Сегодня

Кристина Золмане
Завариваю чай - выливаю - не пью, не хочу пить, завариваю по инерции... пришла домой, села за комп и заварила чай (кофе)... Сегодня чай.... Завариваю - выливаю, завариваю - выливаю, завариваю - выливаю... на кружке пятой надоело и стала засовывать кружку в микроволновку, теперь разогреваю - остывает, разогреваю - остывает... я сегодня ела, точно помню, что не помню... нехрена не помню... была в институте, приехала, посидела час и уехала, не выдержала... скучно... сидела с подругами в кафе... все хорошо, но  - грустно... Может мне надоело все? Нет, меня все устраивает, ну по большему счету все... Мне бы хотелось, что бы хотя бы день... один день ... исполнялись мои желания... я получала что хочу... посещала те места что хочу и рядом были люди которых хочу... Хочется улыбаться, но сегодня не получается... на самом деле давно уже не получается... улыбаюсь по инерции... последний раз, честно и откровенно улыбалась ...... это был вторник, темно, почти ночь... я шла по заслеженной дороге домой... шла и улыбалась, хотя может и повода не было... Нет, повод был... Точно был! Хороший был повод... вот даже сейчас улыбнулась, но как-то грустно... не так как всегда... Как-то холодно внутри! Грустно! Страшно! Боже... У меня что депрессия? Кошмар... Давно этого не было , а еще .... я не помню когда последний раз хотелось высказать свои мысли бумаге (в данном случае компу). Я по жизни прагматик, хотя очень люблю риск и игру... но всегда просчитываю ходы... Это как в шахматах, можешь хоть 100 ходов просчитать, а если твой соперник дЭбил и пойдет 101 ходом то все нахрен. Вот видно и случился тот самый "нахрен".

.........................


Сходила еще раз разогрела чай, я его теперь точно пить не буду... Да я бы и раньше его не пила, не люблю ничего разогретого, подогретого.... Просто по привычке надо что бы рядом стояла горячая кружка чего-то...

Странно.... именно сейчас все идет в перед, динамика в жизни, я бегу по жизни... а чувство, что стою... и очень хочется остановится.... хочется напиться.... НЕТ, пить не буду... хватит пить... на прошлой неделе пила... все выходные.... Не помогает.... А так хочется улыбаться... так хочется просто улыбаться....