6. Мы встретимся еще

Лана Гнедко
- Приветствую тебя, Вольх! – услышал вдруг князь.
- Я – Лютый!
- Не все ли равно, как назвать тебя? Ты же понял, что я обращаюсь к тебе?
- А как звать тебя?
- Зачем тебе нужны имена? Зови меня Несущая Свет, если хочешь. Ты все-таки стал вольным, хотя многое препятствовало тому. Ты мог остаться правителем у людей – и о твоей мудрости слагались бы легенды в веках. Ты мог бы стать царем среди зверей – но предпочел уйти. Ты мог выбрать власть – и никто не смог бы сравниться с тобой. Но ты предпочел волю - я приветствую тебя, Вольх-князь!
- Кто ты? Отчего я слышал твой зов, и не мог спутать ни с кем? Хотя…
Тут князь вспомнил, когда он перепутал зов Несущей Свет с зовом той девчонки, которая привела его в стаю и сделала вожаком.
- Ты не узнал меня, Вольх, в облике человеческом, хотя и распознал мой зов?
- Это - ты была?
- Пройдет много столетий, ты будешь еще не раз возрождаться, вернее – твой дух маленькой пчелкой будет жить в разных душах, и ты будешь всегда слышать меня, мой зов, стараясь распознать меня. И я сменю множество ликов, прежде чем мы встретимся вновь. Но одно я знаю – я сразу узнаю тебя. Люди разучатся понимать друг друга без слов, станут негативно относиться к оборотням, но ты откликнешься, ты услышишь меня! И однажды я вспомню эту быль и расскажу ее тебе – однажды, но будет это потом…
Князь слушал Несущую Свет, и чувствовал, как за спиной у него вырастали крылья. И он мог подняться в небо вместе с той, которая звала его, чтобы…
Чтобы однажды, через множество столетий, встретиться вновь, узнав друг друга по зову…


ЭПИЛОГ

Я не знаю, откуда вдруг я вспомнила это. Может, мне приснился сон? Н мне так захотелось рассказать все это тебе. Почему? Не знаю. Но ведь ты сразу понял, с первых моих слов, что это все про тебя. Так кто ты? И кто я? И почему однажды я встретила тебя, а ты откликнулся, хотя…
Хотя ты и не мог не откликнуться, ведь я звала тебя, сама еще не осознавая этого…
Вот такая странная история…