Странная любовь. часть 1. заоблачная даль

Ника Можайская
ЗАОБЛАЧНАЯ ДАЛЬ.

Сегодня приезжает мой брат и его жена – Аллочка, милая и добрая женщина. Она тянет всё своё семейство и на всё у неё хватает времени.  Два сына у них. Породистые, умные и красивые. Это говорю не потому, что они мои племяши. А так – со стороны, глядя. Я волнуюсь, очень волнуюсь. К ним то я приезжаю иногда. Да и пока мама жива была, виделись. Все к ней съезжались. Как узнаю, что едут с дальних мест к маме, мы сразу же в дорогу – на встречу. Брат не был в гостях у меня лет 25, а невестка вообще ни разу. Живём в военном закрытом городке. Вот и были проблемы. Боялась я, как бы мне не оплошать, да лицом в грязь не ударить. Вокзалишко наш провинциальный не блещет статью. Так себе. Да и не чета он красноярскому красавцу. Я специально отошла немного в сторону и спряталась. Мне подсказали, где будет их вагон. А вот и время подошло… Поезд уже виден. Я тихонько прислонилась к изгороди, что отделяет платформу….  и окунулась в свои мысли.
   Ты приезжал ночью. Я  закрыла глаза…
   Ночь…
   Поезд медленно приближается. Свет фар ослепляет на какое-то мгновение. Нет, не верю, до сих пор не укладывается в моём сознании, что увижу тебя. Наконец-то, увижу. Меня знобит, но это не от холода, а от нервного напряжения, в котором нахожусь вот уже несколько дней. И эти минуты самые тяжкие. Только одна фраза – «Хочу увидеть…страшно…,  но смелого пуля боится. Приезжаю…»- повергла меня. Мне и самой-то боязно. И ещё как боязно. Как всё произойдёт? Как увижу, что скажу…? Все эти вопросы, заданные самой себе, крутились в голове, как долгоиграющая пластинка.
   Я узнала тебя. Вот ты уже на перроне, а я, боясь пропустить миг, желание увидеть тебя первой, тороплюсь, почти бегу навстречу к тебе…. Сейчас разрываю себя на части. Моё сердце не хочет подчиниться власти разума. Оно взбунтовалось. О! Эти мучительные  и столь сладостные мгновения, наполненные звуками ветра, блеском звёзд, сиянием луны, звоном колокольчика.  Я соткана из всего этого. Раскрой свои объятья. Я лечу к тебе! Только к тебе!
   Ты тоже узнал, я поняла это. А для меня никого нет вокруг: пелена перед глазами. Вижу только твоё лицо и твои глаза. И сама не помню, как оказалась рядом. Стараясь не показывать своё волнение,  приблизившись к твоей немного колючей щеке, тихо сказала, как выдохнула:
- Здравствуй, милый! С приездом.
В ответ он взял мои руки и, перевернув ладошками вверх, поцеловал ложбинку у запястья сначала правой, потом левой руки. Мы по глазам поняли, что именно такими и представляли друг друга и, что встреча удалась. Она состоялась. В такси в неловком молчании изподволь, так - украдкой, присматривались. Но ощущение такое, что знакомы с пелёнок. Слова? Они были, но не вспомнить сейчас. Только в общих чертах. В подъезд вошла первая. Чувствовала, спинным мозгом чувствовала, что меня разглядывают, но…пусть смотрит.
   Вот и дома. Я не знала, как себя вести. В комнате уже заранее был накрыт стол. Шика не было. Но были свечи - такие полукруглые с блёстками. А я люблю свечи. Они придают какую-то торжественность и тихую радость одновременно. Мне нравится, когда они разноцветные, плавают  в неглубокой хрустальной посудинке чуть-чуть наполненные водой с мелкими цветками и листочками. Я обернулась к нему и… не выдержала, ну, не смогла сдержаться и всё тут. Я обхватила его руками за шею, приблизив своё лицо так, чтобы можно было, как в зеркале, увидеть глаза и прошептала:
- Милый, как долго я тебя ждала. Я ждала тебя всю жизнь. Я знала, знала, что ты найдёшь меня. Обязательно найдёшь. Просто иначе и не могло бы быть.
- И я искал тебя …, я заглядываю тебе в глаза, они лучатся. Ты даришь мне радость так запросто. С улыбкой…
 Он прислонил мою голову к своему плечу. Тому, которое я так люблю, то, на котором мне спокойно и радостно…
Ну, вот и подружились. Теперь пора и перекусить. Хотя я старалась сдерживать себя, но в силу необузданности своей, не получалось: мои руки так и тянулись к нему. Я самая счастливая! Я купалась в его нежности. Я растворялась в его ласке.
-О, нимфа! О, богиня!
Слышала я, как сквозь сон слова, от которых  пол куда-то проваливался под моими ногами.
- Обласканный тобой, я сам сегодня, как молодой бог. Целый мир сияет и улыбается мне, душа поёт и ликует. О, это необыкновенное чувство, одновременно,- наполненности и легкости во всем теле, от которого душе радостно быть и жить в таком теле! Всем его членам хочется изгибаться, вихляться, тянуться (к тебе), ластиться (к тебе)- танцевать. Потому как, при этих движениях усиливается ощущение незримого присутствия (до сих пор) твоих ласк, они помогают ещё острее их воспринимать.
   А потом мы танцевали. ДА! Танцевали танец страсти и огня. Наши тела то сливались в едином поцелуе, то, отходя на шаг, рвались друг к другу с испепеляющей дотла, жаждой познания. Он - танец – будоражил воображение,  восхищая  виртуозностью, продолжал вдохновлять, очаровывать, заинтриговывать, околдовывать, соблазнять и каждый раз заново, опустошая, а затем, наполняя непредсказуемым, вновь родившимися, мгновениями трепета и восторга.
-О! Чудотворящая нежность твоя! Не уходи из сна моего!
Я и в самом деле сейчас, словно из чудесного источника, опоён колдовскою водой. Пребываю в безмятежно-бесшабашном расположении. Ты - мой элексир, наполняющий меня энергией. Хочется жить! У нас впереди ещё много минут, часов, дней чтобы познать, испытать НЕ-ИЗ-ВЕ-ДАННОЕ. Нас ждут ещё УПОИТЕЛЬНЫЕ НАСЛАЖДЕНИЯ. Я не жалею о том дне, когда впервые увидел тебя. Один взгляд! - И сколько за ним потом открылось всего! Из рассказов, стихов, диалогов и снимков образовался тот образ твой, каким его представляю. Он как в калейдоскопе, удивляя и радуя, дополнялся новыми штрихами и гранями. Та прежняя первозданная трепетность отношения к тебе она есть, живёт во мне... Я часто перечитывал прежние письма и записи, окунаясь в ту невинную атмосферу первых недель и переживаю те чувства заново. Эти чувства питают то новое, во что  то отношение развилось сейчас. И для сексуального наслаждения  необходимо оно, иначе нет настоящей страсти, чувственности, накала.
Да!! Моё влечение к тебе постоянно и неудержимо. Стоит подумать и я уже готов,- хочу тебя. Оно везде. На том острове толпы людей, ищу среди них, - твоё лицо, твои глаза, тебя, какую знаю - вне времени, во всех возрастах. Ты прелесть! Ты мне дорога.
   Я слушала его голос, заглядывала в бездонность его глаз. Я чувствовала  как бесконечная нежность тонким желанным лучиком входила в недра моего сознания и тихое  счастье, опрозраченное таинствами сна, разливалось невиданными красками, обвивая моё сердечко, околдовывая запахом - всем, что есть прекрасного в мире, вывязывая тонкой нитью, уносило в своё странствие странствий – в лучшее из наваждений земли.
Мой милый!
О! Сколько лет тебя ждала.
Всё сеяла и сеяла…
Мосты давно уже сожгла:
Надеялась, надеялась…
Ворвался вихрем. И мечтой
Повеяло, повеяло…
Но что же делать мне с собой-
Поверила, поверила.

   Как быстро летит время…, ты уезжаешь. Мы опять на вокзале. Вот и всё. Мои руки в твоих руках. Они соединены переплетением пальцев. Я чувствую их жар. Они повторяют слова того танца…
- Милая!  А я чувствую твоё тепло, чувствую тепло твоего тела. Мне с тобой легко и спокойно. Я хочу чтобы, моя рука была в твоей. Мне нравится, когда ты как бы подглядываешь за мной, отдаваясь музыке и мне одновременно... и неизвестно - кому или чему больше. Главное, чтобы волновало.
   Чувствую, что предательские слёзы, не стесняясь никого и ничего, вырываются наружу брызгами отчаяния. О, этот миг прощания! Как ты жесток! Как ты неотвратим! Вот и всё. Мои руки зависают в безысходности. Поезд увозит тебя…
Почему? Почему не получилось так? Или хотя бы так?
Я мечтала... Мечтала, что ты где-то есть. Ты нашёл меня. Теперь ты - мой свет, моё озарение, моя тихая радость. Ты ворвался в мою жизнь, ты поменял её. Ты подарил мне крылья свободы. Теперь ты - есть.
Где же ты сейчас, милый? Сердце моё в паутине догадок и отчаяния... Ты есть, и тебя нет... Почему...?
Но это не столь важно. Будь живым. Пусть далеко, не со мной, но живым.
Я каждый день молюсь…
Пусть утро грезится тобой,
Одним тобой.
И ты - живой.
Пусть день наполнится тобой,
Одним тобой.
И ты - живой.
Пусть вечер опьянён тобой
Одним тобой.
И ты - живой.
И ночью тёмной я с тобой.
О! Боже!
Только пусть - живой...
   А мне плохо. Так плохо, что я катаюсь по полу и вою, как волчица, ощущая себя обложенной со всех сторон красными флажками. Это неизвестность, отчаяние, боль. И нет выхода. Просто нет.
Неизвестность, покинь меня, я и так напугана. Ты мне страшна. Так страшна, что только от одной мысли бьёт озноб и темнеет в глазах.
Отчаяние, я наполнена тобой до краёв. Выплеснись…, пожалуйста,…ну, хоть немножко…
Боль, уйди от меня: я не различаю, где день, где ночь. Всё моё тело пронизано тобой. Тысячу иголок впилось в меня. И тело моё в клочья, а сердечко вот-вот выпрыгнет из груди.
А я скучаю…, по тебе скучаю. Я ночью просыпаюсь и ищу тебя. У меня путаница в голове. Ещё глаза не открыла, а руки тянуться, чтобы ощутить рядом ты или нет. Я только засыпаю с мыслями о тебе и просыпаюсь с теми же мыслями. Или это сон? Или это явь?
 Мне холодно, согрей меня, мне плохо, мне больно.
Не отпускай меня
Ни сердцем, ни душой.
Не отпускай меня
На шаг, хоть небольшой.
Не предавай меня.
Весь мир огнём объят.
Не предавай меня,
Позволь себя обнять.
Ты задержи меня
У кромки талых вод.
Ты удержи меня,
Когда в водоворот.
Не отпускай меня
Пусть трубы все трубят.
Не отпускай меня…
Что значу без тебя?
О! Мир прекрасных мгновений! Подними меня с колен!
  Я люблю, насытившиеся ночными таинствами, как возрождение из пепла, рассветы. Мой прекрасный день! Наполняя живительной силой каждую мою клеточку, ты любуешься своим творением. О! благодатный вечер! Как ты загадочен своим предвкушением следующих за тобой часов! Люблю и тебя - ночь. Ты окутываешь меня покрывалом нежности и страсти. Ночь, где слышен только один голос – голос любви, твой голос.
Я не на коленях. Я вижу и слышу, чувствую тебя. Ты говоришь мне:
-Друг мой! Душа моя! Солнце моё!
Не подгоняй мою страсть, я также легко воспламеняюсь и сгораю как ты. Позволь мне поведать тебе ещё …
- Милый, я знаю, что ты мне скажешь.
Всё хорошо, мне с тобой хорошо. Сегодня. Сейчас. Навсегда. Только ТЫ и Я. Я и ТЫ.  И в не заоблачной дали, а в каждом звуке жизни, наполненной любовью такой силы, что может взорвать этот мир. Это полёт и падение. Но вместе. И только вместе и так есть и будет. У меня крылья за спиной, я умею, как и ты, летать. Полетели?
   Взявшись за руки, мы  взлетаем высоко-высоко в свой мир грёз и видений. Прекрасных видений... И ничто уже нам не мешает танцевать своё танго - танго любви.
   Я открываю глаза. Ночи нет. Поезд приближается. Неправильно мне подсказали. Вагон останавливается совсем в другом месте. Пришлось мне немного пробежаться по перрону.
Я вижу родные улыбающиеся лица. Как здорово, что вы приехали, мои дорогие! Я вас люблю! Я так вас люблю! Как хорошо, что вы у меня есть.

ПЛЕЙКАСТ -