Сон

Сергей Воронцов
Странный сон приснился тут мне:
Въехал я в город на белом коне.
Как весел был город, как он ликовал,
С каким торжеством меня он встречал!

Застыли шеренги: гусары, драгуны…
Так весело пели скрипичные струны.
Эскорт женских взглядов меня провожал
И ветер успеха так нежно ласкал.

И в белых перчатках, на белом коне
Я ехал сквозь строй, гордо сидя в седле.
Всюду взоры с мольбой обращались ко мне,
Будто Бог я иль Ангел на грешной земле.

Как сладок нектар триумфа и славы,
В книге жизни моей – это лучшие главы.
Трактиры… Балы от темна до рассвета.
Как много уж выпито и песен пропето.

Был весел тот праздник, и лилось вино.
О, Боже! Как ярко искрилось оно.
К волшебной стране все дороги вели
И женщины там, словно розы, цвели.

Но проснулся я  вновь среди мрака один.
Свет луны укрывал черный бархат гардин.
Отступила пред ночью шумных дней суета,
Все осталось, как прежде, лишь в душе – пустота.

Звездный час! Неужель ты остался во сне?
И не мчаться мне больше на белом коне?
Рассеялся сон, исчез как туман.
В душе только боль не залеченных ран.

Какой странный сон приснился тут мне:
Въехал я в город на белом коне.