Пропёрло

Игорь Засыпкин
   Пропёрло! Клиент есть и с деньгами у него, похоже, всё в порядке. А начиналось все как безпонтово! Утюжил улицу за улицей, сплошной порожняк. Как на прошлой неделе. Тетку за полтяшок, два квартала. Соска какая-то села, двадцать. В другое бы время не повез. Ну, на безрыбье и сам раком встанешь, шучу.
   Амортизатор на кочке долбасит, прям по сердцу. А клиент вроде ничего, спокойный. Взгляд тяжелый, а так, доброжелательный. Пятихатку бросил на панель, говорит, дождись. За пивом ушел. Проверяет. Да не бзди, брателло, я не жлоб. Мужик сказал – мужик сделал!
   Покататься? Покатаем! Нам что, лишь бы лаве капало. Курить? Да кури на здоровье, форточку открой.
   Парняга говорит, что три дня как откинулся. Пускай, мне всё равно. Всякое бывает. Да местный. Да, с Уралмаша. А тебе поговорить охота. Давай поговорим, я привычный, сколько уже бомблю. Два, нет больше…три, наверное. Всякие попадаются. Я молчу, не нарываюсь. Когда и душевные люди садятся.
   Вот как-то прапора вез. Поддатый чуть. Попросил магнитолу включить, мне не жалко. А там кассета. И песня в жилу попалась. В тему. Прапор аж всхлипнул. Депрессняк видно. Сдачу не взял. На том спасибо.
   Тут недели три назад, телку с ребенком посадил. Прикинута. И пацан ничё одет. Довез аккуратно. Деньги, говорит дома, сейчас вынесу. Жду. Лифт что ли не работает? Долго. Глянул, а подъезд проходной. Не ожидал. Ну да ладно, Бог ей судья.
   Шеф, заправиться надо. Да ты денег давал уже. Ну ладно, спасибо.
   Всё в поряде. Стрелка как возбудилась, полный бак. Девку надо? Извини, братан, я не в курсах. Да и время рано. Они спят наверно ещё. Пиво? Щас найдем. Круга дам, там кафешка была.
   Ну, смотри что делает! Осел! Купил себе шушлайку в кредит и думает он ас. Ушлёпок.
   Сам ремонтирую, да какой сервис! Там молодняка набрали, они и масло поменять не смогут. Амортизаторы вот сменил и забрякал один, барахло делают. А так всё нормально. Бомблю, только это и осталось. Была работа, сейчас нет. В таксопарке  машины дают, пока отработаешься уже капиталку делать надо. А так я на своей, проще.
   Что уже час прошел, лады. Ещё прокатимся? Да нет, не спешу. Куда торопиться, домой ещё рано. Не люблю в сумерках ездить, глаза садятся и спина уже не к черту. Болит, особенно поутру, встать сразу не могу.
   Здесь? Тебе спасибо. Деньги выпали, забери, чужого не надо. Давай, братан, будь.
   Всё домой, хватит на сегодня. Нормально отработался. Всех денег не заработаешь. Может мужики в гаражах еще не разошлись. Тоже пивка врезать, с устатку. Сегодня можно.
   В магазин заехать надо, на углу. Там памперсы дешевые. На застежках. И не режут.
   Да, солнышко! Да. Скоро буду, ну, уже поворачиваю. Куплю. Давай, целую!
   Опять место занято. Ну, сколько можно. Сколько этому барану объяснять надо!
   Парняга ключи выронил, смотреть надо. Где я тебя сейчас найду? Встрял ты, ну да я то причем.
   Привет, солнышко. Как маленькая? Немного устал. Да нет, клиент нормальный, вот только ключи в машине выронил. Да где я найду его?  Разберемся завтра.
   Сколько? Когда? Попробую, солнышко,… завтра.