Дом сердца моего

Наталья Столярова
- Я иду домой.
- Да. Как хорошо ты сказал. Прощай, любимый.

Где дом сердца моего?
Первый дом был на высокой горе. Он звался – светёлка. Я жила в нём одна, по ночам писала тебе, а утром делала из писем больших пёстрых птиц и выпускала их в небо.

Второй дом был на высокой горе. На окнах не было штор, и по утрам радость звонко била в ладоши, поднимая пыль. И она стояла – в золотом солнечном луче…
Там пахло подгоревшей гречневой кашей, на столе – куча конспектов, и почти никогда – не заправлялась кровать. Под крышей  ворковали голуби, а ночью рядом с подоконником застывала мохнатая звезда.
Потом, спустя время, всё больше пыли из чужих домов ты приносил на своих ботинках, и бесполезно было каждый день – мыть пол. Печаль пела нежным голосом, пряча по углам женские волосы, которые всё-таки иногда прилипали к твоей одежде, как тщательно ты не старался их стряхнуть.

Третий дом был на высокой горе. В нём было два этажа, и он насквозь продувался свежим ветром. Он приносил надежду, всем было весело, и многие завидовали лёгкой жизни в нём. Но однажды ты уколол палец ржавой иглой, что лежала возле порога. И в дверь тихо просочилась ревность.  Ты превращался в зверя, а в доме запахло тленом. Старая гадалка заглянула в мои глаза и тихо сказала: «Убьёт. Дети сиротами останутся».

Последний  мой  дом – на высокой горе….