Герои против жлобства в Русской литературе

Стас Стакадов
Герои против  жлобства в Руской литературе
Давече,  други мои. Пообщавшись в сообществе свободных авторов «Прозы», пришла навязчивая мысль о потаенных потоках, некой сознательности действий отдельных субъектов сей сферы движения интелектульной мысли, неких потугах, определенных приверженцев «правильного слова», взявших на себя , самовольно хочу заметить, некую обязанность, быть сверх рецензентом, некими последователями супер синтасиса, слугами, единственными, по их мнению , Его Величества Глагола.
 А, что же, мы? Начинающие авторы,  непризнанные, неизвестные, жаждущие признания, хоть кого-нибудь. Что МЫ? Мы хотим славы, хотим понимания, хотим признания своего творчества, пускай, хот-бы одного автора, хотя-бы одного человека, хотя-бы один приличный отзыв, без непосредственной оценки стиля, без советов и намеков на ранние шаги в творчестве. Мы ждем его, этого святого рецензента, и….. получаем:
- ваш стиль надо доработать, ….. шлифуйте слово, ….. это бред. …. Вы не писатель, …а словесный мясник.
И каково? Каково этому автору? Он в шоке. Он начинает участвовать в полемике, его ответы безжалостно удаляются,   и "побежденные" в этой борьбе авторы, убитые « снобами» слова,- затухают и  остаются лишь пасквили на душе.
   Наверно обидно? Конечно обидно. Незаслуженно оскорбленные, они начинают переоценивать свое творчество, а то и вовсе прекращают творить, А ЗРЯ!!! Начинает умирать надежда, что очень прискорбно. Никто не встанет на защиту, и руку протянуть некому. Финиш.

   И все – таки, я рискну и протяну руку, по той причине, что это жлобство пора пора прекращать. Да, конечно, одним из способов адекватного ответа является открытое письмо, но это, прежде всего не приносит морального удовлетворения, потому, что во-первых:
 - осуждаемо всеми,
 - и квалифицируется (некоторыми козлами) однозначно как трусость;
 во-вторых остается без ответа, а как бы хотелось увидеть лицо оппонента в момент прочтения.
  Молчать? Ну это выход, как говаривала мама: от дурака надо отойти подальше.  И мы отойдем, но сначала скажем все, что думаем, и как это понимаем.
 Изначально в самой «прозке» оставлена отдушина для трусов, - это возможность заменить имя /логин, что дает зарвавшемуся гению, всех обосрать, при этом, написать всякую хрень, потом поменять себе имя, стать белым и пушистым. Но други мои, "обосранец" никуда не денется: слог не исправишь, это пожизненно.
Так кто же они, озлобленные хранители слова? Да кто? Вряд-ли, общепризнанные авторы, которым повезло быть напечатанным, которые слегка обласканы популярностью, и любовью изысканных читателей.
Они завистники и трусы, к бабке не ходи. Только трусы, могут писать откровенную гадость в реце; только трусы могут поменять себе имя, потому, что ранее изрядно нахамив всем и вся. Они заработали себе имя, эдакого Робин гуда - словозащитника, презирающего простого автора, не умудренного тонкостями того же слова (по моему мнению Каждой дырке - Затычка). Ну, чтож , понятно,  им нужно обелиться.
  Ну трусы, это ладно! Трусость, как известно, стимулирует новый рост здорового практицизма, повышает стимул к выживанию и т.д.
  Человек/Автор,обязательно, нуждается в поддержке, хотя бы в «поле прозы», потому что, порой, не находит понимания даже у самых близких людей, непосредственно движущихся с ними по жизни,  -  МЫ ДОЖНЫ ЭТО ПОНИМАТЬ!

 Эти недоразвитые цензоры, прежде всего -  неудачники и лузеры.   Вы прозябающие в своих квартирах, имеющие работу, в лучшем случае библиотекаря, охранника автостоянки, офисного работника, клеющего стикеры; вы разжиревшие на прихватизации ваучеров или имеющие капитал, который плохо пахнет; или вааще, что еще хуже, постаревшие метросексуалы и оголделые стервы!!!

    Вы думаете, что вы истинные осколки русской демократии, воспитанные на истинной литературе; вы, получившие образование в лучших вузах родины, - являетесь тем ориентиром литературы, на который мы должны держать свои ориентиры? Хрен Вам.
   Вы забыли, что герой нашего времени, это не Пушкин, Лермонтов и Базаров. Да,  для своего времени они были первым рядом всех авангардов, но сейчас, мы их любим и уважаем, только за то, что они герои того времени,  но атнюдь не нашего.
  Герои нашего времени, замечу, НАШЕГО, это люди, прежде всего, свободные от различных ограничений, в том числе, и в творчестве, но по прежнему люди - ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА. И срали мы на Вашу филологию и правила написания глаголов. Мы не будем вас слушит потому что вы исключили нашу букву  ЙО-О.
  Мы свободные художники, пишим как слышим, нам не свойственно исправлять ошибки и ложили мы на Ваши знаки препинания. Вы должны понять, что МЫ считаем вас, недоразвитыми детьми русских диссидентов, которые преследовали, во все времена, только одну цель жить в кайф. ВЫ, которые, противоречили сами себе: когда запрещали Лед Зепеллин - Вам он был нужен, а когда он стал доступен, ВАМ , мать вашу, Гергиева подавай. А они,и Гергиев и Цепеллин, скоты - Вы этакие, - были всегда, и всегда были гениями.
   Ваше поведение  сродни хозяйской, шелудивой собаке, которая тявкает на всех, кто проходит мимо. Это признак не интелегентности, а скотства русского дворянства, которое было присуще всем ожиревшим подграфьям и подкнязьям, то есть людям, не далекого склада ума, нахватавшихся вершков, где угодно, только не в бездонном и  истинном смысле русского слова. Вы не осколки русской демократической   мысли, Вы их ошметки, именно те ошметки, которые от стен отскребают.
  Что касается меня, потому, что некоторые захотят перейти на личности, то замечу, что во - первых я посещаю прозу с далекого  года начала публикаций. Сначала просто читал, теперь и сам пописываю, и причем пишу , что хочу,  - и делаю это для себя любимого. Никогда не рекламировал свои произведения, и не собираюсь этого  делать. Вы должны усвоить, пересмешники, что абсолютно нассать на ваше мнение,  и мне  по барабану, читает меня кто – нибудь или нет, но в тоже время, я не хочу говорить о произведениях других авторов с позиции нравиться  - не нравиться. Каждое мнение, считаю законченной мыслью и предпочитаю воспринимать ее такой, какова она есть. И количество читателей на моей страничке говорит о честно наработанном интересе ко мне. Да именно ко мне, потому что, у каждого автора его произведение, это некий сгусток, пущенный в свободное плавание по бурным волнам общественного мнения.  Если же я кого-нибудь задел за струны алчности и собственной никчемности, то сатисфакции все-равно приниматься не будут. Я не прихожу на дуэли, если заранее знаю, что мой противник придет на нее, с бандой такого же отребья как и он сам. Да вооще благородным людям, к каковым я себя, безусловно причисляю, не в тему устраивать дуэли с быдлом, которое на волнах советской власти стала лучшей частью нашего общества, заложив при этом ОГПУ кучу своих соотечественников, раздвинув себе дорогу к Статус-КВО ИНТЕЛЕГЕНТ.
Уважаемые авторы, все к кому это не относится, примите мою поддержку. Пишите, что душе угодно, для себя. Посвящайте сие своим любимым и поменьше смотрите на реце, которые Вам пишет сволочь , недодушенная в колыбели русской литературы.  Пример героев нашего времени, большой любитель живого слова, не признающий Вашу злость, - Ваш ССтакадов.