Немой свидетель

Ольга Борина
СССР. Конец 80-х. Отпуск. Моя первая поездка в Болгарию.
За моё трудолюбие  директор вместо очередной премии подарил путёвку. Привезу ему сувенирчик, какой – нибудь.
С ужасом понимаю, что за все свои года, не нажила себе чемодана. Иду в магазин. Выбор то невелик. Чёрный и жёлтый.
Беру жёлтенький. Он и к сумочке моей новой подойдёт.

Аэропорт.
Компания вроде приличная подбирается. Но, кажется все парами едут. Пожалуй, в одиночестве только я. Идём на регистрацию. Стойка. Вдруг сзади в меня врезается молодой человек, взъерошенный и растерянный какой-то!
Он протягивает билет вперёд меня, я почему-то даже не возражаю, что он влез. Странный он, без багажа. Интересно, в чём он собирается в Болгарии ходить? В этом потёртом костюмчике что ли?
Самолёт. Весь полёт сплю. Такая усталость накопилась за год.
Посадка. Еду в автобусе до гостиницы и всё это будто не со мной. Будто вижу это со стороны.
Болгария. Отель довольно уютный, выхожу на балкон.
Зевая, смотрю на море.
- Привет!
Вздрагиваю. (Опять Он!)
- Привет. (Только этого ещё не хватало, мы ещё и соседи)
- К морю идёшь?! – спрашивает он так, будто мы давно знакомы.
- Сергей! – он протягивает руку через перила.
- Олеся, - отвечаю я скорее из вежливости, чем из интереса.
- Так ты идёшь?! – он вопросительно смотрит на меня.
- Иду! – зачем-то соглашаюсь я.
Две недели промчались как один день. Серёжа оказался занятным молодым человеком, очень интересным и довольно симпатичным.
Мы стали близки. Наши комнаты по очереди пустовали, т.к. мы ночевали то у него, то у меня. Было весело и красиво.
Выяснилось, что Сергей, просто опаздывал на самолёт и второпях забыл в подвозившей его машине свой чемодан с вещами.
- Вот, растяпа! – твердил он, рассказывая свою историю.
Неизбежно приближался день отъезда.
Мы едем в аэропорт. Стойка, самолёт, Москва.
Выходим мы уже порознь.
Муж. Вернулся таки со своей экспедиции.
- Здравствуй.
- Как отдохнула?
- Хорошо. Всё в порядке. А ты?
- Я нормально! Вчера только с Байкала! Мы геологи народ практичный, я там тебе подарочек привёз! Поехали скорее, дома посмотришь! Ты, вроде, грустная какая-то?
- Тебе показалось, дорогой.Едем! Едем домой!
Оборачиваюсь.
Серёжка.
Около него миловидная девушка. Целуются. Быстрыми шагами направляются к стоянке такси.
Отпуск закончился. Завтра новая жизнь. Вернее, старая.
Утро понедельника.
Собираюсь на работу.
Чемодан. Немой свидетель моей болгарской любви. Жёлтое чудовище! Хватаю чемодан, ручка трещит, будто сопротивляясь.
Тащу ни в чём не повинное тело чемодана на свалку. Вот и всё.
Бросаю чемодан в контейнер. Он падает и на боку его отчётливо видны буквы О. + С.(Олеся плюс Сергей) С минуту смотрю на эти останки любви. Отворачиваюсь.
Дождь. Теперь никто не увидит моих слёз.
Облегчённо вздыхаю и молча удаляюсь в сторону автобусной остановки.