такая

Южный Ветер
"ты такая как все"
больше не было звуков, были слова
непонятные, больные, неслышные
забили уши
забили душу так
что не слышу
капля, капает на клавиш уродство
за что
за что

позволила себе сумасбродство
зачем
это было?

пустота возникла, дыханье остановила
невольно
такая как все
плачешь над рифмой
так же
так же, как все
невидимые фантики
перебираешь
глаза поднимаешь
в сердце своё - впускаешь
думаешь: это ...

как и другая
приносишь боль доверием
умираешь
за закрытой дверью
так же как все

а ты не веришь
ты думаешь - вдруг нет?
проверяешь
вереницы звезд, и планет
в меня втыкаешь:
вдруг не такая?
вдруг умрёшь как никто, как ни одна до тебя
умерла и не вернуть
этот путь мной
выстилаешь

я такая
как все
мне больно, но не умираю
прости
воспоминания, сны, истории собираю
и забываю
мне больно, я выживаю

жизнь протекает
от смерти до смерти еще далеко, миг не сошелся
в круговерти проверок, измерений
не нашелся ты
которому
такая ли ...