Школа

Ника Можайская
Первый класс.
Я сижу в первом ряду от окна на второй парте. Передо мной сидит девочка Наташа. Две её тонкие косички, в которые, на зависть всем, были вплетены красивые огромные банты. Они то меня и раздражали. У меня волосы плохонькие. Извечно короткая стрижка. Летом наголо. Что успеет отрасти, с тем и ходила в школу. Но я так посмотрела на Наташкины косы и подумала сама себе, что, если бы мои волосы были бы длинными, бантики у меня были бы не хуже. Но дело ещё в том, что как только я тяну руку, её рука тут как тут. И вызывают не меня, а её. И так каждый день - её спина, глистявые косички, рука. Надоело мне это. Как -то я тихонько развязала бантик и привязала к спинке парты. Она встала. Узелок, завязанный на один раз ,рассыпался. Ну, ничего. Теперь я завязала эти дурацкие два банта крепко – накрепко на два узла. Ага, руку тянет. Ну, подожди. Она встаёт и … падает назад, ударяясь головой о мою парту. Как-то я этого вовсе не хотела.
Меня поставили в угол. Бантики пришлось отрезать: узелки не развязывались. Мамочку вызвали в школу. Дома меня ждал ремень.