Мне больно...

Алексей Досков
   Мне сейчас очень больно, потому что плохо моим близким. Так всегда бывает со мной, как говорится, так устроен, таким создан. Не знаю, почему эта особенность настолько вжилась в мое существо, но я умираю от невыносимой душевной боли и муки, когда вижу несчастные глаза. Людям плохо, их обманывают и бросают, им изменяют…, они плачут от этого…. И когда я вижу это – я начинаю чувствовать то же самое. Словно переживаю вместе с ними всю их жизнь…

   - Кристиночка, родная моя…, что я могу сделать для тебя, чтобы тебе полегчало? Чтобы боль ушла из твоего сердца..
- Ничего, спасибо…. Мне никто не в состоянии помочь…
- Кристи…, не говори так. Ты мне дорога…, а потому не отказывайся от помощи…
- Мне сейчас никто не сможет помочь…

   - Леш…, поговори со мной. Одиноко и так паршиво мне…. Этот козел просто ушел, понимаешь? Сказал, что его больше не тянет ко мне. А я его люблю! Не могу без него…
- Он не достоин тебя, Катюша. Лишь абсолютно пустой человек, с дрянной душой и безалаберным сердцем мог так поступить. Он просто тебя не достоин…
- Не знаю…, но мне без него очень плохо…

   - Я не уверена, что он также ко мне относится, как я к нему. Он просто ищет друга, а он для меня не просто друг…. Понимаешь? Мне хочется не только дружить…. У него такой взгляд…
- Оля, я думаю, что ты для него не просто друг, потому что мало быть просто другом и делать такие дорогие подарки, какие делает он тебе. Ты как минимум ему нравишься…. Я больше чем уверен, что совсем скоро вы будете вместе…

   - Грустно…. Почему я такая? Почему для всех я просто кажусь смешной, словно клоун? Как только дело доходит до чувств, все исчезают от меня. Я живая, все чувствую и страдаю от этого…
- Дашенька, я могу тебе чем-нибудь помочь?
- Нет, я сама должна во всем разобраться. А если кто-то будет пытаться что-то исправить в моей жизни, мне от этого не станет легче…

   … Я умираю каждый раз, когда встречаю боль в жизни близких людей. Я проживаю вместе с ними все, через что им пришлось пройти, чувствую их боль, их слезы и царапины на щеках. Боль пронзает мою душу и я готов на что угодно, лишь бы им стало легче, чтобы они были счастливы…
    Я умираю каждый день...