Тени

Алекс Беляев
     -Можно войти?

     Чернокожий гигант топтался на пороге комнаты Мыши. На самом деле Мышь была «крысой» в их подземном бункере за номером 1 117. Пустить бы ей пулю в лоб—и делу конец. Однако…
      -Заходи, Камень. Завтра в рейс?

      Эта хитрая и соблазнительная улыбка Мыши. Рыжая девушка с крупными формами давала понять, что Камень ей нравится. Нет, майор Навигатор явно переоценил способности чернокожего лейтенанта.
      -Да, в рейс. По выжженной земле. Это как в лотерее: либо ты перестреляешь мутантов, либо они тобой отужинают, либо наткнёшься на Пустынников—и они оберут тебя до нитки…  А может повезти и никого не встретить, но это вряд ли…Цветы в наше время не выращивают, и… вот—Камень протянул Мыши бутылку водки.
       -Рейс в Кёнигсберг?—Мышь расстегнула свой комбинезон.

       Сквозь тонкую, розовую рубашку явственно просвечивали желанные, пышные груди хитрой шпионки. Мышь втянула чернокожего в Жилую Ячейку и захлопнула массивную дверь.
        -На кого ты работаешь?—ствол автомата Калашникова уткнулся в буфера Мыши.

        Комбинезон девицы соскользнул на пол. Камень жаждал ласкать это юное и гибкое тело, а не держать Мышь под прицелом.

         Девица заткнула ствол пальчиком и улыбнулась:
        -Мёртвые не любят, Камень, а из Кёнигсберга редко кто возвращается.

        Мышь расстегнула рубашку. Автомат выпал из рук чернокожего гиганта: он не мог устоять против такого соблазна. Девица расстегнула молнию его комбинезона.
        -И что там в Кёнигсберга?
        -Проход… Ты такая красивая!      

        Рука девушки юркнула в трусы чернокожего—ему стало приятно. Вот-вот—и он предаст обитателей родного бункера.
         -Проход куда?

         В дверь Ячейки постучали:
        -Майор послал за шпионкой.
        -Убей их! Убей их всех!

        Камень не отдавал себе отчёта в том, что он делает. Схватил с пола автомат, открыл дверь и дал очередь по головам товарищей. Рыжий и Меткий замертво упали на холодные плиты коридора.

         Когда чернокожий обернулся, Мышь уже была одета. В руках она держала металлическую ложку.
        -Смотри сюда и слушай мой голос, Камень. Существует лишь эта  ложка и мой голос. Смотри, смотри  на кончик ложки! Повторяй за мной: ты моя госпожа, а я—твой раб.
      -Ты моя госпожа, а я—твой раб.
      -Смотри, смотри на кончик ложки! Существует только мой голос и ложка. Ты должен убить Навигатора. Что ты должен сделать?
      -Убить Навигатора, моя госпожа.
      -Хорошо. Смотри, смотри на кончик  ложки и слушай мой голос! Сейчас ты свяжешь мне руки, и мы  пойдём в кабинет Навигатора.
      -Да, моя госпожа.
      -И ты застрелишь его!
      -Д а, моя госпожа.
     -Действуй, Камень!
      Ложка нырнула в карман бронежилета. Камень связал руки Мыши и повёл её извилистыми коридорами убежища. Чернокожему казалось, что он лижет нежный живот рыжей девушки, медленно спускаясь всё ниже и ниже—к заветному лону. Трусиков на чертовке  уже не было—язык Камня скользнул во влагалище…
        -Привёл?—вопрос жилистого паренька, дежурившего у кабинета Навигатора, вернул Камня к действительности.
         -Как видишь.
         -Заходите.

         Паренёк распахнул тяжёлую дверь. Рывок—кувырок—кувырок—очередь из автомата по… пустому креслу. Впустив Мышь и Камня, парнишка захлопнул дверь. На столе что-то тлело, заполняя кабинет едким дымом.
        -Мурава: только не это! Туши травку, Камень, туши её!

         Дымок развеял чары Мыши. Теперь Камень видел перед собой женщину-волчицу: безжалостного врага человека, кровожадного мутанта. Нагое, покрытое серой шерстью, тело с волчьей головой вызывало в чернокожем ненависть и отвращение.
         -Действуй же, Ка!...

          Камень выстрелил. Мышь обмякла и распласталась на полу кабинета.
         -М-да… Теперь ясно, на кого она работала. Благодарю Вас, сержант.

         Майор Навигатор вышел из-за шкафа и склонился над трупом Мыши:
         -Хотели застрелить меня, сержант?
         -Виноват, товарищ майор… Ведьма она, сущая ведьма!... Готов понести наказание за убийства Рыжего и Меткого.
        -Не стоит беспокоиться, сержант: Тени они, всего лишь плод воображения… А это, похоже оригинал—Навигатор пнул труп Мыши.
        -Я не  понимаю: какие ещё Тени?!
        -Тени погибших друзей и родственников. Нас всего десять в этом бункере—десять оригиналов. Остальные—Тени. Так проще: жить бок о бок с Тенями. Кажется,  что никто и не умирал.
        -Вы шутите, Навигатор?
        -Белые маги не шутят, Камень. Нам пора выступать: экспедиция будет та ещё.
       -А я? Я—оригинал?

       Навигатор пожал плечами:
       -Не помню. Вот если вас застрелить, Камень, тогда всё и прояснится. Трупы Меткого и Рыжего исчезли: значит, были Тенями. Это и прекрасно: никогда не знаешь, кто есть кто. Проверим, кто вы, сержант?
       -Какая, собственно, разница: Тень или оригинал? Вам тоже неизвестно, кто вы на самом деле, товарищ майор? 
       -Конечно же, нет. Любой Тени кажется, что она оригинал, а не копия умершего человека, не результат магического обряда…
       -Вы меня за дурака принимаете, товарищ майор? Мне тридцать пять лет, а я только что узнал про существование Теней!
       -Усни!—приказал Навигатор.

       Камень закрыл глаза—Тени умели спать в любом положении.
      -Тень за номером шестьсот сорок пять… Жаль… Неужели оригинал в убежище только один? Ах да: ещё Мышь… была.

       Майор склонился над трупом женщины-волчицы:
       -А тебя не зря все хотели, Мышь: чувствовали, что оригинал… Я тоже любил и хотел, а ты…

        Навигатор спрятал труп мутанта за шкаф.
        -Проснитесь, сержант!

        Камень открыл глаза и удивлённо осмотрелся по сторонам:
        -Как я сюда попал, товарищ майор?
        -Ножками, Камень, ножками! Явились сюда по-моему приказанию.
        -Но… я не помню, как вошёл сюда.
        -Такое со всеми случается. Следуйте за мной: нас уже ждут в гараже.
        -Вы часто засыпали, стоя в кабинете полковника, товарищ майор?—чернокожий схвати Навигатора за руку.
       -Молчать, сержант, динамит тебе в задницу! В гараж бегом марш!
       -Есть в гараж!
        Чернокожий, как ошпаренный, выскочил из кабинетам и скрылся за углом коридора.
        -Да сообразительные пошли Тени…--задумчиво произнёс Навигатор и быстро зашагал к гаражу

Алексей Беляев
24 февраля 2009 г.