есть! На дполтинник, оставшийся от складчины, особо не пошикуешь, а есть хотелось феноменально, да и Светку надо было накормить во что бы то ни стало, что б в себя пришла.. Сама не знаю что именно толкнуло меня тогда на этот шаг, чёрт, дьявол или провидение каких других сил,  только я, долго не думая, скумекав, что охранник занят кроссвордом, а продавщица скучающе зевает, схватила с прилавка буханку хлеба и молниеносно засунула к себе за пазуху, а потом, пользуясь безнаказанностью, шмыгнула к полке с колбасой и отправила туда же палку «докторской», после чего со спокойной миной направилась к кассе, внутренне вздрагивая в ожидании когда меня схватят с поличным. Ни охранник ни кассир ничего е заметили  и я, окрылённая своим успехом, дрожащим голосом проблеяла, всё таки заметно волнуясь: -«Орбит и сигареты «Прима», пожалуйста!
Продавщица-кассир, скучливо зевнула, даже не думая прикрыть рот ладонью и вывалила передо мной пачку жвачки и сигареты.
-Двадцать пять рублей! –сказала она и тряхнула залаченной и выеденной перекисью водорода чёлкой.
-Ага,  -сказала я и полезла за «полтинником» в карман. Но то ли я не рассчитала движения, то ли капризная и переменчивая Фортуна отвернулась от меня, и  украденное натурально жгло запазуху, только «кирпичик» хлеба и палка «докторской» позорно вывалились у меня из-под полы, шмякнувшись на пол.
-А? –кассирша вылезла из-за прилавка, перегнувшись через кассу, а охранник, в секунду превратившись в отпетого «Рэмбо» отечественного розлива, отшвырнув газету с кроссвордом, подлетел ко мне и больно заломил руки.
-АХ ТЫ, ВОРЮГА!!! ДЕРЖИ ЕЁ! –запоздало взвизгнула крашеная продавщица,  выхватывая мобильник как волшебную палочку –ТОЛЯ, Я ЗВОНЮ В МИЛИЦИЮ!!!
-Никуда звонить не надо! –приятным баритоном пробасил амбал-охранник, ослабив хватку, с интересом рассматривая моё перепуганное лицо.. Ещё бы, а там было чего с такой скурпулёзностью рассматривать: раскрашенная не хуже индейца племени умба-юмба, вышедшего на  тропу войны, раскрасневшееся с мороза и стыда, с белёсыми пятнами страха, оно являло собой довольно-таки живописную картину для неискушённого зрителя в лице Толика, а если учесть, что глаза мои имеют тенденцию увеличиваться до размером суповой тарелки в минуты  опасности, то, судя по заинтересованному взгляду охранника, я напоминала собой инопланетное существо, попавшее на грешную землю, потерпев катастрофу на своём межгалактическом звездолёте.
-Думаю,  девушка всё поняла и больше не совершит подобного рода поступок! –неожиданно выдал Толик, подмигнув мне.
-Дурак ты! –презрительно фыркнула продавщица, грузно заземлившись обратно  на своё место.
-Как есть дурак! Знаю я этих ворюг!!!
«Да что ж такое! Впервые в жизни своровать решила и уже ворюгой окрестили!» -вихрем пронеслась у меня в голове мысль оскорблённой добродетели.
Во мне взыграл гнев праведный, заклокотав вулканом, готовый вот-вот вырваться наружу в виде расплавленной лавы словесного поноса, но Толик, разгадав моё желание взорваться, до боли стиснул мне руку и, не выпуская её из стального захвата, подобрав с пола хлеб и колбасу, вывел меня на свежий воздух. Светка, увидев меня в компании с молодым человеком, обрадовано замахала руками, возвестив Толику о своём присутствии бравым: «Огней так много золотых на улицах Саратова! Парней так много холостых, а я люблю женатого!!!» и радостно захихикала.
Толик, выпустив мою руку, улыбнулся мягкой и доброй улыбкой, потрепав меня по спутанной и разлохматившейся чёлке.
- Я заплачу за колбасу и хлеб! Но больше никогда так не делай!!! –попросил он строгим отеческим тоном. –воровство до добра не доводит!!!
Стыд ожёг мои пылающие уши. Взрослая по своим меркам и вполне разумная девица, правда, перебравшая малость, стою навытяжку перед ним будто ворюга какая-нибудь..
-Я это, я верну деньги!!! – я подняла на него свой небесный взор, -Мы напились как черти, а надо ещё домой идти!!! Вот что, дай мне свой телефон –я завтра же верну деньги!
-Хорошо!!! –сказал Толик, вытаскивая из кармана визитку и протягивая её мне. –Тебя как зовут-то? –поинтересовался он, продолжая рассматривать меня с нескрываемым интересом. Со скамейки в тему обиженно завопила Светка:
-Эй Вы там, наверху! Щас участковому скажу!!!
-Марина! –я с досадой погрозила Светке кулаком, принимаясь рассматривать визитку. «Верещагин Анатолий Прохорович, охранное агентство «Аргус» гласила она.
-Я позвоню, правда!!!
Толик постоял с минуту другую, не решаясь что-то сказать, а затем, махнув рукой, сунул мне  в руки колбасу и буханку хлеба, улыбнулся ослепительной улыбкой и, ни слова не проронив, развернулся и вошёл обратно в «ночник», а я так и осталась стоять на выходе, прижимая к себе похищенные продукты, и на губах моих расцвела улыбка, полная тепла и света…
-Ну чё ты там, Муха??? –крикнула Светка, нетерпеливо подпрыгивая на месте, зябко кутаясь в пуховик.
-Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста! –буркнула я, подходя к подруге  и усаживаясь рядом с ней на скамейку. Я отчётливо знала одно –уже сегодня из дома я позвоню ему, вот только отведу домой Светку..
…Денег Анатолий с меня, понятное дело,  не взял,  а взял в последствии с меня согласие стать его женой…А пить с тех пор я, вообще, больше не пью.. не могу – стыдно…