Чужая жизнь... Окна...

Кристина Золмане
Возвращаясь домой из одного из районов Риги, смотрела в окно.... напротив сидел Рома... смотрела на дома и родилась мысль... мысль которую я записала, но она разрасталась немного в больше чем в мысль, а в целое размышление... а все началось со слов "А ведь там тоже кто-то живет".... 

        Страны... Города... Кварталы... Дома... Подъезды... Квартиры... Комнаты... Планеты...

        Планеты... Города ... Квартиры... Мы проходим мимо... Проходим... Проблемы... Окна... Окна... Окна... Окна... Окна... Миллионы  стекл, а за ними жизнь. Мы не задумываемся об этом... Мы проходим... Я прохожу... А за ними Чужая Жизнь. Не наша... Не моя... Не касающаяся нас... меня... может никогда и не коснувшаяся, а готовая перевернуть все уже в нашей жизни... в моей. Проходим.. прохожу... Прохожу мимо Чужих слез... Чужой улыбки... Чужого счастья... Чужого горя... Чужой боли... Чужих встреч... Чужих расставаний... Чужой ревности... резкости... радости... любви... рождения... смерти... за бездушным, прозрачным, холодным Окном... Таким чужим, не нужным и бесполезным для нас сегодня, сейчас... для меня.

      Окна... за ними жизнь. Чужая для всех, моя жизнь... чужая для вас... близкая для меня.

      Часто мы проезжая мимо череды горящих окон задумываемся, что за каждым Окном своя судьба? У каждого Окна своя история... своя улыбка и своя слеза! Иногда завораживают чужие окна... я смотрю на свет, на отражающийся экран компьютера, на не задернутую занавеску открывающую чужому, случайному взгляду - старую , забытую давно, плюшевую игрушку закинутую на антресоль, от жалости выкинуть, но уже не нужную... Чужую даже для своего хозяина, Чужую для того кто когда-то ее любил! А сколько таких чужих друг для друга жизней живет за одним Окном? Сколько не соединяемых судеб соединяет одно Окно. Сколько Чужих жизней... 

     И как часто Окна что нас завораживают разочаровывают нас когда мы оказываемся по другую сторону стекла... как часто внешность обманчива... как часто первичная оболочка очень сильно отличается от реальности... Как часто нас обманывают эти Окна... Как часто мы обманываемся за ними... 


    Есть ли кто-то, кто заглядывает и в мои Окна......