Пожалуйста...

Девочка-Из-Кристалла
   На листе были лимонные змеи и розовые ящерицы с зелеными пятнами и растопыренными лапами. Над этим кошмаром наркомана раскинулись роскошные облака цвета китайских фломастеров - голубо-сиренево-малиново-разные, они плыли по ослепительно белой бумаге. Пресмыкающиеся целеустремленно ползли по крутой вертикали к спрятавшимся в кудрях ветров прерасным русалкам с облезлыми хвостами, взгляды которых горели безумием и восторгом.
   Он смотрел на это творение непонимающе, потом поднял на меня вопросительно-опухшие глаза.
- Это только часть подарка.
   Струны звякнули жалобно; пробежалась по ладам, попадая в тон - это всегда давалось мне с трудом. Я и играть-то не умела толком.

Я рисую желтых ящериц, розовых змей,
Безумные облака, в них - поющих сирен...
За окном становится небо темней,
Но небо в моих руках,
На гладкой поверхности стен...

   Он смотрел, все еще не понимая, что и зачем я затеяла. Тогда, переведя дыхание, усмирив дрожь в заплетающихся пальцах, в припев - словно в свинцовую воду.

Пожалуйста, будь моим,
Пожалуйста, будь моим смыслом,
Мы одни на целой земле,
В самом сердце моих картин...

   Он смотрел...
Вот и оно. Я  знала, что будет так. Губы искривились, словно хотел привычно и насмешливо ухмыльнуться. Как всегда, как я и боялась.
   Нет...
Уголок глаза, вспыхнувшего дикой изумрудной зеленью, дернулся вместе с губами, но тоже замер. Раздался неимоверный грохот.

   Небо наливалось вороненым металлом, который взрывали птицы червленого серебра. Тучи  становились все плотнее, и все больше хотелось сунуть голову под подушку и придумать яркий солнечный день.

За окном то-то плачет, кого-то зовут,
Торопливые чьи-то шаги,
Дождь - как шорох страниц...
Без тебя бессмыслен весь мой труд,
Музыка и стихи,
Шум дождя и пение птиц...

Он все-таки прорвался. Когда на миг умолкли струны. Когда перестало дрожать, словно листья на ветру, тонкое дерево деки.
И вместе с тяжелыми каплями ливня обрушились крупные теплые слезы.
Одни на двоих.
Наши.




16.02.2009


(с) Fleur ""Будь моим смыслом"