Рыцари, драконы, принцессы...

Петр Капулянский
ВТОРОЙ СОСТАВ
==============
- Сегодня вторым составом играть будем, - выдохнул Иванов, вбегая в гримерку, - Принцесса на седьмом месяце. Ни в один корсет не влезает. Главный сказал - всё! Дети в бельэтаже не верят уже в твою любовь к этой толстухе.
- Это не я, - лениво приподняв забрало, ответил рыцарь, - то есть я-то я, но ты сейчас не со мной разговаривал, а с Сидоровым. Он рыцарь, я на подмене.
- А Сидоров где?
- У Сидорова съемки в рекламе. Меня вот подменить попросил. Так что...
- Погоди – погоди! – Иванов нервно закурил, - а ты текст знаешь?
- Репетировал когда-то. Да что там знать! Копьем помахал, брови насупил, гаркнул молодецким басом и вперед, типа на коне, мечом махать. Ну и Принцессу, конечно не сильно лапать и чтоб не взасос... а то жена стерва как раз сегодня решила детей в театр привести. Она мне потом если что дома устроит.
- Это точно, с принцессой поосторожнее, - хихикнул тихо сидящий все это время в углу Дракон, и протянул Иванову длинное нарядное платье туфельки сорок второго размера и золотистый парик...

ДАЛЕЕ ПО МЕЛОЧАМ
=================
...по-русски
- Гляди! Дракон, - пьяно и чуть удивленно икнул Рыцарь, шлепая Принцессу по заду.
- Я - не дракон, я – змий, - проворчала рептилия, и подумав, добавила, - зеленый...

...по-грузински
- Вы Рыцарь? – завороженно спросила Принцесса
- Иногда. Ваабще-то я эндокрынолог, - ответил Дракон
- А это?
- А-а-а это... Не обращайте внимания. Это тут случайна, - покраснев, он ногой запихнул летную форму под диван, - прыходится, знаете ли, иногда полэтать...


...по-эстонски
- Гд-де он-а!? – устало выдохнул Рыцарь.
- Он-на ум-мер-ла, - медленно ответил Дракон, смахивая слезу, - ты оп-пять оппоздал, гор-р-ря-чий эс-тон-ский пар-рень...

...по-украински
- А почему с этим? – Дракон подозрительно махнул лапой в сторону трезубца
- Та, кляты москали меч отобрали. Ничо, я тебя и вилкой одолею. Дивчина где? – Рыцарь настороженно смотрел на крылатую тварь.
- Эта? В саду. Яблоки молодильные надкусывает. Ну что бороться будем или горилки сначала?

...по-еврейски
- А ви-таки уверенны, что ви именно дракон?
- А що вас смущает? – Дракон подбоченился.
- Да ни що. Щупловат только малость, моя мама мне вас не таким описывала. Счас минуточку.
Рыцарь слез с телеги, отошел в сторону и начал долго пересчитывать золотые в большом кошеле. Потом, тяжело вздохнув, обернулся:
- Ви позоволите бедному еврею еще раз взглянуть на Принцесу?
Дракон сплюнул и заглянул в пещеру:
- Сара золотце, там опять это поц, чтоб он мне был здоров, хочет на тебя посмотреть...

Далее под авторов:
Гоголь
Вариант 1
Рыцарь отбросил ставший ненужным меч, вскочил на загривок Дракона и с силой сжал колени:
- Но! Залетный!
Дракон тяжело захромал, взмахнул крыльями и выдохнув не пламя, а уже только дым, из всех трех голов поднялся в воздух!
- Эх тройка! Птица-тройка! – в который затянул Рыцарь...

Вариант 2
Принцесса: Вставайте! Вставайте!! Немедленно просыпайтесь все!
(перебегает от одной головы к другой, поочередно поднимая их и пытаясь посмотреть в глаза)
Вторая голова: Я сплю.
Первая голова: Ну что там опять? Мне снились сейчас две такие огромные жирные вкусные крысы...
Третья голова: Ну и зачем ты нас разбудила?
Принцеса (вздохнув): Я разбудила вас чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. К нам едет...
Первая голова: Ревизор. Ха-ха

Чехов
Рыцарь отер пот, нахлобучил шлем обратно на начинающую седеть голову и, тяжело переставляя ноги, двинулся мимо мертвой драконьей туши вглубь пещеры.
- Принцеса! Принцесса! – он закашлялся и присел на камень.
- Спаситель мой! - Из темного закутка выбежала девушка лет тридцати и пала перед рыцарем на колени, - Ты устал. Как ты устал!
Рыцарь настороженно поднял голову.
- Ну ничего, мы отдохнем. Мы обязательно отдохнем. Господи! Как здесь темно. Но мы еще увидим небо...
- Соня?... - тихо, почти без вопросительной интонации произнес Рыцарь.
- Дядя Ваня?!?! – вскрикнула та, снимая с воина шлем.

Братья Вайнеры
- А лицензия на отстрел дракона у вас была? – Принцесса шустро стучала по клавишам пишущей машинки
- Да какая лицензия?! – взвился Рыцарь. – Я же интеллигентный человек. Ах.. да что я с вами разговариваю.
- Так и запишем. – Принцесса на минутку остановилась, - Вы не жулик. Вы... – драконьер!