Долги

Самолётов
                Долги.

Есть мнение, что безвыходных ситуаций не бывает.- Бывают ситуации , выход из которых нам не нравится. Например, если выход – смерть. Но даже в смерти есть выбор. Если я умру на поверхности земли, мой труп съедят личинки мух. Это будет справедливо, учитывая, сколько мух я убил за свою жизнь. Если меня похоронят, моя плоть достанется червям. Что  будет расплатой за муки, что они  вынесли, извиваясь на моём рыболовном крючке. Если я утону в море, меня съедят крабы. Увы, и перед ними я в долгу: немало сварил я их в кастрюльке над костром. Кому бы я ни достался, это будет лишь справедливое возмездие за причинённый мной ущерб. Если же учитывать способ умерщвления и карать за подобное подобным, то за мух я должен умереть от жажды, так же , как они засыхали, прилипнув к вывешенной клейкой ленте. За крабов меня ждут традиционные адские муки – кипящий котёл и черти, колющие  вилами, чтобы не выпрыгнул из кипятка. За червей, которых я разрывал на части, прежде, чем насадить на крючок – меня ждёт четвертование: усекновение рук и ног и жопой – на кол. И лишь кремация позволяет ускользнуть из  кабака  жизни, не расплатившись.